Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новости разработки патча 1.6


Сообщений в теме: 1384

#21 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
    Регистрация: 01.янв.11
    Слава: 5

    Отправлено 01 Март 2013 - 17:06

    Kratos, я посмотрел, там действительно около 5 тыс должно быть. Но город с деревянными стенами. У рейка и так все ок с городами.

    Ясно. Просто глаз режет у того же Карробурга тоже около 5к и у него каменные стены :D
    • 0

    #22 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 555 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 108

    Отправлено 01 Март 2013 - 17:08

    Kratos, уровень стен я подгонял под карту ]]> http://www.gitzmansgallery.com/ ]]>
    • 0


    #23 sdaq

    sdaq

      Джура

    • CиЧевик
    • 59 сообщений
      Регистрация: 26.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 01 Март 2013 - 20:41

      Kratos, уровень стен я подгонял под карту ]]> ]]> http://www.gitzmansgallery.com/ ]]> ]]>

      без придирки - на этой карте мидденстаг вроде замок, а в игре город...
      • 0

      #24 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 555 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 108

      Отправлено 01 Март 2013 - 21:02

      sdaq, ага, забыл переименовать его в Унтергард.
      • 0


      #25 Veletritemert

      Veletritemert

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 25.фев.13
        Слава: 0

        Отправлено 02 Март 2013 - 01:14

        Можно ли добавить религию Рогатой Крысы?Она вроде и считается силой Хаоса,но ей целая раса служит.
        • 0

        #26 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 555 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 108

        Отправлено 02 Март 2013 - 10:27

        Veletritemert, нет, лимит на религии исчерпан.
        • 0


        #27 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 368 сообщений
        • Откуда:г. Запорожье, Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 258

        Отправлено 02 Март 2013 - 16:26

        Mesn, Тут такую багу поймал ,возле Мидденхайма остался невидимый Гримгор и тот же невидимый Гримгор сидит в Витебске атаковать его не могу ни там ни там.
        Скрины,сейв.
        ]]> Изображение ]]>
        Чет глючит файлообменик выложу позже
        Блин не в ту тему запостил ,сорри))

        Сообщение отредактировал bigbay: 02 Март 2013 - 18:11

        • 0

        #28 urkesh

        urkesh

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 1 398 сообщений
        • Откуда:г. Донецк Украина
        • Прозвище:О_о
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 183

        Отправлено 04 Март 2013 - 14:24

        Предложения по ТЭ:1) Первая половина кампании идет в жестком противостоянии на севере с ВЭ и Норской, денег не хватает. Предлагаю дать возможность строить дороги во всех северных поселениях, это позволит хоть как-то поднять доход2) кузницу у ТЭ можно строить только в городах, в замках нельзя, это так и задуманно? О_о (имеется в виду возможность улучшения клинкового оружия)3) по балансу уже много говорено :) На данный момент ведьмы и ассасины бесполезны...Сила выстрела у арбалетчиков меньше, чем у эльфийских луков (у воинов-теней, например, аж 8, а у теней ТЭ только 7)
        • 0
        РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
        http://totalwars.ru/...t=290&start=290

        #29 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 555 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 108

        Отправлено 04 Март 2013 - 14:34

        urkesh, а кто мешает дороги строить?
        Кузницу исправлю.
        Про баланс сам знаешь. ;)

        И пока я им немного увеличил королевскую казну.
        • 0


        #30 urkesh

        urkesh

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 1 398 сообщений
        • Откуда:г. Донецк Украина
        • Прозвище:О_о
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 183

        Отправлено 04 Март 2013 - 16:45

        нет возможности строить дороги у всех поселений с обычным частоколом... На севере таких большинство.Казну не больше чем на 1к...
        • 0
        РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
        http://totalwars.ru/...t=290&start=290


        Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>