Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новости разработки патча 1.6


Сообщений в теме: 1384

#31 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 123 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 952

Отправлено 04 Март 2013 - 16:52

urkesh, ты про Норску?
  • 0


#32 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 Март 2013 - 11:33

Да, про Норску и все ребельные поселения
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#33 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 123 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 952

Отправлено 05 Март 2013 - 11:35

urkesh, так там есть дороги. А мощеные дороги строятся только с первого уровня каменных стен.
  • 0


#34 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 Март 2013 - 12:48

а нельзя ли мощеные дороги добавить к частоколу? :) Есть еще такое предложение по ТЭ:1) убрать из целей взятие норскийского военно-торгового флота ибо ходам к 60 это поселение уже принадлежит хаосу, а если оно остается во владениях ВЭ, то в целях все равно стоит уничтожить ВЭ... Война с хаосом во время бури очень болезненна :) Мне кажется, что вообще нужно подумать о возможном союзе с объединенным хаосом...все-таки одно дело делаем :):):)2) по поводу кузниц... Дать возможность строить 2-3 вида кузниц оружейника где апгрейдить оружие хотя бы до серебра...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#35 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 123 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 952

Отправлено 05 Март 2013 - 13:03

urkesh,

а нельзя ли мощеные дороги добавить к частоколу?

ТЭ туда приплыли чтоб инфраструктуру Норски развивать? :)

1) убрать из целей взятие норскийского военно-торгового флота ибо ходам к 60 это поселение уже принадлежит хаосу, а если оно остается во владениях ВЭ, то в целях все равно стоит уничтожить ВЭ... Война с хаосом во время бури очень болезненна Мне кажется, что вообще нужно подумать о возможном союзе с объединенным хаосом...все-таки одно дело делаем

Ага, сейчас. Союза с Хаосом не будет, и не мечтайте. :)

Цели совсем разные, одни за рабами приплыли, другие Империю (а потом и весь мир) уничтожить хотят.

2) по поводу кузниц... Дать возможность строить 2-3 вида кузниц оружейника где апгрейдить оружие хотя бы до серебра...

Иконка здания будет одинаковой для обоих эльфов. Чем в кузнице не устраивает?

А цели пересмотреть можно.
  • 0


#36 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 Март 2013 - 15:01

я неправильно написал :)Я имел в виду несколько уровней кузниц, чтобы на первом апгрейдить до бронзы клинки, на втором до серебра клинки и до меди арбалеты, а на третьем до золота клинки и до серебра арбалеты...как-то так :)Не бывать союза с хаосом...ну и черт с ним :) Главное норскийский форт убрать, чтобы в войну с ним в обязательном порядке не вступать...массой задавит!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#37 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 123 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 952

Отправлено 05 Март 2013 - 15:13

urkesh,

Я имел в виду несколько уровней кузниц, чтобы на первом апгрейдить до бронзы клинки, на втором до серебра клинки и до меди арбалеты, а на третьем до золота клинки и до серебра арбалеты...как-то так

Ок. Сделаем.

Форт уберем.
  • 0


#38 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 05 Март 2013 - 16:10

Легенда для эльфов: Ультуан ведет войну с Нагарротом, поэтому все оружие идет потоком туда. Старый свет рассматривается как второстепенный фронт, поэтому туда идут остатки и не очень качественное. Приходится на месте организоввывать оружейное производство
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#39 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 Март 2013 - 16:45

надо апгрейды сделать так, чтобы урон не намного отличался от ВЭ, а то баланс хрупкий еще больше сломаем :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#40 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 123 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 952

Отправлено 05 Март 2013 - 16:47

urkesh, по сути нужно обоим эльфам придумать как быть с кузницами. Если привязываем наем, тогда объясняем как Магнус предложил. Если не привязываем, придумываем зачем нужны кузницы, особенно для темных.
  • 0



Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II