Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1390

#461 Риммммм

Риммммм

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:00

    Как повысить влияние оказываемое на общественность от налогов?
    • 0

    #462 Ян Караль Хадкевіч

    Ян Караль Хадкевіч

      Козак

    • Сердюк
    • 438 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 16.июл.13
    Слава: 169

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:23

    Господа, подскажите есть ли мод убирающий эффект помоек при строительстве? И нужно ли будет начинать компанию заново?
    • 0
    :blr:

    #463 RavenGrey

    RavenGrey

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 18:04

      Всем доброго времени суток, хотел узнать, можно ли сделать так (или есть ли мод), чтобы при осаде города за 1 ход строилось несколько осадных орудий?
      • 0

      #464 Grjke

      Grjke

        Джура

      • CиЧевик
      • 53 сообщений
        Регистрация: 28.авг.13
        Слава: 0

        Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:18

        с модоми сетевая компания работать будет?
        • 0

        #465 Slyrnir

        Slyrnir

          Козак

        • CиЧевик
        • 296 сообщений
          Регистрация: 27.июн.12
          Слава: 6

          Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:19

          Не разобрался с установкой 2 хода в год. Скачал файл 2_turns_per_year скинул его в data с заменой. Но ходы по прежнему 1ход-1 год. Подскажите что не так. + пробовал редактировать esp файл через редактор. Значение сбрасывается на 1.

          Сообщение отредактировал Slyrnir: 15 Сентябрь 2013 - 21:40

          • 0
          Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

          #466 Ян Караль Хадкевіч

          Ян Караль Хадкевіч

            Козак

          • Сердюк
          • 438 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          Регистрация: 16.июл.13
          Слава: 169

          Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 23:01

          Не разобрался с установкой 2 хода в год. Скачал файл 2_turns_per_year скинул его в data с заменой. Но ходы по прежнему 1ход-1 год. Подскажите что не так. + пробовал редактировать esp файл через редактор. Значение сбрасывается на 1.

          У меня тоже не работало вроде,но попробовал новую компанию и в ней стало 1год-2хода.

          Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 15 Сентябрь 2013 - 23:01

          • 0
          :blr:

          #467 zuilong

          zuilong

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 02.мар.11
            Слава: 0

            Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 00:51

            Цитата(DEN Stark @ Sep 4 2013, 05:03) [post="951304"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            [/quote]

            Критские лучники со щитом(добавляет щит в рукопашной)
            ]]> http://yadi.sk/d/EAVTbIkm9L3WN ]]>
            • 0

            #468 salomakov

            salomakov

              Молодик

            • CиЧевик
            • 32 сообщений
              Регистрация: 27.сен.12
              Слава: 0

              Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 08:53

              камрады подскажите при установке модов будет ли рим2 конфликтовать с патчами со стима??? никто не сталкивался?
              • 0

              #469 Азриэль

              Азриэль

                Молодик

              • CиЧевик
              • 36 сообщений
                Регистрация: 29.сен.08
                Слава: 0

                Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:32

                Цитата(DEN Stark @ Sep 4 2013, 18:41) [post="951630"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
                И вот эти пращники на тактике, старый отряд 60 и новый 240 :)

                Изображение Нажмите, чтобы прочитать
                Пишут что с гарнизоном это не работает[/quote]

                Работает на сохранениях сетевой компании?
                • 0

                #470 Пантелеймон Свічка

                Пантелеймон Свічка

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 29 сообщений
                • Откуда:Україна, м.Київ
                Регистрация: 11.июл.11
                Слава: 4

                Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 11:58

                Ребята, есть вопрос.Играя за Рим или греческую фракцию при завоевании варварских столиц провинций, перестраивал их под стиль своей фракции. На стратегической карте облик меняеться, но вот на тактической карте - нет. Например, ожидая при обороне такого вот "перестроенного" городе увидеть каменные стены, с балистами и скорпионами - в итоге видишь недостроенный городок с деревяно-земляными укреплениями и постройками варварского типа. WTF? имхо - реально - critical defect.Может кто-нть слышал об этом что-нть?Заранее спасибо за ответы.
                • 0





                Темы с аналогичным тегами вопросы

                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>