Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1390

#471 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 12:32

Ребята, есть вопрос.Играя за Рим или греческую фракцию при завоевании варварских столиц провинций, перестраивал их под стиль своей фракции. На стратегической карте облик меняеться, но вот на тактической карте - нет. Например, ожидая при обороне такого вот "перестроенного" городе увидеть каменные стены, с балистами и скорпионами - в итоге видишь недостроенный городок с деревяно-земляными укреплениями и постройками варварского типа. WTF? имхо - реально - critical defect.Может кто-нть слышал об этом что-нть?Заранее спасибо за ответы.

Само главное здание перестраиваешь?
  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#472 Пантелеймон Свічка

Пантелеймон Свічка

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Україна, м.Київ
Регистрация: 11.июл.11
Слава: 4

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 17:29

Само главное здание перестраиваешь?

Да, конечно! Все здания в столице провинции перестроены под стиль фракции: например, играя за Рим захватил и перестроил Meдлан (Medhlan). Город остался под прикрытием только гарнизона - пару армий Венети попытались отбить город. В итоге расчитывал увидеть в тактическом режиме римский тип поселения, а оказалось что ничего и не поменялось :(Таже ситуевина была и при игре за Спарту со столицей провинции Дакия.Это только у меня такая фигня?
  • 0

#473 RavenGrey

RavenGrey

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 17:35

    Да, конечно! Все здания в столице провинции перестроены под стиль фракции: например, играя за Рим захватил и перестроил Meдлан (Medhlan). Город остался под прикрытием только гарнизона - пару армий Венети попытались отбить город. В итоге расчитывал увидеть в тактическом режиме римский тип поселения, а оказалось что ничего и не поменялось :(Таже ситуевина была и при игре за Спарту со столицей провинции Дакия.Это только у меня такая фигня?

    У меня тоже самое. Вот не знаю баг это или так и должно быть.
    • 0

    #474 Red_October

    Red_October

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 25.авг.13
      Слава: 0

      Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 18:50

      Где то видел мод, при котором на самой высокой сложности в кампании ИИ ведет адекватную дипломатию. Можно ссылку?
      • 0

      #475 Kramorvs

      Kramorvs

        Джура

      • CиЧевик
      • 68 сообщений
      • Откуда:подмосковье
      Регистрация: 04.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 19:39

      Где то видел мод, при котором на самой высокой сложности в кампании ИИ ведет адекватную дипломатию. Можно ссылку?

      видимо это?: http://totalwars.ru/...showtopic=44598
      • 0
      процессор: i5-4430; 3000MHz.
      видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
      оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM - 16GB

      #476 MikaS

      MikaS

        Козак

      • CиЧевик
      • 162 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 30.сен.08
      Слава: 0

      Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:52

      и как этот мод ?"Мод на изменяющий зум на страткартеТакже это можно регулировать в scripting.lua в выделенной строкеlocal function OnNewCampaignStarted(context)new_game = truescripting.game_interface:set_zoom_limit(1.1, 0.8)scripting.game_interface:set_map_bounds(0, 700, 900, 0)end"1 - где лежит файл scripting.lua ?2 - какое значение-то нужно выставлять чтобы камера высоко поднималась ?

      Сообщение отредактировал MikaS: 16 Сентябрь 2013 - 20:52

      • 0
      Vacua vasa plurimum sonant

      #477 harvat64

      harvat64

        Козак

      • CиЧевик
      • 147 сообщений
      • Откуда:анжеро-судженск
      Регистрация: 26.окт.12
      Слава: 0

      Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 05:46

      Всем собратьям салют. Может кто подскажет . где можно почитать по теме об эдиктах (что он даёт и как им пользоватса). не могу разобратса (ЦЕЛЬ ЭДИКТА)
      • 0

      #478 POSHA

      POSHA

        Джура

      • CиЧевик
      • 90 сообщений
        Регистрация: 23.мар.11
        Слава: 8

        Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 06:17

        Да, конечно! Все здания в столице провинции перестроены под стиль фракции: например, играя за Рим захватил и перестроил Meдлан (Medhlan). Город остался под прикрытием только гарнизона - пару армий Венети попытались отбить город. В итоге расчитывал увидеть в тактическом режиме римский тип поселения, а оказалось что ничего и не поменялось :(Таже ситуевина была и при игре за Спарту со столицей провинции Дакия.Это только у меня такая фигня?

        какой уровень твоей культуры в регоне? я конечно не уверен, я как то захватил всего 1 провинцию в регионе, остальные были варварские, и за десяток лет довёл через 1 поселение уровень культуры до 100% римской и когда через 20 лет начал войну за регион, то то было моё удивление, что остальные провинции были в римском стиле. такие дела! -_-
        • 0

        #479 Азриэль

        Азриэль

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
          Регистрация: 29.сен.08
          Слава: 0

          Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 07:25

          Цитата(DEN Stark @ Sep 4 2013, 09:03) [post="951304"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          И вот эти пращники на тактике, старый отряд 60 и новый 240 :)
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          Пишут что с гарнизоном это не работает

          **********

          40 отрядов в стеке!

          Открываем сэйв игры программой esf editor, там идем по пути Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model.
          Там видим в девятой и десятой строчках значения 20, их меняем на 40. И будет 40 отрядов в стеке сухопутной армии или флота.
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          [/quote]

          Эти модификации работают с сохранениями сетевой компании?
          • 0

          #480 pobirskij

          pobirskij

            Молодик

          • CиЧевик
          • 31 сообщений
            Регистрация: 30.авг.09
            Слава: 3

            Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:01

            Ребятки!!!Нужна ваша подсказка, суть вот в чём...Хочу Риму поменять базовую сложность с Легкой на Высокую. Вот и спрашиваю у вас как это сделать =)

            Сообщение отредактировал U633: 17 Сентябрь 2013 - 12:16

            • 0





            Темы с аналогичным тегами вопросы

            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>