Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 12:32
Ребята, есть вопрос.Играя за Рим или греческую фракцию при завоевании варварских столиц провинций, перестраивал их под стиль своей фракции. На стратегической карте облик меняеться, но вот на тактической карте - нет. Например, ожидая при обороне такого вот "перестроенного" городе увидеть каменные стены, с балистами и скорпионами - в итоге видишь недостроенный городок с деревяно-земляными укреплениями и постройками варварского типа. WTF? имхо - реально - critical defect.Может кто-нть слышал об этом что-нть?Заранее спасибо за ответы.
Само главное здание перестраиваешь?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#472 Пантелеймон Свічка
Пантелеймон Свічка
Молодик
-
- CиЧевик
- 29 сообщений
Регистрация: 11.июл.11
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 17:29
Само главное здание перестраиваешь?
Да, конечно! Все здания в столице провинции перестроены под стиль фракции: например, играя за Рим захватил и перестроил Meдлан (Medhlan). Город остался под прикрытием только гарнизона - пару армий Венети попытались отбить город. В итоге расчитывал увидеть в тактическом режиме римский тип поселения, а оказалось что ничего и не поменялось
Таже ситуевина была и при игре за Спарту со столицей провинции Дакия.Это только у меня такая фигня?
#473 RavenGrey
RavenGrey
Молодик
- Сирома
- 9 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 17:35
Да, конечно! Все здания в столице провинции перестроены под стиль фракции: например, играя за Рим захватил и перестроил Meдлан (Medhlan). Город остался под прикрытием только гарнизона - пару армий Венети попытались отбить город. В итоге расчитывал увидеть в тактическом режиме римский тип поселения, а оказалось что ничего и не поменялось Таже ситуевина была и при игре за Спарту со столицей провинции Дакия.Это только у меня такая фигня?
У меня тоже самое. Вот не знаю баг это или так и должно быть.
#474 Red_October
Red_October
Молодик
- CиЧевик
- 28 сообщений
Регистрация: 25.авг.13
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 18:50
Где то видел мод, при котором на самой высокой сложности в кампании ИИ ведет адекватную дипломатию. Можно ссылку?
#475 Kramorvs
Kramorvs
Джура
-
- CиЧевик
- 68 сообщений
Регистрация: 04.апр.10
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 19:39
Где то видел мод, при котором на самой высокой сложности в кампании ИИ ведет адекватную дипломатию. Можно ссылку?
видимо это?: http://totalwars.ru/...showtopic=44598
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM - 16GB
MikaS
Козак
- CиЧевик
- 162 сообщений
Регистрация: 30.сен.08
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:52
и как этот мод ?"Мод на изменяющий зум на страткартеТакже это можно регулировать в scripting.lua в выделенной строкеlocal function OnNewCampaignStarted(context)new_game = truescripting.game_interface:set_zoom_limit(1.1, 0.8)scripting.game_interface:set_map_bounds(0, 700, 900, 0)end"1 - где лежит файл scripting.lua ?2 - какое значение-то нужно выставлять чтобы камера высоко поднималась ?
Сообщение отредактировал MikaS: 16 Сентябрь 2013 - 20:52
Vacua vasa plurimum sonant
#477 harvat64
harvat64
Козак
-
- CиЧевик
- 147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 05:46
Всем собратьям салют. Может кто подскажет . где можно почитать по теме об эдиктах (что он даёт и как им пользоватса). не могу разобратса (ЦЕЛЬ ЭДИКТА)
POSHA
Джура
- CиЧевик
- 90 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 06:17
Да, конечно! Все здания в столице провинции перестроены под стиль фракции: например, играя за Рим захватил и перестроил Meдлан (Medhlan). Город остался под прикрытием только гарнизона - пару армий Венети попытались отбить город. В итоге расчитывал увидеть в тактическом режиме римский тип поселения, а оказалось что ничего и не поменялось Таже ситуевина была и при игре за Спарту со столицей провинции Дакия.Это только у меня такая фигня?
какой уровень твоей культуры в регоне? я конечно не уверен, я как то захватил всего 1 провинцию в регионе, остальные были варварские, и за десяток лет довёл через 1 поселение уровень культуры до 100% римской и когда через 20 лет начал войну за регион, то то было моё удивление, что остальные провинции были в римском стиле. такие дела!
Азриэль
Молодик
- CиЧевик
- 36 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 07:25
Цитата(DEN Stark @ Sep 4 2013, 09:03) [post="951304"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать
И вот эти пращники на тактике, старый отряд 60 и новый 240
Нажмите, чтобы прочитать
Пишут что с гарнизоном это не работает
**********
40 отрядов в стеке!
Открываем сэйв игры программой esf editor, там идем по пути Campaign_Save_Game>Compressed_Data>Campaign_Env>Campaign_Model.
Там видим в девятой и десятой строчках значения 20, их меняем на 40. И будет 40 отрядов в стеке сухопутной армии или флота.
Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Эти модификации работают с сохранениями сетевой компании?
#480 pobirskij
pobirskij
Молодик
- CиЧевик
- 31 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:01
Ребятки!!!Нужна ваша подсказка, суть вот в чём...Хочу Риму поменять базовую сложность с Легкой на Высокую. Вот и спрашиваю у вас как это сделать =)
Сообщение отредактировал U633: 17 Сентябрь 2013 - 12:16
Темы с аналогичным тегами вопросы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy