Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1249

#491 Пантелеймон Свічка

Пантелеймон Свічка

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Україна, м.Київ
Регистрация: 11.июл.11
Слава: 4

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 14:38

Коллеги,не подскажите где можно почитать толковую инфу о поддержке в Сенате. Что-то напряг в этой сфере - падает поддержка сенаторов (уже 12% - 63/500). Не совсем понятно как ее поднять (была всего пару раз возможность женить вражину, что давало +3/+5 к поддержке в Сенате). Заранее спасибо.
  • 0

#492 pobirskij

pobirskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 30.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 18:23

    Ребятки! мод - SavageMod. не подходит, там только дипломатия... Подскажите кто знает как поменять Риму базовую сложность!!!

    Сообщение отредактировал pobirskij: 18 Сентябрь 2013 - 18:24

    • 0

    #493 TK Faust

    TK Faust

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 10.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 18:46

      Подскажите, пожалуйста, можно ли в кооперативе использовать мод "2 хода 1 год", это вообще возможно? Надо обоим игрокам его ставить?
      • 0

      #494 Rthink

      Rthink

        Козак

      • CиЧевик
      • 191 сообщений
        Регистрация: 14.апр.12
        Слава: 7

        Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 02:30

        Каким модом убрать свечение под персонажами на страт карте ?Без убирания тумана войны, считаю этот мод глупым и нелепым.
        • 0

        #495 Janowar

        Janowar

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 05.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 08:52

          Наконец то на TWC ]]> http://www.twcenter....-points-removed ]]> Zowrath сделал мод отменяющий точки захвата ]]> http://www.sendspace.com/file/lcg256 ]]> .
          • 0

          #496 Saxson1975

          Saxson1975

            Молодик

          • CиЧевик
          • 13 сообщений
            Регистрация: 21.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:01

            [quote name='DEN Stark' date='Sep 4 2013, 06:30' post='951316']
            Чтобы изменить количество ходов в году на два надо ЕСФ-Эдитором редактировать CAMPAIGN_STARTPOS/COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR.
            Там вы увидите 1 / 0 / 0, и единицу поменяйте на 2.

            Разблокировали Селевкидов!

            Извлечь архив и startpos.esf из извлеченной папки main_rome положить в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome\startpos.esf, с заменой, но не забудьте бэкап!

            Привет Ден! Можешь ли подробно сказать путь чтобы изменить количество ходов в году. Типа вот как ты указал про Селеквкидов.
            • 0

            #497 Rthink

            Rthink

              Козак

            • CиЧевик
            • 191 сообщений
              Регистрация: 14.апр.12
              Слава: 7

              Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:18

              Подскажите мод, чтоб убирал аркадное свечение армий,агентов и городов на страт. карте ?Без убирания облаков.
              • 0

              #498 Bauyr

              Bauyr

                Молодик

              • Сирома
              • 2 сообщений
                Регистрация: 21.сен.13
                Слава: 0

                Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 17:40

                Приветствую всех!
                Сегодня зарегистрировался на сайте и много полезных модов скачал, за что блогадарен. Игра очень нравиться, сыграл все выпуски Total War в компаниях, с модификациями игры в первые сталкиваюсь, игра одна из лучших пошаговых стратег. В паутине ищу (3й день) патчи и моды для игры , очень хотелось бы увеличить время хода ИИ в компании. Патчи не могу скачивать в стиме так, как у меня пиратка. Очень большая просьба форумчанам, если есть какой нибудь файл/мод/патч, будьте любезны, выложите пожалуйста.

                Заранее благодарен
                • 0

                #499 HunterWolf

                HunterWolf

                  Глава Гильдии Мастеров

                • Шляхта
                • 1 957 сообщений
                • Откуда:Россия, Тверь
                • Награды:
                • Должность:ТовмачЪ
                Регистрация: 23.ноя.11
                Слава: 186

                Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 17:43

                Поздно вы зашли все файлмодпатчи уже у нас украли другие пираты. Только зарегистрировались и все правила форума забыли, котрые подписывпли, после прочтения, при регистрации, как вы запоминаете кнопки то когда играете

                Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Сентябрь 2013 - 17:44

                • 0

                Моя конфигурация:
                Нормальная, мне хватает.


                #500 Bauyr

                Bauyr

                  Молодик

                • Сирома
                • 2 сообщений
                  Регистрация: 21.сен.13
                  Слава: 0

                  Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 17:52

                  Извиняюсь за дерзость. О соглашении регистрации полностью не ознакомился, за что простите меня. Как я понял, сайт для лицензионных пользователей данной игры. :huh: Извиняте
                  • 0





                  Темы с аналогичным тегами вопросы

                  Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1), Google (2)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II