Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1376

#511 Hirdmann

Hirdmann

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 14.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 07:30

    Доброго времени суток! Вот пара вопросиков:1. В каком-нибудь моде делали ограничение на халявный опыт, который Воитель дает отрядам, когда находится в армии?2. В последних патчах разрабы анонсировали замедление скорости отрядов и т.п. увеличивающее продолжительность боя... кто-нибудь уже пробовал бета-патч 1.3, так ли это? Как с новым патчем себя ведут моды Радиус Комбат Мод, Close Combat Mod? Заранее благодарен.
    • 0

    #512 Дарт Вейдер

    Дарт Вейдер

      Послушник

    • Сардельер
    • 712 сообщений
    • Откуда:СССР, Сталинград
    • Награды:
    Регистрация: 23.дек.08
    Слава: 36

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:52

    Hirdmann,1. Не видел таких.2. Не так и сильно они уменьшили скорость юнитов. Радиус Комбат Мод, Close Combat Mod нормально работают, т.к. они сразу же обновились - смотри ссылки на TWC.
    • 0
    Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
    Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
    Н.В.Гоголь

    #513 foxik11

    foxik11

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 16:18

      Кто знает как поменять в сохранениях размер отряда,с ультра на большой или с большого на ультра например?
      • 0

      #514 RavenGrey

      RavenGrey

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 16:51

        jk06
        А ИИ осадные орудия строить будет, или по старой памяти к воротам побежит и ляжет там почти весь?
        • 0

        #515 jk06

        jk06

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 22.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 19:37

          jk06
          А ИИ осадные орудия строить будет, или по старой памяти к воротам побежит и ляжет там почти весь?

          Я ИИ не трогал, так что от мода в этом плане изменений не ждите. Надеюсь, что разработчики его образумят. Модом хотелось сделать так, чтобы игроку жизнь медом не казалась, чтобы к осадам нужно было готовиться и планировать их. Иначе все осады практически ничем не отличаются от обычных сражений.

          Меня еще не разу не штурмовал ИИ в компании, поэтому сейчас устроил тест (стоит бетта патч 3 и только мой модик на стены): начал новую компанию за Карфаген, сразу объявил всем войну и ждал. Осадили Карфаген Турдетаны (одним стеком). Чтобы спровоцировать их на штурм распустил всю армию в городе. На следующий ход начался штурм, в добавок к ним присоединился еще один стек другой фракции. Они построили 8 лестниц и 4 галереи. Все лестницы подогнали к стенам, но использовали только 6, галереи не стали подгонять. Один отряд начал факелами ворота закидывать, но это было уже не нужно, т.к. тех отрядов, которые забрались на стены хватило чтобы разбить часть гарнизона и захватить ворота. В итоге - полный разгром моих войск.
          • 0

          #516 Sangoku

          Sangoku

            Козак

          • CиЧевик
          • 251 сообщений
            Регистрация: 10.дек.11
            Слава: 9

            Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 21:24

            Вопрос: Есть ли у кого Мод регулирующий количество агентов, героев и сановников?Если ограничения на армии убрали и теперь дышится легче, то с тут все без изменений. А этих деятелей нужно побольше: агентов-чтобы и в разведку ходили и в контразведке сидели, сановников-чтобы культуру повышали и в армиях были, ну и героев-чтобы сидели в нескольких армиях повышая опыт. Лимита на 2 по каждому из них моей империи ох как мешает :rolleyes:
            • 0

            #517 IronDemon

            IronDemon

              Молодик

            • CиЧевик
            • 47 сообщений
            • Откуда:Запорожье
            Регистрация: 01.янв.11
            Слава: 0

            Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:18

            Цитата(Sangoku @ Sep 23 2013, 20:24) [post="965382"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

            Сообщение отредактировал IronDemon: 23 Сентябрь 2013 - 22:23

            • 0

            #518 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 553 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 045

            Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 03:50

            Лимита на 2 по каждому из них моей империи ох как мешает

            Невероятно,игра и так довольно не сложная даже на предельном уровне,так ещё и чит на повышение агентов кому то нужен.

            IronDemon
            +1.
            • 0

            #519 myxolov

            myxolov

              Козак

            • CиЧевик
            • 139 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.окт.10
            Слава: 20

            Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:34

            Я ИИ не трогал, так что от мода в этом плане изменений не ждите. Надеюсь, что разработчики его образумят. Модом хотелось сделать так, чтобы игроку жизнь медом не казалась, чтобы к осадам нужно было готовиться и планировать их. Иначе все осады практически ничем не отличаются от обычных сражений.Меня еще не разу не штурмовал ИИ в компании, поэтому сейчас устроил тест (стоит бетта патч 3 и только мой модик на стены): начал новую компанию за Карфаген, сразу объявил всем войну и ждал. Осадили Карфаген Турдетаны (одним стеком). Чтобы спровоцировать их на штурм распустил всю армию в городе. На следующий ход начался штурм, в добавок к ним присоединился еще один стек другой фракции. Они построили 8 лестниц и 4 галереи. Все лестницы подогнали к стенам, но использовали только 6, галереи не стали подгонять. Один отряд начал факелами ворота закидывать, но это было уже не нужно, т.к. тех отрядов, которые забрались на стены хватило чтобы разбить часть гарнизона и захватить ворота. В итоге - полный разгром моих войск.

            спасибо опробовал...вот так бы сразу делали...а то не осады, а халява. Порадовал прям.
            • 0

            #520 Sangoku

            Sangoku

              Козак

            • CиЧевик
            • 251 сообщений
              Регистрация: 10.дек.11
              Слава: 9

              Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:01

              Невероятно,игра и так довольно не сложная даже на предельном уровне,так ещё и чит на повышение агентов кому то нужен.

              IronDemon
              +1.

              В принципе можно воровать агентов и не заморачиваться. Но, мне нравится специализировать и выбирать агентов с самого начала: одного на убийства, другого на манипуляции, третьего на подстрекательства, четвертого на контрразведку. А когда воруешь чужих-это как лотерея, не знаешь кого получишь, и часто агента предпенсионного возраста, под 50....
              Лучше уже выбирать своих, строить им карьеру выбирая специализацию.
              Я понимаю, это игровая условность, но 2 или 3 родных агента на большую империю-это смешно....

              Сообщение отредактировал Sangoku: 24 Сентябрь 2013 - 10:02

              • 0





              Темы с аналогичным тегами вопросы

              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>