Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1376

#521 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
    Регистрация: 15.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:13

    Привет всем народ кто у них зарегистрирован скачайте мод Legionaires Eastern Armies Mod ]]> http://www.twcenter....-UPD-19-09-2013 ]]> хочется за Понтус юниты посмотреть.
    • 0

    #522 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:19

    Вот мня прям сколько уже времени мучает вопрос, почему вы сами все не регаетесь, ведь это дело 1 минуты, не уж то быстрее писать просьбы и ждать ответов нежели потратить одну минуту на регистрацию? Меня этот вопрос в принципе интересует, я просто не понимаю психологию, откройте мне эту тайну, может это как то с мировоззрением, здоровьем, семейными традициями или религией связанно?
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #523 maxon

    maxon

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    Регистрация: 16.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 18:34

    Можно вместо 40 поставить свое значение, например 30? Есть информация как это отразиться на работоспособности?
    • 0
    Офицер USSR клана

    #524 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 519 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 390

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:46

    Привет всем народ кто у них зарегистрирован скачайте мод Legionaires Eastern Armies Mod ]]> ]]> http://www.twcenter....-UPD-19-09-2013 ]]> ]]> хочется за Понтус юниты посмотреть.

    Добрый день! Там какая-то ошибка, просят в последних постах перезалить файл, у меня скачать не получилось. Но на скринах можно увидеть новых юнитов, правда нубийские копейщики мне почему-то напомнили племена с юга Африки, хотя выглядят на скринах великолепно - парень постарался.
    • 0

    #525 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:53

    Нагрузка большая на сайт, скачается когда народу не будет столько
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #526 14Light

    14Light

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 23.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 23:44

      Подскажите моды, которые хотябы теоретически могут поднять ФПС для слабой машины.
      • 0

      #527 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 01:32

      Теоретически включить директ 9 и убрать все настройки графики на ноль, другого не дано, так как единственное что можно сделать ощутимое нам не доступно пока
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #528 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 01:37

      Подскажите моды, которые хотябы теоретически могут поднять ФПС для слабой машины.

      Ну, небольшой вклад в поднятие фпс может внести мод, убирающий облака на страткарте, а ткже свечение фигурок генералов и городов при их выборе. Ссылка на этот мод есть в шапке темы. На тактике есть мод, убирающий эффекты пыли, которые присутствуют при обстреле отряда метательным оружием типа камней, дротиков и т.д. Хотя я правда что-то у себя эту пыль и так не наблюдаю, она наверное на настройках графики больше чем Высокие появляется. Если что, ссылка на этот мод тоже есть в шапке темы.Но в любом случае эти моды могут чуть увеличить фпс только в определенные моменты, а не постоянно.

      Сообщение отредактировал memteh: 25 Сентябрь 2013 - 01:38

      • 0

      #529 Grin

      Grin

        Козак

      • Сердюк
      • 660 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.фев.11
      Слава: 46

      Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 16:42

      А кто нибудь может сделать мод, чтобы лычки воины получали в 2 или 3 раза дольше, и бонусы от этих лычек были соответственно в 2 или 3 раза больше.Или вообще реально такой мод сделать ?
      • 0

      #530 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 18:00

      А кто нибудь может сделать мод, чтобы лычки воины получали в 2 или 3 раза дольше, и бонусы от этих лычек были соответственно в 2 или 3 раза больше.Или вообще реально такой мод сделать ?

      Сделать это довольно просто. Открываем в PFM файл data_rome2.pack. Ищем таблицу по пути db/unit_experience_thresholds - здесь указаны пороги достижения лычек.В таблице db/unit_experience_threshold_modifiers указаны модификаторы для разных юнитов. То есть насколько я понял для некоторых юнитов можно пороги снизить, для других повысить. В таблице db/unit_stats_land_experience_bonuses указаны те бонусы к статам, которые дают лычки.
      • 0





      Темы с аналогичным тегами вопросы

      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>