Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2

вопросы

Сообщений в теме: 1390

#501 Tibur

Tibur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 09.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 21:15

    Товарищи подскажите необходимо ли в user.script прописывать названия модов?
    • 0

    #502 foxik11

    foxik11

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 21:39

      Подскажите,хочу изменить размер отряда,в настройках это есть(ультра,большой и т.д.) ,но надо начинать занова компанию,может это можно изменить в save'ах,но незнаю что и где менять.
      • 0

      #503 blackunit

      blackunit

        Козак

      • Сердюк
      • 731 сообщений
        Регистрация: 17.май.09
        Слава: 11

        Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 21:50

        Tibur,
        моды в формате - "movie" - не прописываются.
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать


        моды в формате - "mod" - прописываются.
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Как прописать?
        Варианты - их два: 1-й - mod Myrmidon_Mod.pack;, 2-й - mod "Myrmidon_Mod.pack";
        • 0

        #504 IronDemon

        IronDemon

          Молодик

        • CиЧевик
        • 47 сообщений
        • Откуда:Запорожье
        Регистрация: 01.янв.11
        Слава: 0

        Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 01:01

        Уважаемые, нет ли мода на нормальную сортировку с запоминанием выбранного порядка и текущей фракции в окне дипломатии?
        • 0

        #505 Fusion

        Fusion

          Джура

        • CиЧевик
        • 57 сообщений
        • Откуда:Тюмень
        Регистрация: 19.фев.09
        Слава: 0

        Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 01:35

        Цитата(blackunit @ Sep 21 2013, 20:50) [post="964565"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать


        моды в формате - "mod" - прописываются.
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Как прописать?
        Варианты - их два: 1-й - mod Myrmidon_Mod.pack;, 2-й - mod "Myrmidon_Mod.pack";[/quote]
        А вот и нет, некоторые моды работают только в movie, это касается модов на геймплэй, моды же на новых юнитов прописывать мод
        • 0

        #506 blackunit

        blackunit

          Козак

        • Сердюк
        • 731 сообщений
          Регистрация: 17.май.09
          Слава: 11

          Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 01:51

          Fusion, еще раз MOVIE - не прописываемый! MOD- прописываемый.
          Вам чего еще непонятно то?

          Варианты - их два: 1-й - mod Myrmidon_Mod.pack;, 2-й - mod "Myrmidon_Mod.pack"; Первый способ от второго от второго отличается отсутствием -кавычек. Тут тоже без разницы, кому как удобно - можно и без кавычек.

          Как понять - в каком формате человек скачал мод и надо ли его прописывать? - Показано в верхнем моем посте с иллюстрацией. Балансовый не балансовый, да хоть прическу меняющий - без разницы - MOVIE перекрывает формат MOD - даже если он прописан в user.script

          Fusion, во избежания дальнейших споров, прошу пройти в спешиал-кабинеты ;) раз - http://totalwars.ru/...showtopic=27687 два - http://totalwars.ru/...showtopic=16240 три - http://totalwars.ru/...showtopic=13717

          Сообщение отредактировал blackunit: 22 Сентябрь 2013 - 02:39

          • 0

          #507 Fusion

          Fusion

            Джура

          • CиЧевик
          • 57 сообщений
          • Откуда:Тюмень
          Регистрация: 19.фев.09
          Слава: 0

          Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 11:10

          [quote name='blackunit' date='Sep 21 2013, 23:51' post='964648']
          Fusion, еще раз MOVIE - не прописываемый! MOD- прописываемый.
          Вам чего еще непонятно то?

          Варианты - их два: 1-й - mod Myrmidon_Mod.pack;, 2-й - mod "Myrmidon_Mod.pack"; Первый способ от второго от второго отличается отсутствием -кавычек. Тут тоже без разницы, кому как удобно - можно и без кавычек.

          Камрад, у меня одновременно работает более 20ти модов, дак вот мод LB_GrandCampaignVars с ними отказывается работать в формате мод, хотя по умолчанию он скачивается в pack, через PFM перевел его в movie, точно так же приходится менять pack на movie на моем компьютере с модом от Радиоуса. Опять же до подключения других модов LB_GrandCampaignVars прекрасно работает в формате pack и mod (эксперементировал с объеденением модов)

          Плюс возникала другая проблема: прописал с 10к модов в юсерскрипт(модменеджер их не видит/отказывается включать), от этого отказались работать pack-моды, из-за чего пришлось PFMом переделать их в mod и Грандкэмпинг в movie

          мой список:
          ;
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать

          • 0

          #508 ON.EXE

          ON.EXE

            Молодик

          • CиЧевик
          • 40 сообщений
            Регистрация: 22.авг.13
            Слава: 0

            Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 18:30

            Можно ли как-то упразднить политические дрязги? Их так расписывали, но в итоге они являются лишь лишним раздражителем.
            • 0

            #509 Дарт Вейдер

            Дарт Вейдер

              Послушник

            • Сардельер
            • 713 сообщений
            • Откуда:СССР, Сталинград
            • Награды:
            Регистрация: 23.дек.08
            Слава: 36

            Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 18:38

            Пробовал ли кто ]]> Silven Total Improvement Mod [Version 1.3] ]]> ? Не помешал бы грамотный перевод.
            • 0
            Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
            Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
            Н.В.Гоголь

            #510 jk06

            jk06

              Молодик

            • Сирома
            • 6 сообщений
              Регистрация: 22.сен.13
              Слава: 0

              Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:03

              Добрый день! Создал мод на тему "Неприступные стены". Пробуйте, если интересно.

              Цель мода: попробовать усложнить штурмы столиц провинций, заставить игрока строить осадные сооружения, исключить захват с налета без подготовки.

              Для кого мод: для тех, кого раздражают "декоративные" стены столиц, которые разваливаются от нескольких попаданий дальнобойных орудий.

              Что изменил: на порядок (относительно исходных данных бетта патча 3) увеличено каличество хп стен, башен, ворот. Кому интересно:

              _____________________Стены____Башни___Ворота (Защита от огня)

              Варварские фракции__18000хп___5000хп___8000хп (12000)

              Остальные фракции___20000хп___10000хп__8000хп (12000)

              Что получилось: Чтобы сделать одну брешь в стене необходимо минимум 4-5 отрядов дальнобойных машин. Прийдется выбирать - помочь ломать ворота, либо пробить стену, либо снести 2 башни, либо стрелять по отрядам врага. Если нет дальнобойных машин или их мало, то строй осадные сооружения или бери на измор. Можно ворота сжечь факелами, но с большими потерями.

              Установка: поместить strong_walls.pack в папку data, и включить через Rome2 Mod Manager или через файл user.script

              Тестил в пользовательских сражениях.

              ]]> Скачать мод ]]>
              • 0





              Темы с аналогичным тегами вопросы

              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II