Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#861 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 888

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:40

    Я бы ещё слонам удалил функцию убивания их погонщиками. Мне кажется, если уж слоны стали неудержимыми, пусть топчут в своё удовольствие и ваших и наших. А то до недавнего времени было как: от пары залпов огненных стрел они бунтуют, их тут же убивают погонщики, в результате геймплея слонов - ноль. Не знаю, насколько финальный патч подправил это дело, буду смотреть, ...но слабо верится в то, что будет адекватный геймплей слонами.

    Речь конечно же о геймплее под управлением АИ.

    ага,диодохом с пикинёрами это будет очень полезно
    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #862 Legion-Commander

    Legion-Commander

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 19.июн.14
      Слава: 0

      Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:07

      Меня опечалил в Emperor Edition тот факт, что пехоте убрали бонус против другой пехоты. Теперь копейщики тащат. Дисбаланс уже какой-то, когда когорту орла просто решают царские спартанцы.
      • 0

      #863 Kaiser

      Kaiser

        Козак

      • Сердюк
      • 529 сообщений
      • Откуда:Heiliges Römisches Reich
      • Награды:
      Регистрация: 26.июл.07
      Слава: 11

      Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:23

      Меня опечалил в Emperor Edition тот факт, что пехоте убрали бонус против другой пехоты. Теперь копейщики тащат. Дисбаланс уже какой-то, когда когорту орла просто решают царские спартанцы.

      А почему нет? Царские спартанцы это элита, они не должны сливаться всем мечникам. К тому же, в том же RTW они бы вообще были фалангой с длинными копьями, и никто б слова не сказал. Да и не дело это, когда, например, Священный отряд тем же преторианцам и легионерам как дети проигрывают.Бонус против пехоты, кстати, остался у некоторых отрядов. У берсерков и воинов-волков, например.

      Сообщение отредактировал Kaiser: 18 Сентябрь 2014 - 17:52

      • 0
      "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

      #864 Legion-Commander

      Legion-Commander

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 19.июн.14
        Слава: 0

        Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:27

        А почему нет? Царские спартанцы это элита, они не должны сливаться всем мечникам. К тому же, в том же RTW они бы вообще были фалангой с длинными копьями, и никто б слова не сказал. Да и не дело это, когда, например, священный отряд тем же преторианцам и легионерам как дети проигрывают.Бонус против пехоты, кстати, остался у некоторых отрядов. У берсерков и воинов-волков, например.

        Ну просто некоторые вещи можно поделить на реалистичность и на игровые условности. То, что копейщики должны быть заведомо слабее мечников - игровая условность. Ну а насчёт Спарты... она итак overpowered с фалангами пикинёров. Ну а копейщики у них были вполне годные, чтобы линию обороны удерживать, хватало.
        • 0

        #865 chrysis

        chrysis

          Козак

        • Сердюк
        • 332 сообщений
        • Откуда:Ульяновск
        • Награды:
        Регистрация: 23.май.10
        Слава: 51

        Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:29

        Меня опечалил в Emperor Edition тот факт, что пехоте убрали бонус против другой пехоты. Теперь копейщики тащат. Дисбаланс уже какой-то, когда когорту орла просто решают царские спартанцы.

        Да почему дисбаланс. Это как раз и сделано ради баланса. Когорта орла отнюдь не топовый юнит Рима, тогда как Царские спартанцы - вершина развития гоплитов. Другое дело, что не совсем исторично, но на то это и игра. Упс, пока юнитов сравнивал меня пан Kaiser опередил.

        Сообщение отредактировал chrysis: 18 Сентябрь 2014 - 17:33

        • 0

        "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


        #866 Kaiser

        Kaiser

          Козак

        • Сердюк
        • 529 сообщений
        • Откуда:Heiliges Römisches Reich
        • Награды:
        Регистрация: 26.июл.07
        Слава: 11

        Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:33

        Ну просто некоторые вещи можно поделить на реалистичность и на игровые условности. То, что копейщики должны быть заведомо слабее мечников - игровая условность. Ну а насчёт Спарты... она итак overpowered с фалангами пикинёров. Ну а копейщики у них были вполне годные, чтобы линию обороны удерживать, хватало.

        У Спарты только один отряд пикинеров (разновидность), мечников же нет вообще. А у римлян есть всё, в т.ч. и пикинеры. Ничего страшного в том, что копейщики стали сильнее, лично я не вижу :)К тому же, возможно, выйдет очередной патч с балансом юнитов, и снова что-то изменится.
        • 0
        "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

        #867 Legion-Commander

        Legion-Commander

          Молодик

        • CиЧевик
        • 32 сообщений
          Регистрация: 19.июн.14
          Слава: 0

          Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:42

          У Спарты только один отряд пикинеров (разновидность), мечников же нет вообще. А у римлян есть всё, в т.ч. и пикинеры. Ничего страшного в том, что копейщики стали сильнее, лично я не вижу :)К тому же, возможно, выйдет очередной патч с балансом юнитов, и снова что-то изменится.

          А бывают разные разновидности пикинёров?О_о

          Да почему дисбаланс. Это как раз и сделано ради баланса. Когорта орла отнюдь не топовый юнит Рима, тогда как Царские спартанцы - вершина развития гоплитов. Другое дело, что не совсем исторично, но на то это и игра. Упс, пока юнитов сравнивал меня пан Kaiser опередил.

          Ну... круче Орлов только преторианцы.Возможно, конечно, я так реагирую из-за того, что Тевтобургский Лес в прохождении стал значительно сложнее.
          • 0

          #868 Kaiser

          Kaiser

            Козак

          • Сердюк
          • 529 сообщений
          • Откуда:Heiliges Römisches Reich
          • Награды:
          Регистрация: 26.июл.07
          Слава: 11

          Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:49

          А бывают разные разновидности пикинёров?О_оНу... круче Орлов только преторианцы.Возможно, конечно, я так реагирую из-за того, что Тевтобургский Лес в прохождении стал значительно сложнее.

          У Селевкидов и Македонии их вагон и тележка, даже у Понта сейчас 3 разных отряда :)Тевтобург и должен быть сложным, я вот лично на "Легенде" ещё в прошлом сентябре прошёл почти сразу. Те же Канны за Ганнибала на порядок сложнее.

          Сообщение отредактировал Kaiser: 18 Сентябрь 2014 - 17:50

          • 0
          "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

          #869 Legion-Commander

          Legion-Commander

            Молодик

          • CиЧевик
          • 32 сообщений
            Регистрация: 19.июн.14
            Слава: 0

            Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 18:00

            У Селевкидов и Македонии их вагон и тележка, даже у Понта сейчас 3 разных отряда :)Тевтобург и должен быть сложным, я вот лично на "Легенде" ещё в прошлом сентябре прошёл почти сразу. Те же Канны за Ганнибала на порядок сложнее.

            Ох, тьфу. Вы меня слегка запутали тем, что в скобках написали в прошлом посте и тем, что у Спарты всего 1 разновидность. Так-то у Спарты 2 отряда есть.Ну... я вообще не знаю, как со сложностью сражений определиться, ибо нигде в подробностях так и не написано о них.Кстати, тестовый бой Преторианской гвардии против Царских Спартанцев. Победили Царские Спартанцы. Вот это уже слишком, как мне кажется.
            • 0

            #870 Kaiser

            Kaiser

              Козак

            • Сердюк
            • 529 сообщений
            • Откуда:Heiliges Römisches Reich
            • Награды:
            Регистрация: 26.июл.07
            Слава: 11

            Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:25

            Ох, тьфу. Вы меня слегка запутали тем, что в скобках написали в прошлом посте и тем, что у Спарты всего 1 разновидность. Так-то у Спарты 2 отряда есть.Ну... я вообще не знаю, как со сложностью сражений определиться, ибо нигде в подробностях так и не написано о них.Кстати, тестовый бой Преторианской гвардии против Царских Спартанцев. Победили Царские Спартанцы. Вот это уже слишком, как мне кажется.

            Ну, лично мне Тевтобург не показался особо тяжёлым :) Думаю отчасти потому, что баланс в то время ещё не был тщательно настроен, считай патчей-то тогда ещё и не было никаких). Сейчас вот у римлян на один отряд кавалерии там меньше (германские всадники якобы предают в самом начале, я так понял), и характеристики юнитов другие.Попробуйте сыграть за спартанцев, возможно дело в сложности?)

            Сообщение отредактировал Kaiser: 18 Сентябрь 2014 - 19:29

            • 0
            "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).


            Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>