Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#881 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 17:27

Привет камрады,вопрос такой-у меня 14 патч,играю классическую компанию за рим,построил на сиракузах казармы союзных войск 4 лвла,но критских лучников строить не могу,почему?в энциклопедии написано что они нанимаются в сиракузах,правда в требованиях почему то стоят рядом 2 казармы вспом. войск,есть догадка что надо построить сразу 2 штуки,но че то как то бредово...подскажите пожалуйста.

]]> http://www.honga.net...amp;t=auxiliary ]]> ]]> http://www.honga.net...amp;t=auxiliary ]]>
  • 0

#882 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
    Регистрация: 03.янв.14
    Слава: 40

    Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 13:13

    В 15 патче наконец добавили пехотным юнитам кнопку "огонь по готовности". Вопрос, у какого отряда ближнего боя больше всего дротиков?
    • 0

    #883 chrysis

    chrysis

      Козак

    • Сердюк
    • 332 сообщений
    • Откуда:Ульяновск
    • Награды:
    Регистрация: 23.май.10
    Слава: 51

    Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 15:26

    В 15 патче наконец добавили пехотным юнитам кнопку "огонь по готовности". Вопрос, у какого отряда ближнего боя больше всего дротиков?

    Если брать эллинистические фракции, то у туреофоров или, как они называются русском издании игры, копейщиков-щитоносцев (у Египта есть еще доступные в раннем наборе копейщики-новобранцы): 5 штук у каждого воина в отряде.Среди балканских стран иллирийские моряки и также иллирийские копейщики и копейщики-щитоносцы, также 5 штук у каждого воина в отряде. Причем у Иллирийских моряков самая высокая точность в игре среди всех метателей древкого оружия.У кельтиберов иберийские мечники и лузитанские партизаны, также 5 штук.И еще пожалуй засадники иценов, также 5 штук.Все эти отряды используют метательное оружие на дистанции 80, т. е. так же как застрельщики с метательными копьями и дротиками, но у них снижена скорость метания. Вся остальная пехота ближнего боя в игре (и копейщики, и мечники) имеют 2 метательных снаряда и используют их на дистанции 40.Особняком стоят только царские пельтасты, они также используют метательные копья на расстоянии 80, но у них их всего 3.

    Сообщение отредактировал chrysis: 25 Сентябрь 2014 - 15:54

    • 0

    "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


    #884 Malefikus

    Malefikus

      Козак

    • Сердюк
    • 380 сообщений
      Регистрация: 03.янв.14
      Слава: 40

      Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 15:51

      Если брать эллинистические фракции, то у туреофоров или, как они называются русском издании игры, копейщиков-щитоносцев: 5 штук у каждого воина в отряде.Среди балканских стран иллирийские моряки, они имеют самую высокую точность в игре при метании древковых снарядов, также 5 штук.У кельтиберов иберийские мечники и лузитанские партизаны, также 5 штук.И еще пожалуй засадники иценов, также 5 штук.

      Все? А я надеялся на тяжёлую пехоту :( Спасибо.
      • 0

      #885 Killerbear

      Killerbear

        Козак

      • В холодной
      • 402 сообщений
      • Откуда:Рим
      Регистрация: 26.авг.14
      Слава: 0

      Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 15:56

      Если брать эллинистические фракции, то у туреофоров или, как они называются русском издании игры, копейщиков-щитоносцев (у Египта есть еще доступные в раннем наборе копейщики-новобранцы): 5 штук у каждого воина в отряде.Среди балканских стран иллирийские моряки и также иллирийские копейщики и копейщики-щитоносцы, также 5 штук у каждого воина в отряде. Причем у Иллирийских моряков самая высокая точность в игре среди всех метателей древкого оружия.У кельтиберов иберийские мечники и лузитанские партизаны, также 5 штук.И еще пожалуй засадники иценов, также 5 штук.Все эти отряды используют метательное оружие на дистанции 80, т. е. так же как застрельщики с метательными копьями и дротиками, но у них снижена скорость метания. Вся остальная пехота ближнего боя в игре (и копейщики, и мечники) имеют 2 метательных снаряда и используют их на дистанции 40.Особняком стоят только царские пельтасты, они также используют метательные копья на расстоянии 80, но у них их всего 3.

      а урон долно быть тогда меньше у них? не ломает ли это баланс , что у них по 5, а у рима например у всех по 2, явный дизбаланс же.
      • 0

      #886 Malefikus

      Malefikus

        Козак

      • Сердюк
      • 380 сообщений
        Регистрация: 03.янв.14
        Слава: 40

        Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 16:05

        а урон долно быть тогда меньше у них? не ломает ли это баланс , что у них по 5, а у рима например у всех по 2, явный дизбаланс же.

        Это же совсем другой вид пехоты -_- У них средние показатели в ближнем и в дальнем бою: они сильнее пельтастов и с меньшим запасом дротиков, но все равно уступают тяжелой пехоте в ближнем бою. Одним словом - туреофоры. Что то среднее между застрельщиками и гоплитами.
        • 0

        #887 chrysis

        chrysis

          Козак

        • Сердюк
        • 332 сообщений
        • Откуда:Ульяновск
        • Награды:
        Регистрация: 23.май.10
        Слава: 51

        Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 16:13

        а урон долно быть тогда меньше у них? не ломает ли это баланс , что у них по 5, а у рима например у всех по 2, явный дизбаланс же.

        Да у тяжелой пехоты урон от метательных копий и дротиков выше.
        • 0

        "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


        #888 Killerbear

        Killerbear

          Козак

        • В холодной
        • 402 сообщений
        • Откуда:Рим
        Регистрация: 26.авг.14
        Слава: 0

        Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 16:15

        Это же совсем другой вид пехоты -_- У них средние показатели в ближнем и в дальнем бою: они сильнее пельтастов и с меньшим запасом дротиков, но все равно уступают тяжелой пехоте в ближнем бою. Одним словом - туреофоры. Что то среднее между застрельщиками и гоплитами.

        туреофоры это в оригинале, а наши взяли и от балды перевели как ,копейщики щитоносцы.?

        Сообщение отредактировал Killerbear: 25 Сентябрь 2014 - 16:18

        • 0

        #889 chrysis

        chrysis

          Козак

        • Сердюк
        • 332 сообщений
        • Откуда:Ульяновск
        • Награды:
        Регистрация: 23.май.10
        Слава: 51

        Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 16:17

        Все? А я надеялся на тяжёлую пехоту :( Спасибо.

        Камрад, я редактировал пост, когда Вы ответили. Поэтому не успел указать царских пельтастов. У этих ребят 3 метательных копья, дистанция для метания 80, сохранены абилки "Стена щитов" и "Кнут", и они могут хорошо постоять за себя. Очень универсальный и мощный юнит.
        • 0

        "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


        #890 Malefikus

        Malefikus

          Козак

        • Сердюк
        • 380 сообщений
          Регистрация: 03.янв.14
          Слава: 40

          Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 16:18

          Стоит ли заменять пельтастов на, к примеру, копейщиков-щитоносцев?

          Сообщение отредактировал Malefikus: 25 Сентябрь 2014 - 16:19

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 16

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (15)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>