Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты


Сообщений в теме: 979

#871 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
    Регистрация: 19.июн.14
    Слава: 0

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:50

    Ну, лично мне Тевтобург не показался особо тяжёлым :) Думаю отчасти потому, что баланс в то время ещё не был тщательно настроен, считай патчей-то тогда ещё и не было никаких). Сейчас вот у римлян на один отряд кавалерии там меньше (германские всадники якобы предают в самом начале, я так понял), и характеристики юнитов другие.Попробуйте сыграть за спартанцев, возможно дело в сложности?)

    Я и играл за Спартанцев.
    • 0

    #872 chrysis

    chrysis

      Козак

    • Сердюк
    • 332 сообщений
    • Откуда:Ульяновск
    • Награды:
    Регистрация: 23.май.10
    Слава: 51

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:05

    Я и играл за Спартанцев.

    Для чистого теста в отряда царских спартанцев не должно быть полководца. Я тестил за обе стороны. Играя за Спарту выиграл, поставив гоплитов в фалангу, но при этом юнитов осталось поровну, у обеих отрядов мигал стяг. В обычном строю проиграл при чем с очень большим перевесом.Играя за преторианцев у компа выиграл причем с перевесом значительным, но я использовал перед атакой оба пилума и фалангиты АИ почему-то перед сам атакой поменяли фалангу на свободный строй.Как итог преторианцы выиграют у царских спартанцев на встречной атаке. Если же атакую в лоб фалангу, то шансы примерно равные.

    Сообщение отредактировал chrysis: 18 Сентябрь 2014 - 20:12

    • 0

    "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


    #873 Legion-Commander

    Legion-Commander

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 19.июн.14
      Слава: 0

      Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:12

      Для чистого теста в отряда царских спартанцев не должно быть полководца. Я тестил за обе стороны. Играя за Спарту выиграл, поставив гоплитов в фалангу, но при этом юнитов осталось поровну, у обеих отрядов мигал стяг. В обычном строю проиграл при чем с очень большим перевесом.Играя за преторианцев у компа выиграл причем с перевесом значительным, но я использовал перед атакой оба пилума и фалангиты АИ почему-то перед сам атакой поменяли фалангу на свободный строй.Как итог преторианцы выиграют у царских спартанцев на встречной атаке. Если же атакую в лоб фалангу, то шансы примерно равные.

      Вы на какой сложности тестили?
      • 0

      #874 chrysis

      chrysis

        Козак

      • Сердюк
      • 332 сообщений
      • Откуда:Ульяновск
      • Награды:
      Регистрация: 23.май.10
      Слава: 51

      Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:14

      Вы на какой сложности тестили?

      ВХ, а при чем тут это. В отличие от Наполеона, характеристики юнитов в Rome 2 от сложности не зависят, меняется только поведение в бою.
      • 0

      "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


      #875 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 668 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 197

      Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:18

      ВХ, а при чем тут это. В отличие от Наполеона, характеристики юнитов в Rome 2 от сложности не зависят, меняется только поведение в бою.

      На низком у человека бонусы к морали, на среднем паритет, на высоком у ИИ бонусы к статам, на ВХ у него дикие бонусы к морали.
      • 0

      #876 chrysis

      chrysis

        Козак

      • Сердюк
      • 332 сообщений
      • Откуда:Ульяновск
      • Награды:
      Регистрация: 23.май.10
      Слава: 51

      Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:20

      На низком у человека бонусы к морали, на среднем паритет, на высоком у ИИ бонусы к статам, на ВХ у него дикие бонусы к морали.

      Мда, не знал... Прошу прощения.
      • 0

      "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


      #877 Legion-Commander

      Legion-Commander

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 19.июн.14
        Слава: 0

        Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 20:20

        Ну... я на среднем в фаланге встретил преторианскую гвардию римлян. Царские спартанцы были командирским отрядом(а в чём разница?), также у меня была конница, но она нужна была только для вывода из строя обязательной вражеской конницы и больше нигде не использовалась. В общем, Царские Спартанцы порешали почти весь отряд преторианской гвардии, при этом в конце сражения их осталось не меньше 100 человек.
        • 0

        #878 Ferundal

        Ferundal

          Молодик

        • CиЧевик
        • 42 сообщений
          Регистрация: 24.мар.14
          Слава: 10

          Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:34

          Полководец имеет серьезные бонусы к урону, защите, урону оружием - в зависимости от характиристик полководца.
          • 0

          #879 Марий

          Марий

            Козак

          • CиЧевик
          • 138 сообщений
            Регистрация: 09.янв.14
            Слава: 12

            Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 21:46

            Проверте в онлайне там всё по чесноку . Меч против копья.
            • 0

            #880 iliasuper

            iliasuper

              Молодик

            • Сирома
            • 3 сообщений
              Регистрация: 19.сен.14
              Слава: 0

              Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:22

              Привет камрады,вопрос такой-у меня 14 патч,играю классическую компанию за рим,построил на сиракузах казармы союзных войск 4 лвла,но критских лучников строить не могу,почему?в энциклопедии написано что они нанимаются в сиракузах,правда в требованиях почему то стоят рядом 2 казармы вспом. войск,есть догадка что надо построить сразу 2 штуки,но че то как то бредово...подскажите пожалуйста.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 16

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (15)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>