Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5216

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 086 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 663

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 29 Октябрь 2016 - 00:13

  • 18

#4191 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 086 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 663

Отправлено 29 Август 2015 - 10:58

corusss

так слева направо или справо налево моды в стиме устанавливать?

Слева направо. Чем левее тем раньше приоритет и загрузка.
 

1) Уменьшение шанса гражданской войны - __a_DeI_10_LessCW.pack
2) Русификатор - _DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c.pack
3) Улучшение видимости в битвах для ИИ - _@spotting_distances_mod_steamedition.pack
4) Именные легионы Цезаря - @_____caesars_legions__standalone_shield_retexture_project_dei.pack
5) DeI последней версии (там их шесть файлов, скачиваются автоматически)

Порядок для данной подборки модов:
1) Именные легионы
2) Улучшение видимости в битвах для ИИ
3) Уменьшение шанса гражданской войны
4)Русификатор
5)DeI

Но можно и иначе,важно,чтобы Именные легионы были первыми а DeI последним.
Как хотите так и переименовывайте,если это требуется. Главное задать порядок модов в папке дата игры сверху вниз и ,как его следствие,слева направо в стим-менеджере.
 
И давайте на этом закроем  данный вопрос. Довольно уже одно и то же повторять. Здесь нет ничего сложного.


Сообщение отредактировал U633: 29 Август 2015 - 11:03

  • 0

#4192 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
    Регистрация: 29.янв.14
    Слава: 0

    Отправлено 29 Август 2015 - 12:05

    corusss

    так слева направо или справо налево моды в стиме устанавливать?

    Слева направо. Чем левее тем раньше приоритет и загрузка.
     

    1) Уменьшение шанса гражданской войны - __a_DeI_10_LessCW.pack
    2) Русификатор - _DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c.pack
    3) Улучшение видимости в битвах для ИИ - _@spotting_distances_mod_steamedition.pack
    4) Именные легионы Цезаря - @_____caesars_legions__standalone_shield_retexture_project_dei.pack
    5) DeI последней версии (там их шесть файлов, скачиваются автоматически)

    Порядок для данной подборки модов:
    1) Именные легионы
    2) Улучшение видимости в битвах для ИИ
    3) Уменьшение шанса гражданской войны
    4)Русификатор
    5)DeI

    Но можно и иначе,важно,чтобы Именные легионы были первыми а DeI последним.
    Как хотите так и переименовывайте,если это требуется. Главное задать порядок модов в папке дата игры сверху вниз и ,как его следствие,слева направо в стим-менеджере.
     
    И давайте на этом закроем  данный вопрос. Довольно уже одно и то же повторять. Здесь нет ничего сложного.

    спасибо !


    • 0

    #4193 Evgeny61

    Evgeny61

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 04.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 29 Август 2015 - 14:16

      итить колотить :-( так слева направо или справо налево моды в стиме устанавливать?  

      Как корректно должны моды располагаться (как их переименовать) в стим-менеджере если хочу установить след. моды:

      1) Уменьшение шанса гражданской войны - __a_DeI_10_LessCW.pack

      2) Русификатор - _DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c.pack

      3) Улучшение видимости в битвах для ИИ - _@spotting_distances_mod_steamedition.pack

      4) Именные легионы Цезаря - @_____caesars_legions__standalone_shield_retexture_project_dei.pack

      5) DeI последней версии (там их шесть файлов, скачиваются автоматически)

      откуда шесть файлов ? у меня скачалось только 2 папки


      • 0

      #4194 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 086 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 663

      Отправлено 29 Август 2015 - 16:20

      Evgeny61,6 файлов или 6 частей это потому что у него скачанна со стима стим-версия. У STANDALONE VERSION(не-стим версии) 2 файла. Сылка на закачку не стим-версии выложена в шапке этого топика.


      Сообщение отредактировал U633: 29 Август 2015 - 16:23

      • 0

      #4195 xalxa

      xalxa

        Джура

      • CиЧевик
      • 50 сообщений
        Регистрация: 02.май.15
        Слава: 1

        Отправлено 29 Август 2015 - 18:29

        Компания Wrath of Sparta  совместима с DEI, но почему когда я ввожу войска в поселение или город у меня общественный порядок идет в + а не в -, это так и должно чтоле? 


        • 0

        #4196 Evgeny61

        Evgeny61

          Молодик

        • CиЧевик
        • 17 сообщений
          Регистрация: 04.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 29 Август 2015 - 19:51

          Evgeny61,6 файлов или 6 частей это потому что у него скачанна со стима стим-версия. У STANDALONE VERSION(не-стим версии) 2 файла. Сылка на закачку не стим-версии выложена в шапке этого топика.

          спасибо за, всегда, своевременные и исчерпывающие ответы


          • 0

          #4197 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 216 сообщений
          • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 262

          Отправлено 29 Август 2015 - 20:04

          Компания Wrath of Sparta  совместима с DEI, но почему когда я ввожу войска в поселение или город у меня общественный порядок идет в + а не в -, это так и должно чтоле?

          Я конечно не знаю точно, но возможно что эта компания сильно не прорабатывалась, потому как я слышал, что в планах команды мода эту компанию полностью изменить на другую где Рим будет воевать с греками, что то в этом духе.Кстати, отвечаю на свой же вопрос заданный ранее. Нанимает ли ИИ именные когорты? Так вот, да нанимает. Но очень редко и не много, за 105 ходов в кампании Августа встретил у ИИ 3 стека в которых было по 2-3 именных когорты, причём разные.
          • 0
          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"

          #4198 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 730 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.фев.15
          Слава: 624

          Отправлено 29 Август 2015 - 21:05

          А не кинете ссылку, где можно почитать про дерево строительства (со всеми фишками)? А то, что-то не могу найти - только про агентов и генералов с армиями... :sad:

          ЗЫ или такого описания вообще в природе нет? Просто я уж и здесь и на ТВцентре всё перерыл... Не хочется "в слепую" застраиваться. Жалко сразу не могли СА сделать, как в Аттилке - просто и понятно.

           

          Кстати, отвечаю на свой же вопрос заданный ранее. Нанимает ли ИИ именные когорты? Так вот, да нанимает. Но очень редко и не много, за 105 ходов в кампании Августа встретил у ИИ 3 стека в которых было по 2-3 именных когорты, причём разные.

          Просто комп скорее всего воспринимает их, как обычных легионеров, а не каких-то избранных. Нужны скрипты, чобы он конкретно набирал именно именных. Иначе - вы больше 2-3 и не увидите.


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Август 2015 - 21:11

          • 1

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #4199 xalxa

          xalxa

            Джура

          • CиЧевик
          • 50 сообщений
            Регистрация: 02.май.15
            Слава: 1

            Отправлено 29 Август 2015 - 21:06

             

            Компания Wrath of Sparta  совместима с DEI, но почему когда я ввожу войска в поселение или город у меня общественный порядок идет в + а не в -, это так и должно чтоле?

            Я конечно не знаю точно, но возможно что эта компания сильно не прорабатывалась, потому как я слышал, что в планах команды мода эту компанию полностью изменить на другую где Рим будет воевать с греками, что то в этом духе.

            Кстати, отвечаю на свой же вопрос заданный ранее. Нанимает ли ИИ именные когорты? Так вот, да нанимает. Но очень редко и не много, за 105 ходов в кампании Августа встретил у ИИ 3 стека в которых было по 2-3 именных когорты, причём разные.

             

            Да, я тоже слышал, мод в разработке у них 2-ая македонская война Divide et Impera 1.1: Macedonian Wars[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;] [/color]но все равно могли бы адаптировать DLC WOS под мод.
             


            Сообщение отредактировал xalxa: 29 Август 2015 - 21:09

            • 0

            #4200 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 730 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 624

            Отправлено 29 Август 2015 - 23:55

            Да, я тоже слышал, мод в разработке у них 2-ая македонская война Divide et Impera 1.1: Macedonian Wars

            Да это даже не слухи, а факт. У них есть спец. тема на ТВцентр. Здесь в ветке тоже писали...

            ЗЫ не знаю, чего в шапку не поместили. Еле нашел.

             

            А не кинете ссылку, где можно почитать про дерево строительства (со всеми фишками)? А то, что-то не могу найти - только про агентов и генералов с армиями...
            Во, кстати, сам нашел. Оказывается на honga уже есть.

            Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Август 2015 - 01:56

            • 0

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с





            Количество пользователей, читающих эту тему: 12

            0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


              Google (1), Alexa (1), Ahrefs (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II