Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5216

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 086 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 662

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 29 Октябрь 2016 - 00:13

  • 18

#4201 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 086 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 662

Отправлено 30 Август 2015 - 03:09

[Preview] The Boii ,превью для DEI v 1.1(29.082015).
Полная перестройка всей фракции Boii,котрая включает изменение внешнего вида всех юнтов, и добавляет 17 уникальных новых  юнитов ,а так же 1 АОР-юнит.[/size]

Спойлер

[PREVIEW] 1.1 Scythian Roster Expansion,превью для DEI v 1.1(11.082015).
Добавят  12 новых юнитов  скифам.

Спойлер

--------------------------------------------------------------------------------------

Да, я тоже слышал, мод в разработке у них 2-ая македонская война Divide et Impera 1.1: Macedonian Wars[font="tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';"] ,[/font]но все равно могли бы адаптировать DLC WOS под мод.

Команда DEI отвечала на  вопрос: почему они решили заменять компанию ДЛС  WoS(Спарта) на компанию Macedonian Wars.
Если коротко, то они считают ,что WoS был слишком мягкой кампания по нескольким причинам..."

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Август 2015 - 03:27

  • 1

#4202 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 722 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 616

Отправлено 30 Август 2015 - 03:22

У меня вопрос к тем кто играет за всяких греков, диадохов и т.д. Как правильно использовать пикинеров? Я что-то решительно не могу понять. Одно расстройство.

В ваниле они как стена, через кот. фиг пройдешь. В ДЕИ они просто проходной двор - смешно, но их бьют гоплиты (и зачем Филипп их придумывал, а "Саня" активно юзал?)) Как пример: макендоские фалангиты пр. спартанских гоплитов-пириэков. Македонцы сливаются со смешным счетом. Так же порадовало, что из отряда крутого спартанского полководца фалангиты не смогли вообще никого убить, а макендоский убер пики полководец слился простым гоплитам.

Какая то ерунда просто или я чего-то не понимаю?

Стоит:

ДЕИ 1.05е. Из сабмодов: DEI Faster Battle 2.0 и Faster Movement. Может как-то эти моды влияют так плохо? Как в альтернативной боёвке дела обстоят? (ответил сам же, на свои вопросы)

 

Чтобы не быть голословным, прикрепляю пару скринов:

- вот так македонцы дерутся в "чистом" ДЕИ без сабмодов

Спойлер

- а вот так с сабмодами DEI Faster Battle 2.0 и Faster Movement

Спойлер

 

Дополнительно:

- вот так дерутся македонцы в Альтернативной боёвке от КАМ

Спойлер

- а вот так просто с сабмодом DEI Faster Battle 2.0 без Faster Movement

Спойлер

 

Как видите получается - 2 разные игры. В одной можно строить пикинерские армии, во второй они противопоказаны для жизни (а я то мучался с фракийцами) - рулят гоплиты.

Выводы (для себя) напрашиваются какие-то печальные: вроде нормальный расклад в чистой ДЕИ (пики однозначно нужны), но вот в аль. боёвке и/или с сабмодами стоит вопрос о их целесообразности. Мне не нравится скорость "чистой" ДЕИ, но и такие сливные пики тоже, ибо это не македонцы, а какая-то жалкая пародия.

ЗЫ хотел поиграть за Македонцев, но тут такие дела...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Август 2015 - 04:18

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4203 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 33

Отправлено 30 Август 2015 - 08:59

Я кстати не знал, что сайт honga обновила информацию по DEI до версии 1.05е 20 августа. Я уже думал, что honga положила большой... гладиус на DEI, но к счастью я ошибся=) все новые юниты присутствуют, а так же скорректированы перки персонажей и традиции армий. Характеристики юнитов тоже подкорректированы, конечно.


  • 1

#4204 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 722 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 616

Отправлено 30 Август 2015 - 20:49

AschooLLL, я об писал, чуть выше) Кстати мне, кажется можно и в шапку добавить. Всё рано у разработчиков мода нет толковых описаний (хотя бы по постройкам), кроме агентов/полководцев/ресурсов и АОР...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Август 2015 - 20:51

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4205 mad max

mad max

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 25.дек.14
    Слава: 0

    Отправлено 30 Август 2015 - 23:56

    [color=#FFFFFF;]ProstoUser77[/color], пикинеры и не должны особо убивать, это задача конницы или мечников каких нибудь. они должны сдерживать. Сашка  же так  учил)

    Сообщение отредактировал U633: 31 Август 2015 - 01:20

    • 0

    #4206 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 722 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 616

    Отправлено 31 Август 2015 - 00:21

    пикинеры и не должны особо убивать, это задача конницы или мечников каких нибудь. они должны сдерживать. Сашка же так учил)

    Понимаете здесь даже не в этом дело...

    Во-первых они с трудом сдерживают даже простых гоплитов, а что будет с мечниками? Например: фракийские серпоносцы их как нож сквозь масло проходят. Таким образом они и сдержать толком не могут. Кавалерия не успевает убивать - пикинеры быстрее умирают) Проще гоплитов для "сдерживания" нанимать) А пики тогда вообще за чем? Сашка так точно не учил)

    Во-вторых всё это в принципе ерунда. Поймите правильно - можно с пеyой у рта до истерики спорить "как там было в истории", но у нас тут игра, т.е. набор условностей, правил и циферок) Данный сабмод (DEI Faster Battle 2.0) ломает свою же боёвку, т.е. свои же правила. Например:

    - пики бьют гоплитов и каву, но очень уязвимы для застрельщиков и ударов с фланга

    - копейщики хороши против кавы и по флангам, отлично защищены, но сливают мечникам и пикам

    И т.д. и т.п.

    Данный сабмод ломает эти правила - боёвка становится вообще другой. ИМХО такого сабмод не должен делать. Задача автора - сделать ТОЖЕ САМОЕ, только быстрее. Это официальный сабмод, т.е. от того же человека, что делал боёвку к поздним версиям ДЕИ (КАМ), а не какой-то там "левый" с помойки Воркшопа...

     

    Посмотрите ещё раз на скриншоты, где чистый ДЕИ и с сабмодом - абсолютно разные рез-ты, даже близко не стоят.

     

    ЗЫ А то я и сам могу таких сабмодов на клепать, что спартанские гоплиты хоть слонов, хоть преторианценв тысячами выносить будут :biggrin:


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 31 Август 2015 - 01:53

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4207 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 216 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 262

    Отправлено 31 Август 2015 - 02:39

    ProstoUser77, ну видимо это всё же недоработки самого сабмода. Я не могу говорить за последние версии ДЕИ т.к. не играю в них по причине недоработок в сабмоде по именным легионам. И не знаю ещё как обстоят дела в версии ДеИ 1.0 (в которую играю сейчас) потому как в моей кампании за Лепида с фалангитами не сталкивался ещё. Но зато я прекрасно помню версию 0.85 в которой отыграл долгую кампанию за Рим, так вот:Схлестнулся я там как то с Арменией в Азии. К тому времени у меня уже были "мулы Мария" и ауксилия. Так вот, в ауксилии в греческих провинциях нанимались фаланги. И случилось так, что Армения напала на один мой городок со стенами а у меня там легион стоял с одним отрядом этих самых фалангитов. Так я поставил их в воротах и когда армяши попёрли на меня не самыми хилыми юнитами кстати говоря эти фалангиты сдерживали их на ура. Ни один через них пройти не смог. А в итоге боя вышло что они убив 105 противников (это я даже сейчас помню), потеряли всего 25 бойцов.
    • 1
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #4208 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 722 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 616

    Отправлено 31 Август 2015 - 03:35

    Спасибо за отзывы, но уже разобрался. Проблема в сабмоде, точнее мой личный конфликт с ним)) Сейчас поставил просто ДЕИ (чистую) и сабмод Faster Movement - меня вполне устраивают. Дерутся не так уж прям долго, особенно если грамотная тактика и прокачка, зато скорость перемещения приличная. Да и таких ИМХО глупостей больше нет...


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 31 Август 2015 - 03:35

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4209 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 448 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 108

    Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:31

    Добрый день! Выкладываю обновленный русификатор, в него включены:

    - обновленный сабмод именные легионы (юниты и краткие описания полностью на русском);

    - частично переведенный сабмод Ancient Empires (что успел за это время перевести, все юниты на русском. Имеются несколько непонятных фракций или народов - Gor; Iol; Iastea (скифское племя, проживающее в районе реи Iastus - не нашел пока, где это и что это такое). Судя по названиям отдельных провинций, к примеру - Египет придется сначала возможно объединять (имхо), хотя возможно я и ошибаюсь;

    - DeI, переведенный (правда с учетом 1.05d, трафик в августе кончился   ) процентов на 75-80 - допереведены новые дополнения из версии 1.05d, краткие описания к набатеям, индийцам, наемникам, кое-что по мелочам.

    Работы еще валом с учетом АЕ  . Руссификатор должен работать и с 1.05e (имхо), основных изменений там не так много.

    Скачать можно http://rghost.ru/6qzRlnYhT здесь, название - _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d.rar.

    Как устанавливать написано в шапке, успехов всем.


    • 4

    #4210 tevich

    tevich

      Козак

    • CиЧевик
    • 157 сообщений
      Регистрация: 09.сен.13
      Слава: 2

      Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 18:07

      gurvinek2005, Катта рахмат!!! (Большое спасибо!) 


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Bing (1), Mediapartners(AdSense) (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II