Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5216

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 086 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 662

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 29 Октябрь 2016 - 00:13

  • 18

#4231 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 722 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 616

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 19:57

А кто ставил сабмод, повышающий производительность? Reduced Variation for Improved Graphical Performance Как он вообще помогает?

А то на стиме чет отзывы не очень.

Я ставил, так и стоит) Тут просто нужно понимать что делает данный мод, а делает он вот что: просто снижает вариативность моделей (может ещё и текстур) юнитов в отряде. Т.е. как я понимаю: у вас будет побольше клонов, но меньше расход памяти и чуть меньше нагрузки на ГП в целом.

В принципе если Вы владелец хорошей видеокарты с 3 ГБ на борту - он вам не особо то и нужен. А если как у меня (плюс минус) можете поставить - хуже не станет.

Так же нужно понимать, что работает только для "римских" и "греческих" юнитов.

 

Reduced Variation for Improved Graphical Performance имеет 2 варианта:

Версия для всех фракций: Reduced Variation for All Units

Версия только для Рима и эллинских фракций: Reduced Variation for Romans/Greeks

Спасибо, что исправили. Как то это я упустил...

 

Вот скрин из PFM версии для ВСЕХ фракций (только немного название для удобства изменил)

PS т.е. это не тот мод кот. даёт "гарантировано "+10 к ФПС)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Сентябрь 2015 - 19:39

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4232 Andrew-87

Andrew-87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 18.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 23:46

    Привет всем! Ребят кто играет в DEI с [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ancient Empires, как играть стало веселей? а то еще не пробывал, только смотрел стартовые позиции у фракций. Нравиться что добавили провинций Египту, Селевкидам. Между ними заруба должна быть, + Рим и Карфаген войне самого начала, Как вообще стоит проходить компанию, много глюков? [/color]


    • 0

    #4233 tum0

    tum0

      Джура

    • CиЧевик
    • 73 сообщений
      Регистрация: 14.фев.14
      Слава: 2

      Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 00:30

      Товарищи,  а не было у кого проблем с зависанием в последнее время?  Просто хочу понять причину.Играю третий раз решающую битву Македония против Спарты и где-то на середине неожиданно нсмерть зависает. Три пальца не помогают, зависает полностю, только долгоое нажатие кнопки питания. Проблем с прозводительностью нет совсем, наиграл с этим модом неприличное кол-во часов, проблем никогда не было. 


      • 0

      #4234 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 086 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 662

      Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:45

      Так же нужно понимать, что работает только для "римских" и "греческих" юнитов.

      Reduced Variation for Improved Graphical Performance имеет 2 варианта:
       Версия для всех фракций:
      Reduced Variation for All Units
       Версия только для Рима и эллинских фракций:
      Reduced Variation for Romans/Greeks
       

      Для Ancient Empires нету ли своих ускорителей битв? Пробовал от DEI но они полностью ломают боёвку а с боёвкой от КАМ2150 AE вообще не запустится.

      Для Ancient Empires нет своих ускорителей.
       

      Играю третий раз решающую битву Македония против Спарты и где-то на середине неожиданно насмерть зависает. Три пальца не помогают, зависает полностью, только долгое нажатие кнопки питания

      Почему помогает выйти из битвы при зависании"только долгое нажатие кнопки питания" ?
      Есть другие способы:
      1.Альт-Таб (Быстрый выход из игры,не останавливая игру. Иногда помогает при зависаниях такой  выход и вход обратно в игру.)
      2.Контр-Альт-Делит(Выход из системы или игры,обычно всегда помогает если не работает первый вариант)
      У зависаний могут быть разные причины. Можно переустановитьзаменить дрова в.карты,директ х,Microsoft Visual C++,проверить локальный кеш,понизить настройки графики  и тд
      У меня были зависания в Аттиле,но я никогда не пользовался "нажатием кнопки питания"


      Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2015 - 10:59

      • 1

      #4235 McAndrews'

      McAndrews'

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
      • Откуда:Украина, Одесса
      Регистрация: 22.сен.11
      Слава: 22

      Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 13:06

      Общие технические вопросы игры Рим2 решаются в другом топике:
      БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы

      http://totalwars.ru/...roblemy/page-83


      Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2015 - 13:21

      • 0

      #4236 tevich

      tevich

        Козак

      • CиЧевик
      • 157 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 2

        Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:19

        Подскажите пожалуйста.

        При работе мода в сабмодом Ancient Empires, камера в битвах становится как в ваниле, т.е. нельзя сильно отдалить.

        Как это вылечить? Хочется попробовать сабмодик.

        И как вообще впечатления у тех, кто играл с ним?

        И насколько  он соответствует историчности?


        • 0

        #4237 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 722 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 616

        Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:37

        При работе мода в сабмодом Ancient Empires, камера в битвах становится как в ваниле, т.е. нельзя сильно отдалить. Как это вылечить? Хочется попробовать сабмодик.

        Поставьте любой мод из Стима на камеру, только именно в битвах, а не на Глобалке. Например. Хотя вон их сколько...

        По аналогии можете через ПФМ сами настроить, как хотите (я для себя так и сделал - просто запилил свой модик). Вот скрин (так сказать, что настраивать):

        Спойлер


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Сентябрь 2015 - 22:41

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #4238 Rup

        Rup

          Козак

        • Сердюк
        • 904 сообщений
        • Откуда:Северодвинск
        Регистрация: 13.сен.13
        Слава: 182

        Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:51

        Подскажите пожалуйста.

        При работе мода в сабмодом Ancient Empires, камера в битвах становится как в ваниле, т.е. нельзя сильно отдалить.

        Как это вылечить? Хочется попробовать сабмодик.

        И как вообще впечатления у тех, кто играл с ним?

        И насколько  он соответствует историчности?

        Сама идея переноса гранд-кампанию на имперскую карту гуд. Ну а про историчность, там все юниты от ДЕИ. Если ДЕИ считаете историчным то и АЕ таким посчитаете. Если нет, то нет.

        ИИ не дурак в моде, сразиться точно стоит. Для собственного мнения.


        • 1

        #4239 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 086 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 662

        Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 23:45

        Сама идея переноса гранд-кампанию на имперскую карту гуд. Ну а про историчность, там все юниты от ДЕИ.

        Dresden не так давно как то сказал,что перенос Главной кампании Рим2 командой Ancient Empires на  карту ДЛС Август это очень большая работа...

        То,что "там все юниты от ДЕИ" это неудивительно,так как эта версия Ancient Empires есть сабмод к DEI.
        Ancient Empires заявлен авторами как сугубо историчный проект:

        "Цель состоит в том, чтобы создать самый захватывающий и динамичный опыт кампании когда-либо  в играх TW, а также уделить особое внимание исторической точности и стратегическому выбору".

        Это есть в переводе анонса порта компании из Рим2 на платформу Аттила командой Ancient Empires:

        http://totalwars.ru/...b/#entry1078687

        Учитывая сотрудничество с DEI, можно сказать, что команда Ancient Empires частично создаст порт компании из Рим2 и наработок самого DEI ,а так же своих на платформу Аттилла ...в будущем


        Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2015 - 00:04

        • 0

        #4240 tevich

        tevich

          Козак

        • CиЧевик
        • 157 сообщений
          Регистрация: 09.сен.13
          Слава: 2

          Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 00:43

          Спасибо за ответы. Но странно, ни один из 4 попробованных модов не подошел. Камера все также ванильная.

          В папке data выставлял мод выше всех (две @@ добавлял). В лаунчере тоже левее чем Ancient Empires.

           

          Позже.

           

          Получилось. Через ПФМ в сабмоде все написал также, как и в ДЕИ. Теперь камера нормальная))


          Сообщение отредактировал tevich: 06 Сентябрь 2015 - 02:05

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 4

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Bing (1), Mediapartners(AdSense) (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II