Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5216

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 086 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 661

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 29 Октябрь 2016 - 00:13

  • 18

#4241 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 086 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 661

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 02:03

Спасибо за ответы. Но странно, ни один из 4 попробованных модов не подошел. Камера все также ванильная.

В папке data выставлял мод выше всех (две @@ добавлял). В лаунчере тоже левее чем Ancient Empires.

Я бы не советовал посторонние моды на камеру в DEI,можете из за этого словить вылеты:

Mods that are NOT compatible with DeI(Моды не соместимые сDeI) :
Script mods (camera mods, etc)

Возможно, это касается и Ancient Empires как сабмода к DEI.

Переведите ваш мод на камеру в формат MOVIE через ПакФайлМенеджер,тогда он гарантированно должен работать без активации пока лежит в паке дата игры.


Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2015 - 02:06

  • 0

#4242 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 2

    Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:41

     

    Переведите ваш мод на камеру в формат MOVIE через ПакФайлМенеджер,тогда он гарантированно должен работать без активации пока лежит в паке дата игры.

     

    А есть где описание, как это сделать? Методом тыка не нашел))

     

    И еще вопрос по сабмоду. Почему-то шпионы не могут производить никаких действий с армиями и городами. Шанс стоит по 5% и действия неактивны, будто денег нет. Это бага или фича?


    • 0

    #4243 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 086 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 661

    Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 17:03

     

    Переведите ваш мод на камеру в формат MOVIE через ПакФайлМенеджер,тогда он гарантированно должен работать без активации пока лежит в паке дата игры.

    А есть где описание, как это сделать? Методом тыка не нашел))

     

    Открыть файл мода в ПакФайлМенеджер,открыть вкладку File,выбрать там Change Type Pack,выбрать Movie,сохранить изменения.
    Закачка

    Спойлер

     

    Для Ancient Empires нету ли своих ускорителей битв? Пробовал от DEI но они полностью ломают боёвку а с боёвкой от КАМ2150 AE вообще не запустится.

    Для Ancient Empires нет своих ускорителей.

     

    Кстати,хотя нет ускорителей боя,но можно установить какой нибудь мод жестокой анимации,они обычно делают битвы быстрее. Хотя, полностью корректной совместимости вариантов жестокой анимации в стиме нет с DEI,так как новые анимации частично заменяют анимацию DEI( больше убойных анимаций,скорость и тд),но они будут работать.Во всяком случае раньше работали. Больше всех совместим вариант: Cinematic для DeI от Норманд,правда он адаптирован к более ранним версиям DeI.

    Закачка

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2015 - 17:48

    • 0

    #4244 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 714 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 607

    Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 21:12

    Mods that are NOT compatible with DeI(Моды не соместимые сDeI) : Script mods (camera mods, etc)

    Тут следует разъяснить: это относится к модам на камеру на ГЛОБАЛКЕ (стратегический режим).

    Т.к. чтобы изменить настройки такой камеры нужно редактировать scripting.lua (или подобные файлы для других кампаний - для каждой отдельно, кстати) в файлах игры. Данный файл очень важен, т.к. затрагивает множество важных параметров, т.е. всё то что уже настроено в ДЕИ. Поэтому конечно ДЕИ не совместим, как и с любым таким модом.

    В Аттиле этот момент пофиксили и вынесли настройки камеры в страт. режиме в обычные таблицы.

    Но мод на камеру в бою - редактирует лишь "обычные" DB таблицы и фактически любой мод (просто на камеру в битвах) должен работать без проблем. У меня же работает, пусть и мой собственный. :rolleyes2: Просто нужно задать более высокий приоритет такому моду.

    ЗЫ ну, в общем - немного "покапитанствовал")


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 Сентябрь 2015 - 17:33

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #4245 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 086 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 661

    Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 10:21

    Divide et Impera 1.1 Preview: Animations Changes(07.09.2015)
    [Превью] DeI 1.1: Изменения анимации.
     

     
    - Новый римский стиль ближнего боя :
    гораздо больше колющих ударов,
    движение в позиции готовности к бою 
    улучшение  анимации бездействия
    увеличение дисциплины.
     
    - Новый  анимации для триариев:
    на коленях, ожидая приказов
    двигаясь в фаланге гоплитов.
     
    - Новые  анимации для гоплитов:
    движение в фаланге
    стойка для готовности к бою
    изменения в фаланге
    возвращена боевая формация фаланги гоплитов
     
    - Изменения в анимации для слонов.
    - Новое в анимации  для варварских юнитов.
    - Новое в анимации перезарядки для степных лучников со щитами (нет в видеоролике, мы все еще работаем над этим)
    - Более точная настройка анимации боя мечом и копьём  (только для юнитов, которые используют оба эти оружия)

     
    *Не все новые изменения в анимации есть в ролике,так как авторы ещё до сих пор работают над улучшением новых анимаций.
     
    Видео новых анимаций.

    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 03 Февраль 2016 - 21:43

    • 3

    #4246 vladimir-bondarenko

    vladimir-bondarenko

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    Регистрация: 02.окт.13
    Слава: 5

    Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 10:48

    Так и что из этого следует, что анимацией от Petro больше не придется пользоваться, коль в DEI будет уже обновленная встроенная своя анимация?


    • 0

    #4247 Хорт

    Хорт

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 17.июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 10:55

      Судя по всему новая анимация более соответствует истории,а значит более интересна и красочна.


      • 0

      #4248 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 086 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 661

      Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:15

      Так и что из этого следует, что анимацией от Petro больше не придется пользоваться, коль в DEI будет уже обновленная встроенная своя анимация?

      Да,скорее всего это так.Но в DEI и раньше была своя анимация,которая исходила из принципов его боевой системы.Можно сказать то,что анимация это элемент или часть боевой системы вообще.Petro делал свою анимацию для ванилы,она не была адаптирована специально под DEI,под его концепцию боя. Кроме варианта от Норманд и других,где попытались совместить убойные анимации  Cinematic Combat Mod  с боевой системой мода.А так анимация  Petro попросту частично замещала ряд моментов в анимации DEI своими.  Её можно было использовать и с DEI,если игрока это устраивает,так как она визуально более эффектна,но это искажает боевую систему мода. Наиболее эффектная анимация из Cinematic Combat Mod ещё больше меняла бой в DEI. Ускорение боёв было очень хорошо видно.Это всё было давно известно и обсуждалось в своё время в этом топике. Вот что пишет Petro про свою позднюю анимацию NEW: More Bloody Animation (the units remain in formation):

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 07 Сентябрь 2015 - 12:07

      • 0

      #4249 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 214 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 266

      Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:21

      И так. Решил вот поставить новую версию DeI и поиграть в Цезаря в Галлии или как теперь они это назвали Галльские войны (ну т.к. имперские именные когорты на доделанны ещё, а вот с ранними когортами всё в порядке и можно спокойно играть). Поставил ДеИ последней версии с им. легионами, поставил мажор мод и жёсткую аниму и так же поставил последнюю версию русика.И вот у меня появились некоторые вопросы.1) если заходишь в скримишную битву, то некоторые иконки именных когорт имеют фрески, а другие нормальные в стиле ДеИ. Это тоже надоделка мода им.легионов или это баг какой то) Заметил что у всех именных когорт теперь есть 2 новых построения это "защитная черепаха" и "клин". Причём эти фичи только у именных когорт есть, а у обычных они отсутствуют. Это что, так же особенность новой версии именных легионов) Заметил что все названия городов и персонажей пишутся на английском например : Mediolan, это недоработка русика?
      • 1
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #4250 хоккеистикк

      хоккеистикк

        Козак

      • CиЧевик
      • 159 сообщений
        Регистрация: 05.сен.10
        Слава: 5

        Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:49

        И так. Решил вот поставить новую версию DeI и поиграть в Цезаря в Галлии или как теперь они это назвали Галльские войны (ну т.к. имперские именные когорты на доделанны ещё, а вот с ранними когортами всё в порядке и можно спокойно играть). Поставил ДеИ последней версии с им. легионами, поставил мажор мод и жёсткую аниму и так же поставил последнюю версию русика.И вот у меня появились некоторые вопросы.1) если заходишь в скримишную битву, то некоторые иконки именных когорт имеют фрески, а другие нормальные в стиле ДеИ. Это тоже надоделка мода им.легионов или это баг какой то) Заметил что у всех именных когорт теперь есть 2 новых построения это "защитная черепаха" и "клин". Причём эти фичи только у именных когорт есть, а у обычных они отсутствуют. Это что, так же особенность новой версии именных легионов) Заметил что все названия городов и персонажей пишутся на английском например : Mediolan, это недоработка русика?

        У меня все один в один и иконки и "клин" и русик. Да, к русику пришлось вернутся предыдущему.


        • 1




        Количество пользователей, читающих эту тему: 9

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


          Google (1), Bing (5)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II