Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5227

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 093 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 667

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 05 Ноябрь 2016 - 21:43

  • 19

#4261 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 735 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 630

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 22:50

Кстати в последнем русификаторе _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d, несмотря на некоторые проблемы, есть свой плюс - не исчезают после сейв/лод описания некоторых построек. Например - римских казарм, казарм 2го уровня у греков. Может что-то ещё...

Спойлер

 

Решил проверить метод, как тут кто-то писал ранее: использовать только русские названия юнитов.

Т.е. например: Легионеры, а не Legioners [Легионеры]. Для этого в русификатор версии _DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c (смотри шапку) вставил вручную названия юнитов из последней версии _DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d.[color=rgb(178,34,34)] [/color]

И, о чудо, всё работает как надо.

ЗЫ так что, (ИМХО) наверное всё таки проблема в названиях юнитов, по тестирую ещё - отпишусь. Спасибо за внимание.

ЗЫ2 Потестил ещё - полёт нормальный, описание построек не исчезает.

 

Камрад, можете выложить свой вариант русификатора

Нет. И даже в личку. :mhm2: Если U633 попросит, я могу ему скинуть в личку и тогда он уже сам решит, что делать - выкладывать, исправлять самому, ждать новую версию и т.д. А так - нет. (к тому же есть "проблемы": наемники почему то отображаются под старыми именами, причину я пока не нашел - нашел). Без обид:

Спойлер

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 Сентябрь 2015 - 18:33

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4262 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 419 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 7

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:56

ProstoUser77

Камрад, можете выложить свой вариант русификатора


  • 0

#4263 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 31.июл.14
    Слава: 2

    Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 19:58

    доброго времени суток 

    хотелось бы уточнить новая версия DeI будет на имперской карте или все останется по прежнему (имею ввиду стратегическую карту)


    • 0

    #4264 Rup

    Rup

      Козак

    • Сердюк
    • 904 сообщений
    • Откуда:Северодвинск
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 182

    Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 20:26

    ProstoUser77, ну что у Вас за привычка, писать ответы постом выше! Читаешь ответ, потом читаешь вопрос.  :blink2:


    Сообщение отредактировал U633: 10 Сентябрь 2015 - 21:06

    • 0

    #4265 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 093 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 667

    Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 20:46

    Если U633 попросит, я могу ему скинуть в личку и тогда он уже сам решит, что делать - выкладывать, исправлять самому, ждать новую версию и т.д

    Пусть автор русика  gurvinek2005 внесёт сам эти правки(использовать только русские названия юнитов ) в свой русификатор, если считает нужным. 

    доброго времени суток хотелось бы уточнить новая версия DeI будет на имперской карте или все останется по прежнему (имею ввиду стратегическую карту)

    Главная компания DeI новой версии 1.1 будет на обычной карте, как раньше.Имперская компания DeI или Компания Август  есть и будет на имперской карте.

    Dresden  чётко заявил,что Главная компания DeI не будет перенесена на имперскую карту.

    На имперской карте сейчас Главная компания сабмода Ancient Empires.


    Сообщение отредактировал U633: 10 Сентябрь 2015 - 21:10

    • 0

    #4266 Rup

    Rup

      Козак

    • Сердюк
    • 904 сообщений
    • Откуда:Северодвинск
    Регистрация: 13.сен.13
    Слава: 182

    Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 20:52

    Кому хочется гранд-кампанию на имперской карте, установите дополнительно к ДЕИ http://steamcommunit...Ancient Empires


    • 0

    #4267 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 093 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 667

    Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 21:16

    Кому хочется гранд-кампанию на имперской карте, установите дополнительно к ДЕИ http://steamcommunit...Ancient Empires

    Подробная информация:

    http://totalwars.ru/...09#entry1094212


    • 0

    #4268 Artbrat

    Artbrat

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 10.сен.15
      Слава: 0

      Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 23:48

      Приветствую! Отличнейший мод! Правда у меня еще стоит версия 105d. Менять на "Е" не решаюсь, т.к. версию "Д" установил не с первого раза. Не силен в этих установках. Русик тоже не ставил, но практически все на русском, есть конечно и пробелы в описаниях и названиях юнитов.

       

      А кто нибудь проходил кампанию за Рим,придерживаясь исторического захвата провинций? Думаю будет веселуха! Особенно с регионами Азии и Сирии. Я всегда к этим провинциям подбирался, когда все полностью было улажено в Испании, Африке, Греции, частично в Галлии и Иллирии.


      • 0

      #4269 okfoll

      okfoll

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 31.июл.14
        Слава: 2

        Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 23:57

        Попробовал я Ac emper не впечатлила боевка а так хотелось Dei на имперский карте но это лишь имхо
        • 0

        #4270 tum0

        tum0

          Джура

        • CиЧевик
        • 73 сообщений
          Регистрация: 14.фев.14
          Слава: 2

          Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 06:18

          Попробовал я Ac emper не впечатлила боевка а так хотелось Dei на имперский карте но это лишь имхо

          А на мой взгляд наоборот боевая система интереснее. На глобалке ИИ намного агрессивнее играет и очень подло. Эдикты очень понравились. Есть одна проблемка все же: вражеского генерала черезвычайно сложно добить. Его может пять минут месить 1000 человек и подлец все равно убегает. 


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 13

          0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II