Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5199

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 072 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 652

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 08 Октябрь 2016 - 09:28

  • 16

#4281 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 688 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 586

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:26

Knext, если у Вас такие проблемы с Мастерской, то за чем с ней вообще связываться? :rolleyes2: Скачайте Автономную версию из шапки - она актуальна, состоит всего из 2ух частей (один пак текстуры и модели, второй сам мод - по фиг на порядок их загрузки).

Если нужна именно Стим версия, то проверьте точно ли вы подписались на все 6 частей и самое главное их активировали в стим менеджере.

Так же проверьте нет ли у вас каких либо других модов (в папке Data), может какой мод на на камеру для глобалки стоит или ещё что - несовместимое. Удалите их. Инфа про совместимость с др. модами с ТВценра:

Спойлер

Можете так же попробовать удалить папку Rome2 по адресу:

C:Usersuser nameAppDataRoamingThe Creative Assembly - бывает там фигня прописывается какая-нибудь. (только бэкап сейвов и раскладки клавы сделайте)

 

Чистый Рим и именные Легионы - должна быть версия для ВАНИЛИ.

 

Русификатор рекомендую из шапки _DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c. (DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d ИМХО сыроват пока)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 Сентябрь 2015 - 16:42

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4282 Knext

Knext

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 29.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 18:10

    [color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]ProstoUser77 спасибо за совет, я сейчас саму игру по новой ставлю, возможно вы правы, остался где какой старый маленький модик из прошлой жизни, почти пол года как не играл. Если не получится сделаю как вы и говорите скачаю отдель но и установлю ДЕИ не через стим[/color][/color]
    • 0

    #4283 Хорт

    Хорт

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 17.июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 19:30

      о горе мне, не хочет ДЕИ запускаться. Попробовал поставить один ДЕИ без сабмодов, игра запустилась, выбираю компанию загрузка доходит % до 90 и виснет, то же самое с пользовательскими сражениями, запускаю идет загрузка и виснет. Пробовал чистый рим + именные легионы, вообще игра не запускается. Кэш проверял, чистая ваниль играет нормально. Похоже какие-то проблемы с мастерской в стиме, печаль хотел залипнуть в выхи на ДЕИ, похоже не судьба.

      Нечто подобное и у меня было.Только он у меня запускался,но зависал во время загрузки сражений в кампании.В разделе багов и лагов вычитал один совет,а именно проверить целостность кэша самой игры.Первый раз проверил,но результата не дало,второй раз удалил все моды,потом проверил целовстность,запустил и протестировал на ваниле-всё заработало,после установил мод.Пока работает отлично.


      • 0

      #4284 corusss

      corusss

        Молодик

      • CиЧевик
      • 41 сообщений
        Регистрация: 29.янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:39

        Подскажите, пожалуйста, это в моде ограничения на создание сатрапий (протекторатов) или это фишка игры? У Селевкидов например есть сатрапии, а вот при игре за Бойи или спартанцев такого нет. Если это фишка игры, то у каких фракций есть возможность "вассалов" создавать? А то крошить всех как-то не интересно


        • 0

        #4285 okfoll

        okfoll

          Молодик

        • CиЧевик
        • 30 сообщений
          Регистрация: 31.июл.14
          Слава: 2

          Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:51

          Доброго времени суток хотел бы поделится впечатлениями по поводу регионального найма юнитов. Прекрасная работа достаточно детально отрисованные детали не игра а загляденья не устаю любоваться. Но есть ложечка дегтя во всей бочке меда это баланс . Начал по совету товарищей новую компанию за Рим прожил 36 ходов и о чудо обнаруживаю у себя в Сиракузах арбалетчиков. Это не арбалетчики а просто система залпового огня урон 35 дальность 200 количество выстрелов около 40 . При раскаленном легионе и генерале это просто одни героические победы против 2 стеков врага. Попытаюсь пожаловатся Дрездену
          • 2

          #4286 sidrdim

          sidrdim

            Козак

          • CиЧевик
          • 146 сообщений
          • Откуда:волгоград
          Регистрация: 17.июл.09
          Слава: 18

          Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 19:07

          Доброго времени суток хотел бы поделится впечатлениями по поводу регионального найма юнитов. Прекрасная работа достаточно детально отрисованные детали не игра а загляденья не устаю любоваться.Но есть ложечка дегтя во всей бочке меда это баланс . Начал по совету товарищей новую компанию за Рим прожил 36 ходов и о чудо обнаруживаю у себя в Сиракузах арбалетчиков. Это не арбалетчики а просто система залпового огня урон 35 дальность 200 количество выстрелов около 40 . При раскаленном легионе и генерале это просто одни героические победы против 2 стеков врага. Попытаюсь пожаловатся Дрездену

           

          Если пофиксят - мне будет очень жаль с ними расставаться. Гастрафеты! Я любил Вас!    

          Вооружил ими все легионы на замену велитам. У меня по три когорты на легион обычно...

          Хоть разумом и понимаю, что так будет лучше - но всё же.... как мне будет жалко с ними расставаться...


          • 0

          #4287 corusss

          corusss

            Молодик

          • CиЧевик
          • 41 сообщений
            Регистрация: 29.янв.14
            Слава: 0

            Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 19:50

            а по сатрапиям (протекторатам) мне кто-нибудь подскажет?


            • 0

            #4288 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 688 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 586

            Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 19:57

            corusss, честно не разбирался, но наверное примерно, как и в ваниле:

            - варвары не могут создавать сатрапов/протектораты

            - цивилы могут (восточные, вроде Селевкидов - сатрапии, более "демократичные" западные - протектораты)

            Ну всё) А конкретно по каждой фракции - что она может или не может: тут надо отчёты по моду читать, ибо фракций сами видите до фига. Ну методом "тыка" конечно ещё)


            Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 Сентябрь 2015 - 20:00

            • 0

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #4289 corusss

            corusss

              Молодик

            • CиЧевик
            • 41 сообщений
              Регистрация: 29.янв.14
              Слава: 0

              Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 19:59

              ешкин кот :-( а я так мечтал нести "доброе, светлое, чистое"  играя за бойев. Спасибо за ответ.


              • 0

              #4290 Rup

              Rup

                Козак

              • Сердюк
              • 904 сообщений
              • Откуда:Северодвинск
              Регистрация: 13.сен.13
              Слава: 182

              Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:00

              corusss, http://steamcommunit...s/?id=186922227 теперь все, смогут всё.

              http://steamcommunit...s/?id=350391545 - вот, это для ДЕИ.


              Сообщение отредактировал Rup: 14 Сентябрь 2015 - 20:15

              • 1




              Количество пользователей, читающих эту тему: 6

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Google (1), Bing (2), Yandex (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II