Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),обновление когорт именных легионов(22.06.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5101

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 000 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 616

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Использовать "по желанию",так как Система населения работает с DEI не всегда стабильно,

хотя в последних версиях Системы удалось решить многие проблемы.

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 07 Август 2016 - 19:26

  • 16

#5081 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 000 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 616

Отправлено 10 Август 2016 - 02:18

Недавно  на форуме мода Ancient Empires игроком hardballer было показано действие созданной им механики разделения армии в походе на части путём найма нового генерала и передачи ему части войска из окна управления армией.

Команда DEI сотрудничает с Ancient Empires,а потому не исключено,что  это применят в DEI тоже.

Хотя,автор,говорит,что эта система пока на ранней стадии разработки.

Dresden хорошо отозвался об этом новшестве:" Если я понимаю, ИИ не будет использовать эту функцию, так что это будет преимуществом игрока, но это очень инновационная и интересная идея! Я не видел такого раньше...Я не уверен, может ли это работать в рамках системы лимита армий (в компании)"

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 10 Август 2016 - 02:39

  • 0

#5082 6y6JIuK

6y6JIuK

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 27.сен.14
    Слава: 0

    Отправлено 13 Август 2016 - 03:12

    Доброго времени суток. Возможно это уже обсуждали, но перечитать 509 страниц мне не хватает терпения , по-этому заранее извиняюсь. Начав играть кампанию "Македонские Войны" я заметил 2 вещи: у Афин все гарнизоны пустые , поставив сабмод на анлок доп фракций в данной кампании и начав кампанию за Афины , я обнаружил что они в принципе не могут нанимать юнитов; Спарта не может создать флот , кнопка назначения адмирала просто не активна. Это так и задумано или же я что-то криво поставил ? Еще раз извиняюсь , если этот вопрос уже спрашивали.


    • 0

    #5083 kostello

    kostello

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 22.янв.16
      Слава: 0

      Отправлено 18 Август 2016 - 16:17

      Здравствуйте. 1. Пж-та добавьте в шапку инструкцию по установке русификатора. 2. Кто-нибудь знает, как со стима установить англ. версию? Тк проблемы, связанные с переводом, несколько смущают. Спс


      • 0

      #5084 Хорт

      Хорт

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 17.июн.13
        Слава: 0

        Отправлено 18 Август 2016 - 18:05

        Друзья,прошу совета.Подскажите по какой причине перестал работать официальный сабмод 12 ходов в год.


        • 0

        #5085 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 000 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 616

        Отправлено 18 Август 2016 - 21:22

        Начав играть кампанию "Македонские Войны" я заметил 2 вещи: у Афин все гарнизоны пустые , поставив сабмод на анлок доп фракций в данной кампании и начав кампанию за Афины , я обнаружил что они в принципе не могут нанимать юнитов; Спарта не может создать флот , кнопка назначения адмирала просто не активна. Это так и задумано или же я что-то криво поставил ? Еще раз извиняюсь , если этот вопрос уже спрашивали.

         

        Кампания "Македонские Войны" должна нормально работать. Ошибки данной версии DEI уже давно исправлены.

        Сам проверить работу "Македонские Войны" не могу,так как не купил ДЛС про Спарту потому что мне это не интересно.

        1. Пж-та добавьте в шапку инструкцию по установке русификатора.

         

        Установка русификатора примитивна и не отличается от обычной установки модов\сабмодов,поэтому не требуется какой то особой инструкции.

        Стим-версия: подписатся в стиме и активировать в стим-менеджере.

        Не-стимверсия: распаковать,поместить распакованное в папку дата игры и активировать в стим-менеджере.

        Тк проблемы, связанные с переводом, несколько смущают.

         

        Русификатор нормально работает и периодически дополняется.

        2. Кто-нибудь знает, как со стима установить англ. версию?

         

        Открыть в стиме свойства игры(клик правой кнопкой на игру).Выбрать пункт  Язык ,выбрать английский. После этого стим закачает вам англоверсию.

        Друзья,прошу совета.Подскажите по какой причине перестал работать официальный сабмод 12 ходов в год.

         

        Я проверил,официальный сабмод на 12 ходов в год у меня работает.

        Качал по этой ссылке:

        DeI TPY 12


        Сообщение отредактировал U633: 18 Август 2016 - 21:25

        • 0

        #5086 Хорт

        Хорт

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
          Регистрация: 17.июн.13
          Слава: 0

          Отправлено 18 Август 2016 - 21:29

          Кампания "Македонские Войны" должна нормально работать. Ошибки данной версии DEI уже давно исправлены.

          Сам проверить работу "Македонские Войны" не могу,так как не купил ДЛС про Спарту потому что мне это не интересно.

          Установка русификатора примитивна и не отличается от обычной установки модов\сабмодов,поэтому не требуется какой то особой инструкции.

          Стим-версия: подписатся в стиме и активировать в стим-менеджере.

          Не-стимверсия: распаковать,поместить распакованное в папку дата игры и активировать в стим-менеджере.

          Русификатор нормально работает и периодически дополняется.

          Открыть в стиме свойства игры(клик правой кнопкой на игру).Выбрать пункт  Язык ,выбрать английский. После этого стим закачает вам англоверсию.

          Я проверил,официальный сабмод на 12 ходов в год у меня работает.

          Качал по этой ссылке:

          DeI TPY 12

          Благодарю.


          • 0

          #5087 below26

          below26

            Козак

          • CиЧевик
          • 182 сообщений
          • Откуда:Россия
          Регистрация: 09.мар.10
          Слава: 5

          Отправлено 18 Август 2016 - 23:49

          всем бабла, про капитана замечательная придумка! буду следить.


          • 0

          #5088 olegdoo

          olegdoo

            Козак

          • Сердюк
          • 878 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 11.ноя.10
          Слава: 46

          Отправлено 19 Август 2016 - 12:25

          По поводу анонса 1.2 версии.

           

          После такой инфы, заявления и деятельность других разрабов о переносе Рима 2 на движок Аттилы смотрятся удручающе...зачем? Смысл этого труда, когда есть ДЕЙ, да еще он будет на карте Августа...Ради семейного древа и горящих построек? А что вы будете делать с другими городами которые после стольких лет изменили свое значение и важность на карте аттилы + куча работы по переделке строений ЗРИ и ВРИ под античность, да куча всего, а в итоге просто поставит протерианцев сражаться в городе поздней ЗРИ против галлов...бред. Вот делать моды про средние и темные века на аттиле - это да, это логичная идея....При том что никто точно не знает, когда будет анонс исторической новой части тотал вар и что это будет за время. 


          Сообщение отредактировал olegdoo: 19 Август 2016 - 12:29

          • 0

          #5089 6y6JIuK

          6y6JIuK

            Молодик

          • Сирома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 27.сен.14
            Слава: 0

            Отправлено 19 Август 2016 - 13:30

            Кампания "Македонские Войны" должна нормально работать. Ошибки данной версии DEI уже давно исправлены.

            Сам проверить работу "Македонские Войны" не могу,так как не купил ДЛС про Спарту потому что мне это не интересно.

            Кстати в Большой кампании тажа история , но у Афинян есть гарнизоны.


            • 0

            #5090 6y6JIuK

            6y6JIuK

              Молодик

            • Сирома
            • 4 сообщений
              Регистрация: 27.сен.14
              Слава: 0

              Отправлено 19 Август 2016 - 20:07

              О , проблема была решена, все ломала дополнительно скачанная мной  Афинская эмблема.  Причем Эпирская и Римские стоят нормлаьно.


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 7

              0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), Ahrefs (1), Yandex (3)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II