Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),обновление когорт именных легионов(22.06.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5113

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 006 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 620

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Использовать "по желанию",так как Система населения работает с DEI не всегда стабильно,

хотя в последних версиях Системы удалось решить многие проблемы.

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 27 Август 2016 - 12:17

  • 16

#5101 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 11.июн.15
    Слава: 0

    Отправлено 23 Август 2016 - 19:00

    Помогите разобраться. Если я всё правильно понимаю, то при нападении на мой портовый город, у меня в подкреплении будет 3 "армии": первая-гарнизон города, вторая-гарнизонный флот
    и третья-что из войск находится в городе  или порту(например прокачивается генерал или флотоводец). Это значит что армия которую я подведу на помощь к городу не сможет принять участие в отражении штурма города, так как все доступные подкрепления уже заняты.
    Есть ли такой мод в котором гарнизон города и гарнизонный флот не считаются подкреплениями(т.е уже входят в состав той армии которая в городе) или мод который снимает огроничение для подкреплений.


    • 0

    #5102 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 006 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 620

    Отправлено 23 Август 2016 - 19:17

    Если мы тестируем [BETA]1.5 DeI\PoR2, то хотелось бы знать на что обратить внимание и как узнать что всё работает так как задумали разработчики.

     

    Тест [BETA]1.5 DeI\PoR2  в теме его разработки на форуме DEI:

    Divide et Impera - People of Rome Submod [Updated July 30]

    http://www.twcenter....=1#post14884377

    Тест и его обсуждение на англ. языке  идёт следующим образом(текст из шапки топика разработки [BETA]1.5 DeI\PoR2 ) :

    - Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, вопросах или общих замечаниях в этой теме, чтобы помочь нам следить за всем, что приходит (в компании). Если вы получаете сбой\краш, пожалуйста, попробуйте выложить (последний)сейв компании. Мы также очень заинтересованы в обратной связи относительно того, как протекает игра в кампании в течение долгого времени с точки зрения использования ситемы населения и роста.

    "- Please report any bugs, issues or general feedback in this thread to help us keep track of anything that comes up. If you get a crash, please try to post the save game. We are also very interested in feedback concerning how campaigns play out over time in terms of population use and growth".

     

    Информация об [BETA]1.5 DeI\PoR2 в шапке нашего топика,в разделе:

    Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

    Ссылки на подробности об системе:

    http://totalwars.ru/...83#entry1120126
    http://totalwars.ru/...89#entry1121030
    http://totalwars.ru/...93#entry1121971
    http://totalwars.ru/...2/#entry1122381
    http://totalwars.ru/...94#entry1123071

    http://totalwars.ru/...6/#entry1126385

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Есть ли такой мод в котором гарнизон города и гарнизонный флот не считаются подкреплениями(т.е уже входят в состав той армии которая в городе) или мод который снимает ограничение для подкреплений.

     

    Такого официального сабмода для DEI не припомню.


    Сообщение отредактировал U633: 23 Август 2016 - 19:23

    • 0

    #5103 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 882 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 47

    Отправлено 24 Август 2016 - 15:11

    В Риме 2 ваниле очень слабые потуги на всячиские болезни, хотя при отравлении шпионом армии могли быть реальные потери (что реалистично)...но в ДЕЙ ваще все это обходится стороной, из большой армии гибнут пару сотен и все, ни каких эпидемий долгих изнуряющих нет, соглядатаи травят армии но эффекта падежа солдат особо нет....есть ли мод на ДЕЙ, увеличивающий эпидемии и отравление войск? 
     

    Я играю на вери хард.


    Сообщение отредактировал olegdoo: 24 Август 2016 - 15:11

    • 0

    #5104 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 006 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 620

    Отправлено 24 Август 2016 - 16:23

    есть ли мод на ДЕЙ, увеличивающий эпидемии и отравление войск?

     

    Нет.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 24 Август 2016 - 16:25

    • 0

    #5105 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 081 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 274

    Отправлено 24 Август 2016 - 18:17

    Вопрос собственно такой. Играю в компанию Император Август за Помпея, сначала, заметил "это" у Октавиана в армии, но думал что глюк какой что ли... Однако же потом, сам захватил Рим и обнаружил следующие: 

    Спойлер

    Т.е. выходит, что теперь преторианцев можно нанимать?!! И они присутствуют теперь в моде не только как охрана генерала... Правда видел я такое только в Риме, но всё же.... интересненько...

    Или же это у меня всё таки глюк?

    ЗЫ: Стоит, сам DeI v.1.1e3; именные легионы; иконки от "Булдог" и русификатор.


    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #5106 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 28

    Отправлено 24 Август 2016 - 20:09

    Уважаемый Mardoc насчёт найма преторианской гвардии ни чего пока не скажу, ибо сам удивлён этому и не знаю что сказать. Не поверите, но пока до Императора Августа не дотянулся. А вот насчёт иконок именных легионов подскажу. Иконки Bullgode действуют и на именные легионы, только вам нужно в названии файла Bullgode поставить "@@" или другое название, но чтобы в результате файл Bullgode стоял выше файла именных легионов в папке data. Фресок больше не будет. Проверено лично)

    Сообщение отредактировал AschooLLL: 24 Август 2016 - 20:23

    • 1

    #5107 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 081 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 274

    Отправлено 24 Август 2016 - 20:58

    Уважаемый Mardoc насчёт найма преторианской гвардии ни чего пока не скажу, ибо сам удивлён этому и не знаю что сказать. Не поверите, но пока до Императора Августа не дотянулся. А вот насчёт иконок именных легионов подскажу. Иконки Bullgode действуют и на именные легионы, только вам нужно в названии файла Bullgode поставить "@@" или другое название, но чтобы в результате файл Bullgode стоял выше файла именных легионов в папке data. Фресок больше не будет. Проверено лично)

    Спасибки вам, за решение проблемы с фресками, :respect:

    А преторианцев, я пока только в легион самого Помпея включил 1 отряд, ну я же типо Рым захватил, я же теперя блин Император))) Ну и ещё из 2х когорт составил не больший стек, который Рим охраняет. 

     

    Но может вы что и об этом знаете:

    По проблеме гребня на шлеме центуриона.

    Показываю:

    Правильно

    M0B1X2A389M9i406.jpg

     

    Неправильно

    70S1N2k3G9496497.jpg

     

    В общем, почему?!!!! Ну почему у когорт именных легионов, центурионы, носят гребни не по уставу?!!! Они что, блатные типо?! Типо деды?!!


    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #5108 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 006 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 620

    Отправлено 25 Август 2016 - 01:24

    Т.е. выходит, что теперь преторианцев можно нанимать?!! И они присутствуют теперь в моде не только как охрана генерала... Правда видел я такое только в Риме, но всё же....

     

    Для этого не надо играть компанию, так как это видно даже исходя из римских юнитов в Пользовательской битве. Можно нанимать два юнита преторианцев на армию,один из них может быть юнит охрана генерала.

    По моему,чего то необычного здесь нет,- сделано незначительное разнообразие в элитных римских юнитах и всё.

    В DEI юниты преторианцев (Преторианская гвардия и Когорта Преторианцев) это не тоже самое,что преторианцы в ваниле.

    В ваниле преторианцы самый сильный пехотный римский юнит,который можно нанять в большом количестве,иногда можно всю пехоту в стеке иметь из преторианцев.

    В DEI юнита преторианцев на армию должно быть не более двух,судя по Пользовательской битве. В компании,возможно есть свой лимит от построек в столице.

    Главное то,что преторианцы в DEI это хоть и элитный,но не самый сильный по статам юнит римлян. Кроме того есть похожие юниты и даже те кто сильнее преторианцев.

    Ауксилия батавов,Тысячная ауксилия батавов,Германские эвокаты,Легионеры-клибанарии,Первая когорта  имеют сравнимые статы с преторианцами, но больший лимит найма.

    Когорта Эвокатов так это просто копия преторианцев по статам и ,вероятно,имеет несравнимо больший лимит в компании,а вне компании лимита вообще не имеют. Так что,хотите иметь стек из одних  преторианцев,как в ваниле, наберите Эвокатов,но это в DEI дорогое для экономики удовольствие.

    Когорта Орла превосходит и числом солдат в юните и статами преторианцев.

     

    Ну почему у когорт именных легионов, центурионы, носят гребни не по уставу?!!!

     

    Сабмод XIIICaesar's Legions of Rome не доделан до конца в некоторых и более важных деталях,а может такой вот это альтернативный "устав"  по мнению его автора XIIICaesar для его именных когорт.

    будут ли иконки юнитов прорабатывать и для именных когорт последней версии

     

    По заявлению XIIICaesar будут его авторские иконки,но позже. Поэтому Rusty2016 ,автор всех новых будущих иконок DEI,не стал делать свои иконки именным легионерам,хотя его просили об этом игроки. Ссылки на иконки от Rusty2016 есть в шапке этого топика в Сабмодах. По моему мнению, иконки от Rusty2016 самые лучшие,лучше тех что сейчас в DEI и в сабмоде иконок от BullGod.


    Сообщение отредактировал U633: 25 Август 2016 - 02:21

    • 1

    #5109 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 081 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 274

    Отправлено 25 Август 2016 - 07:15

    Многоуважаемый U633, спасибо за ваши разъяснения по основным вопросам.
    Преторианцы то да, не самый-самый юнит. Да и при общей крутизне даже простых легионеров Рим в самом крутом юните по сути и не нуждается. Превосходство римских армий на имперском периоде, можно легко заметить сражаясь с варварами. У меня вот, 3 отряда римской ауксилии фигову тучу времени держали 7 отрядов (небольшую армию) наступающих избранных мечников/копейщиков, да, потом побежали, но к тому времени подошли 2 когорты, которые спокойно разбили тех избранных. А преторианцы просто хороши своим боевым духом, ну и для антуражу.
    На счёт сабмода именных легионов, да я понимаю что он не доделан, просто ведь в ранних версиях, всё (по внешниму виду юнитов) было по лучше. И разная "одежда" легионеров и "уставные" гребни центурионов. А сейчас как то так.... страанноооо...
    Про "альтернативный" устав, я конечно понимаю, что создатель мода царь и бог и в своём праве, просто сабмод именных когорт, вроде как под большую реалистичность и историчность заточен, и если человек интересуется историей, то придумывать что то своё вряд ли станет. Хотя вообще у меня складывается впечатление, сто сабмод именных когорт делали 2 разных человека, один старые версии, а потом другой пришёл и новые версии начал клепать.
    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #5110 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 006 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 620

    Отправлено 25 Август 2016 - 10:42

    @i_____++XIIICaesars_Legions_DeI
    https://yadi.sk/d/ziq2CypWuUFZg
    Допилил ещё немного когорты именных легионов,так как их автор XIIICaesar опять  куда то исчез.
    Изменения.
    - Сделана небольшая правка стат именных когорт(это уже давно) с учётом списка условно исторически успешных\лучших именных легионов(подробнее в шапке этого топика)
    - Все иконки именных когорт сделаны в едином стиле,на основе иконок от XIIICaesar,которые он давно не уже не доделывает,хотя собирался и частично они есть в его моде (убраны все так называемые иконки-фрески) Может быть стоит позже переделать иконки именных когорт на основе иконок легионеров от Rusty2016,которые будут в следующей версии DEI,чтобы все были в едином стиле.
    Кстати,чтобы попробовать иконки от Rusty2016 достаточно скачать один их множества выложенных им файлов:
    Land Units Sample:

    https://onedrive.liv......nt=file,pack

    Иконки когорт именных легионов:
    0bcfcb28e995072f1b5194c7b8fc480a.jpg


    Сообщение отредактировал U633: 25 Август 2016 - 11:14

    • 2




    Количество пользователей, читающих эту тему: 73

    0 пользователей, 70 гостей, 0 анонимных


      Bing (3)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II