Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09а(6.02.2017),патч 9а,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5533

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 218 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 784

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(2.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 Февраль 2017 - 10:15

  • 21

#5391 Saxa

Saxa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 09.янв.17
    Слава: 9

    Отправлено 16 Январь 2017 - 14:30

    А у меня ходов 180 кампании за Карфаген, экономика в заднице. Провёл кучу реформ, в том числе Улучшенное строительство, отстраиваю кучу коммерческих зданий и портов, никакого ощутимого прироста экономики нет...нет. Заметил факт, после того как на следующем ходу коммерческие здания строятся, должен быть ощутимый эффект к прибавке финансов...ничего такого. Прибыль топчется на том же месте практически. Что то тут не так. Стоят саб-моды на @deireducedupkeepcost, @NoPOGarrison, @096skinarmor, @_adei_gladiator_submod, @096HellenicRomanvariants, и после хитросплетений с экономикой решил поставить этот @a_NoSupply_Submod. Как уже писал выше карфагенская реформа произошла, но переформировать старые юниты в новые нет возможности, ибо при таких раскладах, когда прироста нет..доход в ход 1000-1100 монет, когда на отряд надо от 300 до 450 монет для преобразования по реформе армии

    не представляется возможным. Приходится раз в два три хода мне задирать ползунок налогов до максимума, чтоб получить на след. ходу тысяч 10000 монет для отстройки экономических зданий и портов, но как видим прироста пока они явного не дают. Не пойму пока в чём дело..

     

     И да, без перевода, даже с английскими названиями играть смысла мало...часто на зданиях есть только обозначения без текста вообще, молчу уже о названиях емергентов фракций, и не только. Даже отсутствуют описания больших фракций, таких как диадохи, вчера заметил.

    Честно говоря, я с вами не согласен ( с написаными постами выше). Кампания за Карфаген на легенде сейчас имею 35к+ за ход. По началу проблемы, но если вкладывать деньги в главную прову и ставить туда сановников, проблем особых не вижу (экспансия в иберию с попутным разграблением давет хорошие диведенды, а после перестройки будет очень прибыльным регионом), доход ниже 2.5к за компанию у меня не падал. За карфаген очень важный( я если честно банально провтыкал) момент,  1 город который вы захватите, моментально расширит вам империй, и опять таки сановнки очень нужны( наданный момент -3% от империя 1,3к+ за ход). Имхо хоитет экономику подкачайте сановников потом убивайте сиракузы и расширяйте империй. Так же хорошие дип. отношения с римом дают возможность им манипулировать до 100 хода, он ведет себя довольно пасивно и если не имеет войн то за символическую сумму поможет вам( опять таки получаем плюшки дип отношений и направляем рим в нужную нам сторону(подальше от нас)). После 100 хода Рим очень активно воюет на 2-3 фронта, банально по себе судите когда вы сочтёте Рим достойным войны с вами( нападать неожиданно не советую ибо легионы в основном далеко и вы успеете захватить немало, пока он дотопает) для любителей усложнить себе жизнь, захватываете 1 полис в италии(неважно какой) и удерживаете его (идеально это - Брундизий ибо можете удерживать его флотом) на след. ход там реснется скриптованый стэк и каждые 15 ходов( или 20 честно говоря не помню уже) будет появлятся стэк по скрипту пока вы не захватите Рим.

    Вобщем и целом, в 1.2 есть возможность создать тот рим за который не стыдно, да и воевать с ним муторно до одури, но  я лично получил много удовольствия.


    • 1

    #5392 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 129 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 62

    Отправлено 16 Январь 2017 - 21:23

    На ТВЦентре тоже оживлённо обсуждают жёсткую экономику версии 1.2. Но Дрезден сотоварищи твёрдо стоят на своём - мол, если не нравится, то ставьте облегчающие сабмоды, но мод упрощать они не собираются. Кстати, там один чувак даже выложил скрин в доказательство возможности построения эффективной экономики:

    Спойлер


    • 0

    #5393 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 910 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 52

    Отправлено 16 Январь 2017 - 21:30

    На ТВЦентре тоже оживлённо обсуждают жёсткую экономику версии 1.2. Но Дрезден сотоварищи твёрдо стоят на своём - мол, если не нравится, то ставьте облегчающие сабмоды, но мод упрощать они не собираются. Кстати, там один чувак даже выложил скрин в доказательство возможности построения эффективной экономики:

    Спойлер

    С такой то территорией... так может он на изи играет...Дрезден и ребята конечно малость перегнули палку. 


    • 0

    #5394 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 129 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 62

    Отправлено 16 Январь 2017 - 21:41

    Сомневаюсь, что на изи. Он ещё давал советы, но боюсь неправильно перевести, поэтому сами посмотрите.


    • 0

    #5395 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 684 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 61

    Отправлено 16 Январь 2017 - 22:24

    Парень играющий спартанцами с ТВЦ пишет что залог его будущего развития Империи  это поначалу всё пускать сугубо на экономику. То-есть буквально создать армию не больше 10 единиц, ибо поначалу армии вообще ненужны (я писал об пассивности ИИ). Он попросту советует строить экономические здания, а если нужна армия создавать стек из наёмников для захвата и отпора. а потом их тут же распускать. Поскольку у вас не будет больших армий жрущих доход, вы можете стартовать с неплохими средствами для развития империи.

    Я прокоментировал бы сие всё так...как я уже писал выше, я отмечал тот факт что во многих случаях ИИ какой то стал пассивный. Он (все кампании мной за карфагенян) практически меня не атаковал совсем, а со временем даже торговал и предлагал дружить за деньги и нет. На 100х ходах, если вы ещё имеете большие суммы дохода и экономика ещё не просела, ИИ предлагает вам дружбу и военные союзы за деньги. Обращаться начинают практически все соседи. Но  вот в чём проблема на мой взгляд, это уже не чистый Тотал вар. Принцип игры Тотал вар это постоянная экспансия и расширение территорий. Я две кампании играл за Баркидов и Ганнонидов, с небольшими отличиями они проходили как экономический симулятор (при том что я люблю ЦИВУ и медленный Тотал вар, месива не очень люблю постоянное)...да-да, натурально экономический какой то симулятор...стройка стройка и стройка, наматывание сопле..ой ходов на мышку)) Это имхо немного перебор. Хорошо то, что иногда это тихое болото можно вскаламутить самому начав воевать с кем попало. тогда при некоторой вероятности кампания может не хило и динамично развиваться, но не всегда. Так в одной кампании такое случилось с Римом, кот. разросся и пошла с ним позиционная хардкорная борьба в регионе, а вот в другой полный пассив ИИ. Не знаю, нужно ещё понаблюдать за версией. Не могу пока сыграть за РИМ и распробовать игру с ними, так как без достойного перевода и именых легионов не тот интерес, жду. Будем посмотреть.


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 16 Январь 2017 - 22:27

    • 0

    #5396 xalxa

    xalxa

      Джура

    • CиЧевик
    • 66 сообщений
      Регистрация: 02.май.15
      Слава: 3

      Отправлено 16 Январь 2017 - 22:50

      Что там известно русик будет сегодня? или перенесли? 


      • 0

      #5397 parovo3

      parovo3

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 09.сен.16
        Слава: 0

        Отправлено 16 Январь 2017 - 23:09

        ребята нажимаю на ссылку а там пустое окно подскажите пожалуйста что не так. просьба не писать что я нуб(так оно и есть)


        • 0

        #5398 xalxa

        xalxa

          Джура

        • CиЧевик
        • 66 сообщений
          Регистрация: 02.май.15
          Слава: 3

          Отправлено 16 Январь 2017 - 23:13

          ребята нажимаю на ссылку а там пустое окно подскажите пожалуйста что не так. просьба не писать что я нуб(так оно и есть)

          С другого браузера так же? 


          • 0

          #5399 gurvinek2005

          gurvinek2005

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 466 сообщений
          • Откуда:Tashkent
          • Награды:
          Регистрация: 14.авг.12
          Слава: 160

          Отправлено 16 Январь 2017 - 23:55

          Доброй ночи (по крайней мере у нас :biggrin: )! U633, выкладываю практически англицкий русификатор (за редким исключением - немного совсем), практически все юниты переведены (кроме возможно 10-15, пока не нашел их перевод), а это:

          гарнизон - 126; ванила - 540, греческая культура - 387, Рим - 76, восточная культура - 190, АОР - 240, наемники - 123, варвары - 507, AUX - 184, морфлот - 140, снабжение - 15. Скачать можно здесь: http://rgho.st/6tMjHCQ88, файл - _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2-17012017.rar  Остальное по возможности, но нацепили они там, сравнить даже файлы нельзя, некоторые - только по строчно.

          Просьба, если где-то в названиях юнитов найдете остатки англицких букв, сообщите - буду исправлять, мог и пропустить что-то. Всем удачи и успехов.


          • 13

          #5400 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 684 сообщений
          • Откуда:Украина, Львов
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 61

          Отправлено 17 Январь 2017 - 00:03

          О, спасибо камрад gurvinek2005. :vo:


          Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 Январь 2017 - 00:21

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 18

          1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Steelgod, Google (6), Yandex (4), Bing (1), Ahrefs (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II