Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09а(6.02.2017),патч 9а,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5544

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 223 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 787

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(2.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 10 Февраль 2017 - 06:06

  • 21

#5531 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 062 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 860

Отправлено 07 Февраль 2017 - 23:38

но согласитесь для бетки версия вполне и даже очень стабильна

Согласен. Я и не утверждаю что плохая версия. Просто МНЕ нужно что-то более стабильное, а то читаешь советы, а на след. версии уже новые нужны (ну вот - пат, там фикс отношений, плюс сапбмод вышел, вместе считай новая версия мода). Я помимо ДЕИ ещё играю в Ваху, Аттилу, Фоллаут...

зы вообще раньше в 1.1 было тоже самое - патчи фиксы и т.д. Вся разница - разработчики приствоили статус Бета) Так имхо даже честнее.

 

Как на ваш взгляд временный русификатор кстати? А то хочу попробовать, но перекачивать...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 Февраль 2017 - 23:41

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5532 McAndrews'

McAndrews'

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 24

Отправлено 08 Февраль 2017 - 01:01

Недавно наткнулся на twcenter, что разработчик мода IMPERIAL LEGIONS OF ROME (качественные имперские именные легионы, на порядок лучше тех, что на данный момент в сабмоде CeasarXIII и которые, как я понял по сообщениям U633, сейчас не работают в имперской кампании), Leonardo The Great занимается версией мода для DEI. И вроде как уже в завершающей стадии.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 09 Февраль 2017 - 13:27

  • 1

#5533 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 223 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 787

Отправлено 08 Февраль 2017 - 05:00

McAndrews'
Этот DEI Leonardo the Great был анонсирован на форуме сабмодов DEI, как почти готовый, ещё 6 сентября... Прошло 5 месяцев,но он видимо на том же уровне готовности.

Спойлер

Моё мнение такое,что обсуждать в топике DEI то что не готово дальше незачем.


Сообщение отредактировал U633: 08 Февраль 2017 - 06:54

  • 0

#5534 McAndrews'

McAndrews'

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 24

Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:15

Я наткнулся на это 5 месяцев назад,когда оно было выложено на форуме DEI...и давал вам  на него ссылку как то раз))

Все верно, вы мне кинули ссылку на ванильную версию в стиме, за что вам большое спасибо. Я просто не знал, что он делает версию для DEI и увидел это уже на twcenter.
Вы конечно жестко его раскритиковали) Я не со всем согласен, но выступлю уже с защитной речью, если он таки доделает версию для  DEI) а так прислушаюсь к вашему мнению и не буду обсуждать здесь неготовый продукт)
Скажу пару слов о XIIICaesar's Legions of Rome, как о готовом моде, хотя как я понял, в имперской кампании он пока не работает.

Спойлер


Сообщение отредактировал McAndrews': 08 Февраль 2017 - 17:04

  • 0

#5535 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 361 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 294

Отправлено 09 Февраль 2017 - 05:03

Мне в сабмоде XIIICaesar's Legions of Rome именные когорты намного больше нравятся,они там более-менее исторически достоверные,а не откровенно придуманные на основе кинофильма.

 

Вы конечно жестко его раскритиковали) Я не со всем согласен, но выступлю уже с защитной речью

Да уж... интересный спор... Сам я, лично, никаких сабмодов кроме XIIICaesar's Legions of Rome не использовал, этот саб мод меня более чем устраивал, когда был в старом варианте, с различной экипировкой легионеров и т.д.

Спойлер

U633McAndrews, если помните, я поднимал этот вопрос довольно давно.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Февраль 2017 - 13:24

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5536 babay11

babay11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 3

Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:14

Добрый день!  Если имеется в виду скрипты от PoR, то вроде их не видел (возможно не туда смотрел), но в целом - не смотрел :blush2: . Если что-то надо из них перевести - подскажите где глянуть :mhm2:

Здравия! Даже не ожидал,что,PoR всё таки зашьют в мод...Зашили... :biggrin: Да так ловко,что,скрипты не просто найти и  локализовать(короче - большую часть перевёл,ищу остальное). С отдельным PoR2 было проще -  Магнар подсказал - где и что...Закончу - лично отпишусь... :hi:


  • 2

#5537 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 223 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 787

Отправлено 09 Февраль 2017 - 13:03

Да уж... интересный спор...

Это не спор,а изложение очевидного,что исторически корректные и более-менее реалистичные детали это правильно и их хотелось бы больше в моде XIIICaesar.

Спойлер

Посмотрел огромное количество новых щитов ранних римлян и легионеров из очень популярного сейчас графического сабмода DEI Submod Legionaire' Early Republic(ссылка в шапке).

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Февраль 2017 - 13:25

  • 1

#5538 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 361 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 294

Отправлено 09 Февраль 2017 - 15:39


а потом и сам пропал в недрах США...

а вот этого я не знал... Ндя уж... очень тревожно всё выходит... как бы не вышло всё так же как и с Selea...

В любом случае, камрад U633, спасибо за быстрый, исчерпывающий ответ. Очень прошу вас, если узнаете что нибудь, о том что работы над модом продолжились каким либо образом сообщить об этом, хотя бы здесь.


Сообщение отредактировал Mardoc: 09 Февраль 2017 - 15:40

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5539 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 223 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 787

Отправлено 09 Февраль 2017 - 21:04

Mardoc,конечно если XIIICaesar появится сообщу. А самые неотложные работы продолжались другими. Dresden обещал после завершения работы над бета 1.2. помочь Dardo21 доделать окончательно адаптер когорт к 1.2.  Dardo21  обновил в последний раз адаптер 2.2.2017(в шапке есть),возможно,что он более-менее достаточно пригоден для игры в компании. Можно проверить, запустив с ним отредактированные на 2 -5 ход реформы главной кампании. Я переделал по своему недоделанные XIIICaesar  карточки юнитов именных когорт сначала под 1.1,потом под под 1.2.


Сообщение отредактировал U633: 09 Февраль 2017 - 21:16

  • 0

#5540 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 686 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 62

Отправлено 10 Февраль 2017 - 01:33

Странно, как не пробовал запустить сей сабмодик DEI Submod True Legions for True Romans, он не меняет старых текстур ДЕЙ. Я уже приоритет поставил выше многих модов, добавил собак аж 4 потом 5ть. В чём проблема интересно. Уже последний вариант выглядит так ужасно) @@@@@@leg_12.pack, поставил выше всего. . Иду пробовать.

ЗЫ. Никак не получается, у меня не хочет работать и подписка в стиме. и правка. Что за нафиг ..хм.

 

ЗЫ.ЗЫ. Проверил методом тыка, оказывается наверняка мод DEI Submod True Legions for True Romans не работает вместе с сабмодом по оптимизации текстур для ДЕЙ Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance ,  без него текстуры появляются. Должен заметить, не знаю тут кому то он не нравился, а я глянул в восторге. Красивейший мод. Напомнил текстурами щитов легенды РТВ моды Рома Сурректум2 и РТР7. Очень качественный мод, родные текстуры уж очень бомжевато смотрятся после него. Ну..кому что нравится. 


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 10 Февраль 2017 - 02:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Bing (2), Yahoo (3), Ahrefs (2), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II