Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09а(6.02.2017),патч 9а,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5579

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 793

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 01:09

  • 22

#5521 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 9

    Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:54

    Поставил мод на 12 ходов за год из шапки и как-то легко пошла компания на высокой сложности за Рим, на стандартном количестве ходов мясорубка была от первого до 230 года(дальше не шел т.к. глюк с реформами возник). Реально мясорубка почти каждый ход - бой причем не автобой. А на 12 ходах как-то тихо, никто не нападает, ИИ рубится между собой, причем активно, за 40 ходов политическая карта мира(окружающего Рим сменилась дважды, а мне только Карфаген объявил войну и убрал войска с Сицилии... Мод на агрессию стоит(без изменения экономики) такое ощущение, что под 12 ходов за год ДэИ абсолютно не заточен. У кого-нибудь были такие ощущения?


    Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 06 Февраль 2017 - 18:56

    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5522 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 466 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 160

    Отправлено 06 Февраль 2017 - 23:33

     Приветствую!!!! А с переводом скриптов разобрались?  :blush2:

    Добрый день!  Если имеется в виду скрипты от PoR, то вроде их не видел (возможно не туда смотрел), но в целом - не смотрел :blush2: . Если что-то надо из них перевести - подскажите где глянуть :mhm2:


    • 0

    #5523 N_S

    N_S

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 24.июл.15
      Слава: 0

      Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:05

      Добрый день . Кто-нибудь сможет подсказать , как в моде нанимать карфагенских лучников ? Какое здание нужно построить/уровня реформ достичь? В обычных карфагенских казармах от 1 до 3 уровня их нет...


      • 0

      #5524 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 693 сообщений
      • Откуда:Украина, Львов
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 64

      Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:05

      Не знаю парни, я играю кампанию за РИМна хард уровне. Решил так, а не на вх. Думаю так ИИ больше разовьётся, так как на вх, где то читал иногда ИИ может входить в ступор и тупить. Поначалу был интересный хардкор, потом всё более-менее выровнялось и игра потянулась таким вялотекущим экономическим симулятором (да, я уже об этом рассказывал здесь). Вкратце хотя пол-карты ко мне настроено не очень дружелюбно, в дипломатии в основном красные рожи, союзники в основном освобождённые мной миноры, верным из которых было за всю кампанию два Аркагаз, который я уже раз 5ть освобождал от карфагенян на Сицилии и ещё Эллинский союз в Греции. Остальные, особенно иберы и кельты со временем предают.

      Ход на дворе у меня аж 515й год 21 г. до н.э. Империй 6 ого уровня. Доход от 6000 до 15000 т за ход, на счету сумма от 80000 до 105000 в разное время. Хотя такое было ой не всегда, иногда было очень не просто. 11армий и 2 флота. Поселений имею 41 от Иберии до Малой Азии и Египта фрагментарно. Почему такой разнос? Да потому что сам решил усложнить кампанию. А всё потому что кампания состоит на 80 процентов из, внимание...строительства зданий и изучения технологий по 15ть-30 ходов и по бешеным ценам. Как экономический симулятор игра думаю удалась, ибо я всё время должен следить за губернаторами и ребелами, любая смерть прокачанного генерала или сановника сразу в убыток и часто в минуса по кассе. Реформы практически экономические уже скоро все на исходе, военные немного отстают пока. Имперской реформы ещё не было (я знаю как, но в этой кампании не редактировал реформы), уровень влияния моей фракции средний около 30%. А тут несколько выводов наблюдений...основная прокачка полоководцев в кампании идёт за счёт битв, но...с РЕБЕЛАМИ! Да да, практически на каждом ходу по всем провинциям, а особенно в Галлии, Италии и Иллирии выпрыгивают стеки с ребелами, для быстрого реагирования я создал во всех этих регионах по армии, чтобы за один или два перехода успеть их завалить, так как чем дольше и чем их больше на ходу, ресурсы и еда с финансами тают на всю фракцию. Ребелы...реально меня тупо достали. Достали тупо до изнеможения. Я уже на автомате на каждом ходу практически их валю. И никакие реформы и здания, ни акведуки и храмы вам не помогут, хотите денег и ресурсов, в моде так всё устроено, что всегда что то вам добавится, а что то убавится. Хотите средств от промышленности, рыбхозов и шахт в купе с высокоуровневыми стенами и городами...платите недовольством и нищетой с бунтами...увы.

      Что ещё заметил и меня это удивило и насторожило...уже нескольк раз за кампанию, мои прокачанные гены и сановники с персонажами мрут пачками на одном ходу по 4-5ть за раз, редко, но раза три случалось..хм.

      Ещё прикол заметил, Оборонял от карфагенял город большой в Иберии, так когда сжёг их лестницы, к моим воротам подьехал их полководец с отрядом конных телохранителей и...ии стал бросать факелы на мои ворота! Конный отряд тяж.кавы. Я что то пропустил? Или так и должно быть?

      Только когда я вторгся в Иберии на города пунийцев, они стали меня впервые за 50 ходов атаковать и по суше и по морю. До того, они просто несколько раз захватывали у моего минора Аркагаса город, кот. я опять ему отдавал, чтобы он держал фронт против них, так удобнее. Просто когда вы заняты постоянно экономическим балансом пол кампании и достаёте пардон из жопы экономику балансирующую часто на грани, вечно мотаете ход за ходом, ибо время технологий и постройки оооочень долгое...вам часто не до войны. Вспомните о постоянных ребелах... Пока вот такая канитель. Впечатление скажу от этой версии мода у меня двойственное какое то. Скажу просто, мод имхо состоит из каких то крайностей..пока так думаю))


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 07 Февраль 2017 - 01:06

      • 2

      #5525 AschooLLL

      AschooLLL

        Козак

      • CиЧевик
      • 117 сообщений
      • Откуда:Красноярск
      Регистрация: 18.янв.15
      Слава: 38

      Отправлено 07 Февраль 2017 - 08:41

      Добрый день . Кто-нибудь сможет подсказать , как в моде нанимать карфагенских лучников ? Какое здание нужно построить/уровня реформ достичь? В обычных карфагенских казармах от 1 до 3 уровня их нет...

       

      Карфагенских лучников невозможно нанимать в армию начиная с версии 1.1. Авторы мода DEI объяснили, что исторически граждане Карфагена служили на военно-морском флоте, но не в сухопутных армиях (за исключением священных отрядов и тяжелых условий с набором в армию из не граждан). Карфагенских лучников можно нанимать только на военных кораблях. Но при наличии военного порта 3 уровня и выше, карфагенские лучники присутствуют в городе в качестве гарнизона.

      На twcenter подобный вопрос задавали: 

      www.twcenter.net/forums/showthread.php?742412-Carthage-archers

      Если вкратце перевести, то там ответили то же самое, что и я сейчас. И еще посоветовали, что компенсировать недостаток карфагенских лучников можно наймом нумидийских лучников по системе AOR или в качестве наемников в Африке.


      Сообщение отредактировал AschooLLL: 07 Февраль 2017 - 08:41

      • 2

      #5526 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 238 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 793

      Отправлено 07 Февраль 2017 - 09:23

      DEI v1.2.09a (патч 9a от 6.02.2017)

      Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

      *Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

      *Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

      Изменения

      Сражения

      Спойлер

      Общий баланс

      Спойлер

      Небольшие правки

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 07 Февраль 2017 - 10:19

      • 4

      #5527 xalxa

      xalxa

        Джура

      • CиЧевик
      • 66 сообщений
        Регистрация: 02.май.15
        Слава: 3

        Отправлено 07 Февраль 2017 - 14:04

        Добрый день, что бы патч вступил в силу нужно начинать новую кампанию? 


        • 0

        #5528 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 238 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 793

        Отправлено 07 Февраль 2017 - 15:11

        Добрый день, что бы патч вступил в силу нужно начинать новую кампанию? 

        Можно продолжать начатую кампанию. Если какой то пункт вступает в силу в новой кампании,то это всегда отмечено(только для новой кампании).


        • 1

        #5529 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 076 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 866

        Отправлено 07 Февраль 2017 - 20:08

        Иначе это полный бред и подстава, дипломатию можно просто забыть и не заходить туда.

        Я попробовал софтхардкор постами выше - реально стало лучше. Сходу на заключал и союзов и торговых договоров.

        зы плюс вот патч новый - ну бетка, что скажешь. Наверное ещё немного отложу мод, чтобы не портить впечатления.


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 Февраль 2017 - 20:10

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #5530 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 146 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 9

          Отправлено 07 Февраль 2017 - 23:27

          ProstoUser77, но согласитесь для бетки версия вполне и даже очень стабильна. Правда с экономикой уже врядли что-то можно сделать. Я давно уже нашел выход, там где это только возможно строю колоски и мисочки(земледелие) в столице окорок (на желтом) и с/х тянет экономику, еще паручку сановников заточенных на зеленую ветку развития и 14000 доходность Лация при макс застройке, ну еще кандалы можно построить в столице и рабов, рабов побольше...


          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb




          Количество пользователей, читающих эту тему: 20

          1 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Bing (2), Yandex (2), Google (2), kosach

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II