Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09а(6.02.2017),патч 9а,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5578

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 792

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 01:09

  • 22

#5511 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 792

Отправлено 06 Февраль 2017 - 00:31

U633,Уважаемый,не подскажете какие показатели ставить за Карфаген ,Грецию и т.д. в случае редактирования реформ в ДеИ,т.к. за Рим все по-старому,а вот в других фракциях появилось требование не только ходов,но и размер империума?

Всё по старому...
Вот скрин части 1 DEI 1.2 с реформами ИИ,там нет учёта размера империума.
ИИ же вообще не понимает условий реформ ,как всех остальных придуманных систем. Реформы  для него идут и всегда будут идти только автоматом, по числу его ходов.

Спойлер

Реформы для игрока,это число ходов и размер империума. Размер имп. это первая цифра,которой у ИИ нет.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 06 Февраль 2017 - 00:43

  • 0

#5512 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 076 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 866

Отправлено 06 Февраль 2017 - 01:32

Кто уже активно играет на версии .09 подскажите как стартуете, а то может я чего не то делаю...

Начал за Македонию (ВХ/ВХ). Текущ. версия мода, сабмоды убирающие популяцию и снабжение (хоть ознакомиться с экономикой), сниж. содержание и убир. штрафы от гарнизонов (не нра мне эта фишка).

Вроде деньги есть - тратить кроме армии некуда. Ладно - набрал парней немного. Мне объявили войну какие-то варвары рядом с трибалами. Афины уже выпилили Лигу. Воспользовался моментом и с наемниками отжал. Спарта сагрилась на Афины. Я до собрал стек и пошел на Эпир - все равно нужно провинция целая для эдиктов и он не жилец против Рима. Мне объявила войну Одриское Царство-государство. Неприятно. Ладно - главное план. Захватил всю провинцию. Эпиру кирдык - Рим доволен (отношения под +80) Ну думаю можно развернуться - пойти на варваров. Спарта занята Кноссом. Есть время. Не успел дойти до Пеллы - Рим такой:"Привет дрруг. Как дела? Не важно. ВОЙНА!!!!1111". Чего??? Отжал у меня Эпир...

ГАМОВЕР. Тут конечно можно поспорить, но против Рима с его экономикой и штамповкой стеков, когда у тебя с востока варвары висят и косо смотрит Спарта...1,5 часа жизни впустую(

 

Вообще комп какой-то чрезмерно аггрессивный. Если на старте 1.2 он тупо сидел и плевал в потолок - тут какой-то неадекват. Вообще войну чуть ли не рандомно объявляет. Все кто с кем попало воюют. Торг. договор заключить - сенсация! И как мне воевать на 3 фронта 1 армией с трудом собранной с дырявыми городами? Если в Аттила ещё можно выкрутиться за счет укреплений и мини армий дешевых - тут просто не знаю...

Поделитесь опытом. Только интересно именно с этой версии, а не начал с релиза 1.2 - слишком много поменяли. Что-то имхо перекрутили...

 

зы уже классический баг  :biggrin:

Инглиш версия.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Февраль 2017 - 01:34

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5513 Foxvlad

Foxvlad

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 08.ноя.09
    Слава: 2

    Отправлено 06 Февраль 2017 - 02:49

    Подтверждаю,  войну тебе может объявить абсолютно любое государство, невзирая на отличные отношения.

    Торговый договор или даже договор о ненападении просто нереально заключить.

    Все супер агрессивные.

    Гамовер теперь более чем реален


    • 1

    #5514 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 076 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 866

    Отправлено 06 Февраль 2017 - 03:43

    Foxvlad, это... печально. Я надеялся на рандом, в ваниле так тоже можно завалить на старте.

    Не, серьёзно, без шуток. Только хотел нормально в ДЕИ поиграть... а как играть? Если в любой момент тебе "наобъвляют" все все. Понятно что бета, но все же.

    зы что-то у меня с Македонией прям никак. Сначала в Рим 1 её не было - только моды, в Рим 2 сразу начал и лучше не вспоминать это шоу Бенни Хила, потом пробовал уже в ДЕИ - то новая версия, то не хочу, то ДЛС для Аттилы, то вот так((


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Февраль 2017 - 06:00

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5515 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 238 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 792

    Отправлено 06 Февраль 2017 - 05:25

    [Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods 1.2

    Выложено впервые(Softcore) и частично обновлено(Hardcore) 5.2.2017.

    Официальный сабмоды и их варианты, для тех кто любит более жёсткий или более мягкий геймплей чем в базовой версии DEI 1.2. Все эти штрафные или бонусные меры касаются, за редким исключением, только игрока.

    Появление серии версий этих сабмодов говорит о том,что, вероятно, завершается бета тест версии 1.2. Что данная версия 1.2-бета очень близка к релизной новой версии 1.2. И о том что есть немало игроков,кому непросто играть в базовую версию 1.2,для них сделали скидку сложности в Softcore Submod.

     

    Варианты:

    DeI Hardcore 1.2

    DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression

    DeI Softcore 1.2

    DeI Softcore 1.2 Only AI Aggression

    DeI Hardcore 1.2 Population (выложен 10.2.1017)

     

    DeI Hardcore 1.2

    DeI Hardcore 1.2

    Спойлер

    DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression

    DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression

    Вариант,в котором только штрафы игроку к войне и миру,но нет штрафов к экономике.

    DeI Hardcore 1.2 Population

    DeI Hardcore 1.2 Population

    Спойлер

    DeI Softcore 1.2

    DeI Softcore 1.2

    Спойлер

    DeI Softcore 1.2 Only AI Aggression

    DeI Softcore 1.2 Only AI Aggression

    Вариант,в котором только бонусы игроку к войне и миру,но нет бонусов к экономике.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ProstoUser77,

    Ставьте тогда сабмод для более мягкого геймплея DeI Softcore 1.2 или понижайте сложность))

    Что тут позорного? Поймёте механику 1.2 и начнёте новую кампанию на той сложности какую хотите.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 10 Февраль 2017 - 06:13

    • 1

    #5516 xalxa

    xalxa

      Джура

    • CиЧевик
    • 66 сообщений
      Регистрация: 02.май.15
      Слава: 3

      Отправлено 06 Февраль 2017 - 06:15

      Foxvlad, это... печально. Я надеялся на рандом, в ваниле так тоже можно завалить на старте.

      Не, серьёзно, без шуток. Только хотел нормально в ДЕИ поиграть... а как играть? Если в любой момент тебе "наобъвляют" все все. Понятно что бета, но все же.

      зы что-то у меня с Македонией прям никак. Сначала в Рим 1 её не было - только моды, в Рим 2 сразу начал и лучше не вспоминать это шоу Бенни Хила, потом пробовал уже в ДЕИ - то новая версия, то не хочу, то ДЛС для Аттилы, то вот так((

      За Македонию не так уж и  просто играть, попробуйте для начала заключить торговлю и договор о ненападении с Трибаллами, затем захватывайте Элладу, сначала Этолийский союз, а дальше по обстоятельству, идеально будет если Спарта начнет войну с Афинами, но если нет, то захватите Спарту, потом афинян, часто используйте режим - укрепление.
      После пробуйте Фракию захватить, а на Эпир внимание не обращайте, уже после всего этого можете и ими заняться и не забывайте про наемников.


      Сообщение отредактировал xalxa: 06 Февраль 2017 - 06:16

      • 2

      #5517 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 076 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 866

      Отправлено 06 Февраль 2017 - 06:26

      U633, спасибо за советы. Раньше я спокойно играл на ВХ. Но то старые версии понятно. Хотя пробовал и новую на ВХ, просто из-за беты и постоянных патчей её пока шатает из стороны в сторону. Но то дело такое...

      Просто почему на ВХ начинаю обычно - времени не так много, а из личного опыта знаю что лучше сложность накрутить и пускай в началке слиться, чем в середине стать имбой и потерять интерес.

      xalxa, не могу плюсануть - лимит закончился. Да в принципе так и шел к успеху) Я просто совсем не ожидал что римляне вот так вот возьмут и отакуют, а я с ними хотел союзы мутить...

       

      зы не было счатья - да несчастье помогло. Зато попробовал наконец-то мод Forgotten Realms (Attila))


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Февраль 2017 - 06:30

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #5518 Foxvlad

      Foxvlad

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 08.ноя.09
        Слава: 2

        Отправлено 06 Февраль 2017 - 10:36

        За Македонию не так уж и  просто играть, попробуйте для начала заключить торговлю и договор о ненападении с Трибаллами, затем захватывайте Элладу, сначала Этолийский союз, а дальше по обстоятельству, идеально будет если Спарта начнет войну с Афинами, но если нет, то захватите Спарту, потом афинян, часто используйте режим - укрепление.
        После пробуйте Фракию захватить, а на Эпир внимание не обращайте, уже после всего этого можете и ими заняться и не забывайте про наемников.

        Когда я захватываю Эпир,  либо это делает Рим, то гамовер как раз наступает после нападения Рима.

        Да даже хрен с ним с Римом и прочими фракциями, главное что должны исправить - это НЕ объявлять войну игроку когда отношения прекрасные (зелёные).

        Иначе это полный бред и подстава, дипломатию можно просто забыть и не заходить туда.


        • 0

        #5519 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 146 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 9

          Отправлено 06 Февраль 2017 - 10:42

          DeI Hardcore 1.2 это конечно перебор, особенно:

           

          - Снижение эффекта роста(населения) от построек.
          - Снижение эффекта пополнения от построек(replenishment,- пополнение,чего точно неясно: населения,войск или доходов)

          - Вдвое увеличены время и цена строительства

          - Снижение базового бонуса пополнения (replenishment).

           

          Система населения и так сложно прогнозируемая, пополнение вообще космос неисследованный, а тут еще и резать его, этот мод надо было назвать не хардкор , а суицид))

          Как по мне, то ставить лучше только DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression


          Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 06 Февраль 2017 - 10:45

          • 1
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #5520 xalxa

          xalxa

            Джура

          • CиЧевик
          • 66 сообщений
            Регистрация: 02.май.15
            Слава: 3

            Отправлено 06 Февраль 2017 - 17:09

            Когда я захватываю Эпир,  либо это делает Рим, то гамовер как раз наступает после нападения Рима.

            Да даже хрен с ним с Римом и прочими фракциями, главное что должны исправить - это НЕ объявлять войну игроку когда отношения прекрасные (зелёные).

            Иначе это полный бред и подстава, дипломатию можно просто забыть и не заходить туда.

            Играю на высокой сложности, в 80-90% фракции с дружеским отношением не нападают, ну конечно если ставить завышенную сложность то вся карта на вас  может сагрится, а по поводу Рима он действительно агрессивно настроен к Македонии.


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 10

            0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


              Bing (1), Ahrefs (3), Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II