Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09а(6.02.2017),патч 9а,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5572

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 235 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 792

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 01:09

  • 22

#5491 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 28.ноя.14
    Слава: 0

    Отправлено 04 Февраль 2017 - 21:15

    Играю за Рим на высокой игровой сложности и как я понял с агрессивным сабмодом уже вшитым.

    если вы имеете ввиду,что вшит саб мод Hardcore,то насколько знаю он скачивается отдельно. С ним должны все правители стать агрессивно настроенными,и вот отсюда у меня возникает проблема,с пополнением казны в самом начале именно от торговли. Тк торговать никто не соглашается...
    Мб кто-то поделится опытом или идеями,как всё-таки можно заключать торговлю,госудасрства не идут вообще ни на какие сделки,чтобы хоть как-то с ними сдружится и свести дело к заключению торг.соглашения,даже 1.5т монет к договору пытался добавить,но всё равно успех сделки показывается как Низкий.


    • 1

    #5492 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 235 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 792

    Отправлено 04 Февраль 2017 - 22:49

    Играю за Рим на высокой игровой сложности и как я понял с агрессивным сабмодом уже вшитым.

    Конечно же, [Official Submod] Hardcore Submod не вшит и никогда вшит не будет,так как команда DEI учитывает разницу в уровне игроков. Hardcore Submod создан по просьбам самых матёрых,а полноценный вариант этого сабмода(то есть с учётом экономики,а не только агрессивности) выложен совсем недавно для 1.2,так как раньше не могли найти более-менее приемлемый баланс в новой экономике игры и управлении ИИ.

    Вшиты фиксы и патчи,которые здесь выкладывались.

    [Official Submod] Divide et Impera Hardcore Submod(обновлено 2.2.2017)

    http://totalwars.ru/...49#entry1160663


    Сообщение отредактировал U633: 04 Февраль 2017 - 23:31

    • 0

    #5493 alex200093

    alex200093

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 21.фев.11
      Слава: 0

      Отправлено 04 Февраль 2017 - 22:56

      Multiplayer Submod совместим с сохранениями? и вобще с версией 1.2 ?


      • 0

      #5494 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 235 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 792

      Отправлено 04 Февраль 2017 - 23:04

      Multiplayer Submod совместим с сохранениями? и вобще с версией 1.2 ?

      Multiplayer Submod.
      Версия для 1.2. Сабмод для кампании в мультиплеере. Отключает все реформы , а вместо этого использует дерево технологий для проведения реформ,как в ваниле.
      DeI MP Submod
      Это из шапки топика,раздел Сабмоды.
      Насчёт сейвов мне ничего неизвестно. В обычной игре(сингле) все сейвы версии 1.2 совместимы с момента её релиза,несмотря на 9 патчей.
      ----------------------------------------------------------------------------------
      [Submod] Mercenary Costs Rebalanced 1.2 (обновлено 24.1.2017)

      https://drive.google...bm05LWg1aG4xd3c

      Автор: Dardo21(он же сделал адаптер для работы сабмода именных когорт для 1.2)

      Уменьшает содержание наёмников на 60%, но и увеличивает их цену найма на 35%.

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 05 Февраль 2017 - 03:04

      • 0

      #5495 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 146 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 9

        Отправлено 05 Февраль 2017 - 03:59

        http://steamcommunit.../?id=716003812

         

        сначала у меня этот мод не работал, после 6 или 7-го обновления ДэИ 1.2. он заработал в полную силу, я так считаю, хотя залит в июле 16... но разница с ним и без него огромная. Потому что его отключение меняет и доходность и действия ИИ. И опять же я проверяю работу таких сабмодов по аналогии с ДэИ 1.1. - последний наивысший уровень легиона не "10-й", а "12-й".

         

        Тот что в шапке сабмод "агрессивный" перезалейте, я просто не могу скачать - пишет сайт заблокирован (типа по закону и т.п.), не могу скачать даже через ТОР-браузер, хотя раньше при таких проблемах ТОР выручал.


        Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 05 Февраль 2017 - 04:24

        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #5496 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 235 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 792

        Отправлено 05 Февраль 2017 - 09:08

        Стратег-любитель, моё мнение,что использовать старый мод 2016г A More Aggressive AI - DEI Submod как сабмод к новой версии DEI 1.2 это неправильно,даже если он формально работает.

        Спойлер
        Тот что в шапке сабмод "агрессивный" перезалейте, я просто не могу скачать - пишет сайт заблокирован (типа по закону и т.п.), не могу скачать даже через ТОР-браузер, хотя раньше при таких проблемах ТОР выручал.

         

        DeI Hardcore Submod для 1.2 от 2.2.2017(2 варианта на выбор)

        https://yadi.sk/d/FOvMtxRj3Cv5hq

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 05 Февраль 2017 - 09:22

        • 0

        #5497 tevich

        tevich

          Козак

        • CиЧевик
        • 164 сообщений
          Регистрация: 09.сен.13
          Слава: 2

          Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:18

          Играю за свевов, 51 ход. Патч 9

          При ходе ИИ вылетает на рабочий стол :(

          Пробую перед ходом что-то начать строить или внести любое изменение (раньше помогало), но все также.

           

          Как думаете, новую кампанию надо начинать? :(


          • 0

          #5498 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 235 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 792

          Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:32

          tevich, выложите сейв после чего вылет в  спец-топике Crash Fix Help:
          http://www.twcenter....-Fix-Help/page6
          Это поможет авторам DEI исправить проблему.
          Напишите кратко,если не можете на англ.яз,просто за кого кампания при помощи он-лайн переводчика.

          Желательно указать какие сабмоды стоят тоже.
          Пока бета-версия лучше играть за центральные фракции такие как Рим.

          Возможно,что вашу проблему решат в следующем патче и вы продолжите кампанию раз о ней будет известно авторам DEI.


          Сообщение отредактировал U633: 05 Февраль 2017 - 10:35

          • 0

          #5499 tevich

          tevich

            Козак

          • CиЧевик
          • 164 сообщений
            Регистрация: 09.сен.13
            Слава: 2

            Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:39

            Понял, сделаем.

            Спасибо!


            • 0

            #5500 Стратег-любитель

            Стратег-любитель

              Козак

            • CиЧевик
            • 146 сообщений
              Регистрация: 19.апр.15
              Слава: 9

              Отправлено 05 Февраль 2017 - 13:59

              Спасибо за ссылку, скачал, сейчас попробую. Я в принципе изначально сижу через мазилу, иногда просто ссылки на закачку выбрасывают меня на окно блокировки, в котором говориться, что дуступ к данному ресурсу заблокирован госорганами.

               

               

              Спойлер

              вот такая фишка была при попытке скачать мод(до того как перезалили)

               

               

              Поставил мод агрессивный для 1.2. (полную версию): количество пищи упало в 2 раза, доходы - в 2 раза. И у меня еще проблема - реформы Мария не проходят, все параметры выполнены, в чем дело, кто-нибудь сталкивался?


              Сообщение отредактировал U633: 05 Февраль 2017 - 14:44

              • 0
              i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb




              Количество пользователей, читающих эту тему: 86

              2 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), Google (4), Mr.Gorby, Yandex (59), Yahoo (2), Bing (2), jacquouille la fripouille, Ahrefs (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II