Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09а(6.02.2017),патч 9а,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5544

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 223 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 787

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(2.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 10 Февраль 2017 - 06:06

  • 21

#5481 Steelgod

Steelgod

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 23.сен.16
    Слава: 0

    Отправлено 03 Февраль 2017 - 13:39


    gurvinek2005
    Что то не так со второй ссылкой или я что то туплю не могу найти где скачать...
    • 0

    #5482 mak

    mak

      Молодик

    • CиЧевик
    • 24 сообщений
      Регистрация: 28.ноя.14
      Слава: 0

      Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:45

      здравствуйте.
      ребят,не поделитесь опытом,как выживать с самого начала в версии 1.2 с Hardcore сабмодом.  В версии 1.1 мода всё было более менее норм.
      Сейчас,играя за спарту,строя на 1 ходе в ней все здания остаётся только 4т монет. На 4-ом ходе захватил афины,но торговать никто не хочет,тк все агрессивно настроены,даже прибавляя с моей стороны 1.5т к данному договору.
      Деньги не знаю откуда взять на захват кносса. Плюс к тому же,даже мирно взяв город,находиться в нём с армией сейчас не вариант,ибо недовольство доходит до 100%. А вне города,долго ждать,пока спустя ходов 5-6 все отряды восстановятся в режиме патруля,и повсюду враги,и кносс уже сам приплывает с 20 отрядами...
      мб ещё не до конца адаптирован мод...


      • 0

      #5483 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 466 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 160

      Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:48

      Что то не так со второй ссылкой или я что то туплю не могу найти где скачать...

      Добрый день! Попробуйте скачать по этой ссылке: https://yadi.sk/d/3THLAqIg3CY6Dx, надеюсь все получится.

       

      Описания даются по первой части мода по состоянию на 21.01.2017 года. Желаю успехов и побед!


      • 3

      #5484 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 223 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 787

      Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:57

      mak

      как выживать с самого начала в версии 1.2 с Hardcore сабмодом.  В версии 1.1 мода всё было более менее норм.

      мб ещё не до конца адаптирован мод...

       

      Hardcore Submod сейчас полностью адаптирован под DEI 1.2.

      Вчера были обновлены его варианты закачек.

      [Official Submod] Divide et Impera Hardcore Submod(обновлено2.2.2017)

      Спойлер

      Чтобы выжить почитайте про изменения новую экономику в 1.2 в шапке топика :

      Спойлер

      Практика выживания в 1.2 от игрока Saxa

      http://totalwars.ru/...41#entry1159098

      http://totalwars.ru/...40#entry1159026

      Вообще то,не совсем ясно зачем использовать повышенную сложность  Hardcore Submod,когда у игрока есть проблемы с механикой геймплея в новой версии 1.2.


      Сообщение отредактировал U633: 04 Февраль 2017 - 00:01

      • 0

      #5485 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 466 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 160

      Отправлено 04 Февраль 2017 - 09:07

      А кто-нибудь знает Система населения будет переведена?

      Добрый день! Если вы про сабмод PoR2, то текстовики из него вошли в версию 1.2.


      • 1

      #5486 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 145 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 8

        Отправлено 04 Февраль 2017 - 13:52

        Играю за Рим на высокой игровой сложности и как я понял с агрессивным сабмодом уже вшитым. Определяю я это просто, максимальный уровень легиона вместо "10" пишется "12". Выжить можно и вообщем-то не сложно, на первых этапах жить можно грабежами городов, благо за город дают 10000+ денег. Но вот экспансия тяжеловата идет, захватит то можно, удержать сложно, а с учетом PoR2 когда потеря отряда не гарантирут его быстрого набора, потому что населения не хватает, да и пополнение осложнено, то получается уходить далеко от "жирных" пров черевато потерями армии. Хорошо использовать флот, пополнение флота более предсказуемо чем армий. ИИ атакует постоянно, варвары щаще и хаотичнее, Карфаген реже и конкретнее).

         

        У меня уже 200+ ходов, Италия, Лаций, Сицилия, Корсика и Сардиния - все, вот эти провы я держу, они меня кормят, и больше у меня после захвата удержать ничего не получается, самый бесячий это Потавий, там постоянно нет жратвы и этот город не прикрыват путь от Медиоланиума и соответственно из-за Альп. Генуя в этом плане расположена более выгоднее стратегически, ее то захватываю, то отдаю, после пары битв приходится уводить армию в Лаций для пополнения, ротацию производить некем. У меня в Сицилии Легион, легион прикрывающий путь от Генуи и легион - путь от Потавия, в Центральной части и на юге баражирует неполный легион(10 отрядов) для выноса востаний и на Сардинии полулегион, плюс к тому 2 полных флота и один 12 корабельный + один генерал в помощь по зачистке Лация и Италии от востаний. Моя экономика выходит в 0, мне достаточно, правда подымал доход до 6000. Отстроено все по максимому, сейчас строятся города 4 ур. отряды получили золотые кинжалы(4 ур. кузнеца) , деньги зарабатываются грабежами, что в принципе для Рима нормально, Экстенсивное развитие свойственно для Рима, он потому и стал таким в истории.

         

        Интересная мысль, а Карфаген имеет фишку в торговле, как историческая черта Карфагена??

         

        В общем хардкор 4 из 5, но если на стратегической карте ИИ действует вменяемо, то тактика в большинстве осад просто никакая(города без стен даже. Фалангой затыкаю улицу и фаланга собирает по 700 трупов за бой (отряды минимальные по количеству). В общем с модом этим надо максимум ставить средний уровень игровой сложности, хотя в ДэИ 1.2. я думаю новички не играют))


        Добрый день! Если вы про сабмод PoR2, то текстовики из него вошли в версию 1.2.

        Да про него, мне просто интресно, т.к. никто кроме вас не переводит, хотел узнать есть у вас в планах перевод PoR2? Просто интересно


        Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 04 Февраль 2017 - 13:50

        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #5487 Mr.Tpyc

        Mr.Tpyc

          Молодик

        • CиЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 11.июн.15
          Слава: 2

          Отправлено 04 Февраль 2017 - 17:21

           

          ...Но вот экспансия тяжеловата идет, захватит то можно, удержать сложно, а с учетом PoR2 когда потеря отряда не гарантирут его быстрого набора, потому что населения не хватает...

          Необходимо использовать "Обоз" и "корабль снабжения"(обоз "работает" на расстоянии 2-3 регионов, в зависимости от построек, дальше используй флот с "кораблём снабжения"  .

          Я так Эфиопию "воюю" играя за Карфаген., по крайней мере пытаюсь.


          • 0

          #5488 Стратег-любитель

          Стратег-любитель

            Козак

          • CиЧевик
          • 145 сообщений
            Регистрация: 19.апр.15
            Слава: 8

            Отправлено 04 Февраль 2017 - 18:08

            Необходимо использовать "Обоз" и "корабль снабжения"(обоз "работает" на расстоянии 2-3 регионов, в зависимости от построек, дальше используй флот с "кораблём снабжения"  .

            Я так Эфиопию "воюю" играя за Карфаген., по крайней мере пытаюсь.

            Я пытаюсь использовать обоз, но не работает собака, механника кораблей снабжения вообще непонятна, хоть в фас хоть в профиль не пополняет, может не так использую конечно...


            • 0
            i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

            #5489 babay11

            babay11

              Молодик

            • CиЧевик
            • 14 сообщений
            • Откуда:СССР
            Регистрация: 29.янв.14
            Слава: 3

            Отправлено 04 Февраль 2017 - 18:24

            Добрый день! Если вы про сабмод PoR2, то текстовики из него вошли в версию 1.2.

             Приветствую!!!! А с переводом скриптов разобрались?  :blush2:


            • 0

            #5490 Mr.Tpyc

            Mr.Tpyc

              Молодик

            • CиЧевик
            • 27 сообщений
              Регистрация: 11.июн.15
              Слава: 2

              Отправлено 04 Февраль 2017 - 18:59

               

              Я пытаюсь использовать обоз, но не работает собака, механника кораблей снабжения вообще непонятна, хоть в фас хоть в профиль не пополняет, может не так использую конечно...

              "Обоз" работает когда твоя армия находится на небольшом расстоянии от твоих границ ( выбери армию, справа под картинкой полководца значок, который покажет откуда берёт армия припасы. Некоторые постройки увеличивают расстояние от твоей территории где обоз действует.( например торговый порт "Supply Line: +1 Region(s).

              Веди армию вдоль побережья, там где остановилась подведи флот с кораблём снабжения, опять же у армии должен появиться значок что армия снабжается флотом.


              • 2




              Количество пользователей, читающих эту тему: 22

              1 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


                Alexa (5), Ahrefs (1), Google (3), z966

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II