Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09а(6.02.2017),патч 9а,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5538

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 220 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 785

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(2.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 Февраль 2017 - 10:15

  • 21

#5471 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 11.июн.15
    Слава: 2

    Отправлено 01 Февраль 2017 - 01:50

     

    Мне придётся удалить ваш пост если зададите этот вопрос снова.

    Всё... Понял... А жаль...


    • 0

    #5472 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 145 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 8

      Отправлено 01 Февраль 2017 - 21:18

      Офф-топ: поставил Аттилу, моды на графон, рескины, мод на перки персов(круто сделано), юнит паки (немного) - в общем смотрится красиво, сделал 10 ходов и ... Запустил РИМ 2: ДэИ 1.2. - наркотик )


      Сообщение отредактировал U633: 02 Февраль 2017 - 05:16

      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #5473 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 220 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 785

      Отправлено 02 Февраль 2017 - 04:06

      DEI v1.2.09 (патч 9 от 1.02.2017)

      Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

      *Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

      *Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

      *В патч 9 включены ряд правок из последнего Fix Pack 1.2.09 ,поэтому теперь Fix Pack можно удалить.

      Изменения

      Помощь ИИ в управлении на поздних стадиях кампании и более качественном найме армий.

      Спойлер

      Баланс

      Спойлер

      Небольшие правки

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 02 Февраль 2017 - 04:45

      • 1

      #5474 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 145 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 8

        Отправлено 02 Февраль 2017 - 17:03

        Спойлер

         

        Вот кстати параметры военных реформ 1.2
         


        Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 02 Февраль 2017 - 17:34

        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #5475 gurvinek2005

        gurvinek2005

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 466 сообщений
        • Откуда:Tashkent
        • Награды:
        Регистрация: 14.авг.12
        Слава: 160

        Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:33

        Доброй ночи всем! Извиняюсь, но ближе к концу января кончился трафик, сидел компоновал сборку.  Выкладываю, что успел сделать, вот ссылки на rar-архив:

        1. http://rgho.st/7lylXrNK2

        2. https://disk.yandex.ru/client/disk

        У меня просьба, при захвате таких городов: Иерапитна, Пелла, Александрии, Карфагена, Антиохии, Афин, Массалии, Пергама, Рима, Сиракуз, Спарты, Родоса - правильность написания перевода просмотреть  :blush2:

         

        U633, если конфедерации (при их нападении на игрока или игрока на них), переведу как "племенной союз ...", нормально будет (пример, You are attacking the Treverii Confederation - Вы напали на племенной союз треверов, или подобное)?

        Всем побед и удачной игры!


        Сообщение отредактировал gurvinek2005: 02 Февраль 2017 - 22:39

        • 6

        #5476 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 684 сообщений
        • Откуда:Украина, Львов
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 61

        Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:46

         Респект за труды! "племенной союз ..." удачно на мой взгляд. Единственно то, что Конфедерация одним словом меньше места в таблицах занимает.


        Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 02 Февраль 2017 - 22:48

        • 0

        #5477 gurvinek2005

        gurvinek2005

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 466 сообщений
        • Откуда:Tashkent
        • Награды:
        Регистрация: 14.авг.12
        Слава: 160

        Отправлено 02 Февраль 2017 - 23:06

         Респект за труды! "племенной союз ..." удачно на мой взгляд. Единственно то, что Конфедерация одним словом меньше места в таблицах занимает.

        Просто рыскал по интернету и там нашел такое определение для некоторых племен, хотя конфедерация действительно места меньше на картинке занимает (правда, я еще у себя DeI еще не запускал, были вылеты при загрузке :-( )


        • 1

        #5478 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 145 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 8

          Отправлено 02 Февраль 2017 - 23:21

          А кто-нибудь знает Система населения будет переведена?


          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #5479 Mr.Tpyc

          Mr.Tpyc

            Молодик

          • CиЧевик
          • 27 сообщений
            Регистрация: 11.июн.15
            Слава: 2

            Отправлено 03 Февраль 2017 - 02:11

            Большое спасибо за перевод.


            • 0

            #5480 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 220 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 785

            Отправлено 03 Февраль 2017 - 07:35

            XIIICaesar's Legions of Rome - DeI Compatibility patch(2.02.2017)

            https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ

            Мод-адатер Dardo21 для совместимости DEI 1.2 и сабмода именных когорт XIIICaesars обновлён 2.02.2017.

            Новая версия привязывает  имперские юниты(когорты именных легионов) к технологии позднего уровня.

            Из за этой привязки к технологии именные когорты могут не работать в кампании Император Август.

            Обновлены свойства казарм,так как Первые когорты и Когорты Орла в DEI 1.2 могут набираются в казармах уровня 2.

            Как я понимаю,Dardo21 сумел решить проблемы более ранней версии этого адаптера в Главной кампании.

            Отдельное решение для кампании Император Август:

            Спойлер

            ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

            gurvinek2005

            U633, если конфедерации (при их нападении на игрока или игрока на них), переведу как "племенной союз ...", нормально будет (пример, You are attacking the Treverii Confederation - Вы напали на племенной союз треверов, или подобное)?

             

            Моё мнение правильно оба варианта. Это больше стилистические,а не смысловые  различия и вы, как автор текста, в праве сами решать как надо. Аргумент,что Конфедерация занимает меньше места правильный,в данном тексте краткость важна.  Если будут подобные или иные вопросы по русификатору,то задавайте их в этом топике или в мне в личку. Спасибо,что продолжаете делать русификатор для 1.2.


            Сообщение отредактировал U633: 03 Февраль 2017 - 08:38

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 24

            2 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Google (4), Ahrefs (2), Стратег-любитель, babay11

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II