Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09а(6.02.2017),патч 9а,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5537

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 219 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 785

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(2.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 Февраль 2017 - 10:15

  • 21

#5451 velever

velever

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 10.янв.17
    Слава: 5

    Отправлено 24 Январь 2017 - 21:50

    Да просто интересно было разобраться:-) Тем более я потихоньку для себя англофикатор в русификатор преображаю:-) А в английской это плохо получается...
    • 1

    #5452 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 219 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 785

    Отправлено 26 Январь 2017 - 10:36

    1.2 CAI Overhaul(26.1.2017)
    http://www.mediafire.../@@@@12CAI.pack

    или

    https://yadi.sk/d/Q6RfbeiT3AziDp
    Сегодня Dresden выложил тестовый пак полной переделки поведения стратегического ИИ для DEI 1.2.
    Это касается поведения и агрессивности ИИ в ходе войны.
    Поведения ИИ на  момент создания больших империй(так как как известно что ,ИИ обычно плохо обороняет большие империи).
    Улучшено качество вновь создаваемых ИИ армий.
    Лучше использовать в начале ,но можно добавить и по ходу кампании. В начале изменения будут более ощутимы.
    Поместить @@@@12CAI в дату игры и активировать в стим-менеджере.
    Изменения

    Спойлер

    -----------------------------------------------------------------
    No Attrition For the Besieging Army

    http://www.mediafire..._attrition.pack

    FlashHeart07 ,соавтор DEI,сделал  сабмод по просьбе игроков,который отключает не боевые потери осаждающих в результате города. Тем не менее,в случае перебоя осаждающих со снабжением,голод у них всё же наступит.

    -------------------------------------------------------------------

    На форуме DEI был заданы вопросы об отличии ванилы от DEI:

    "Чем отличается ванила от DEI? Стоит ли сначала поиграть в ванилу,а затем в DEI?"

    Некоторые ответы:

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 26 Январь 2017 - 22:29

    • 2

    #5453 ingvard1979

    ingvard1979

      Джура

    • CиЧевик
    • 64 сообщений
      Регистрация: 30.авг.10
      Слава: 3

      Отправлено 27 Январь 2017 - 00:01

      Я так полагаю мод сейчас крайне не стабилен, случаются фатальные вылеты и т.д. Или я ошибаюсь и на последнем бета-патче такого явления, как непроходимость игры уже нет?


      Сообщение отредактировал ingvard1979: 27 Январь 2017 - 00:01

      • 0

      #5454 Yami

      Yami

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 08.мар.16
        Слава: 1

        Отправлено 27 Январь 2017 - 04:13

        Может есть сабмод который уменьшает количество "героев",которые рвутся в бой не смотря на строй?И в некоторых специфических построениях их бы убрать вообще,как например фаланга гоплитов и пикинеров.


        • 0

        #5455 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 219 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 785

        Отправлено 27 Январь 2017 - 14:08

        Судя по постам Dardo21, автора адаптера именных когорт к 1.2,в работе этого адаптера есть проблемы. По видимому с наймом  легионов Мариия,кроме Latinium и тд.

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 27 Январь 2017 - 14:09

        • 0

        #5456 Хорт

        Хорт

          Молодик

        • CиЧевик
        • 22 сообщений
          Регистрация: 17.июн.13
          Слава: 0

          Отправлено 27 Январь 2017 - 14:20

          Приветствую!Судя по всему с такой проблемой я вчера столкнулся.Реформа прошла,технология изучена,но в списках найма именных когорт нет.Они есть в свободной битве.И ещё,товарищи,посоветуйте.Столкнулся с ещё одной проблемой.До этого она стала всплывать после установки мода Античность для DEI.Ранние юниты имеют завышенные,а скорее всего ванильные параметры (броня более 60 единиц).При реформе Полибия всё становится нормально,в соответствии с Античным модом.Эта разница мне давала вылетах при сражениях (кроме автоматического режима).После реформы Мария ванильные легионеры так же имели завышенные характеристики,но именные когорты были в соответствии и сражение не вылетало с их участием (при полном легионе с именными когортами и ни одного ванильного).сейчас эта проблема возникла,плюс отсутствие возможности формировать именные легионы.Посоветуйте в чём может быть причина.На данный момент Античный мод отключен,проводиин  неоднократно чистку кэша.Заранее благодарен.


          • 0

          #5457 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 219 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 785

          Отправлено 27 Январь 2017 - 17:21

          Приветствую!Судя по всему с такой проблемой я вчера столкнулся.Реформа прошла,технология изучена,но в списках найма именных когорт нет.Они есть в свободной битве.

           

          Если DEI версии 1.2,то есть проблема найма именных когорт Мария вне Latinium,как говорит Dardo21,о чём мой пост выше. В DEI1.1 с когортами нет проблем,там всё нормально.

          Судя по всему, Dardo21 проблему не удаётся решить,а Dresden занят основой мода,ему не до именных когорт. Сам Dardo21 не сможет выполнить работу,без помощи,так как с 9 января нет никаких подвижек.

          В DEI 1.2 лучше не играть пока с именными когортами.

           

          ...после установки мода Античность для DEI.Ранние юниты имеют завышенные,а скорее всего ванильные параметры (броня более 60 единиц).При реформе Полибия всё становится нормально,в соответствии с Античным модом.Эта разница мне давала вылетах при сражениях (кроме автоматического режима)....сейчас эта проблема возникла,плюс отсутствие возможности формировать именные легионы.

           

          Насколько помню,именные когорты не были адаптированы под Античность для DEI. Античность  вообще был проблемный сабмод,который  так и не вышел из бета-версии,а сейчас он уже вообще ненужен. Всё лучшее из него взято в DEI1.2,-карта Августа,расширенный состав фпакций  и тд.

          Сейчас авторам античности на Рим2\DEI уже не до него ,так как они успешно пилят его версию на движке Аттила,о чём есть топик в разделе модов Аттилы.

          Я так полагаю мод сейчас крайне не стабилен, случаются фатальные вылеты и т.д. Или я ошибаюсь и на последнем бета-патче такого явления, как непроходимость игры уже нет?

           

          Дело скорее в поисках баланса в связи с тем,что в 1.2 много нового,про это есть в шапке топика:

          Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

          Судя по всему, 1.2 в достаточной степени стабилизировали в 7 патчах ,выявлены причины вылетов,отловлены всякие баги. Однако это бета-версия,-значит проблемы не исключены.

          Кроме того, не готов русификатор и что особо важно в той части,где отражается действие новых систем из 1.2(системы населения,пересмотренной системы доходов,нового в политсистеме и тд.)


          Сообщение отредактировал U633: 27 Январь 2017 - 23:37

          • 0

          #5458 Стратег-любитель

          Стратег-любитель

            Козак

          • CиЧевик
          • 145 сообщений
            Регистрация: 19.апр.15
            Слава: 8

            Отправлено 27 Январь 2017 - 21:43

            ДэИ 1.2. и правда, после 7 патча достаточно стабилен, иногда на тактике есть фризы при атаке на меня 2 армий(и не важно 20 отрядов в каждой армии или 2), в ДэИ 1.1. поначалу также было, в чем причина даже не знаю. Что касается стратегической части, то играя на высокой сложности за Рим и используя Агрессивный мод(стим версия кстати пошла, не стим не пошла) тот что в шапке. И скажу вам просто хардкор). Экономика не понятна: бывает без изменений каких-либо за ход, делаешь следующий, а доход бывший на уровне 2000 падает до 1400, торговые пути не кем не атакованы, ребелов нет... так что экономику понять пока не могу(но это так к слову). Система населения конечно значит очень много, для меня по крайне мере, пополнения войск это вообще "песня". Причем по набору тоже непонятно - бывает в одном регионе, у одного и того же города Один генерал не может набрать определенный тип отряда, а Второй генерал спокойно набирает этот тип отряда, что это...? Русификация этой системы конечно бы не помешала(топик про это читал).


            • 1
            i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

            #5459 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 219 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 785

            Отправлено 27 Январь 2017 - 23:14

            Что касается стратегической части, то играя на высокой сложности за Рим и используя Агрессивный мод(стим версия кстати пошла, не стим не пошла) тот что в шапке. И скажу вам просто хардкор).

            Хочу уточнить,что Агрессивный мод или [Official Submod] Divide et Impera Hardcore Submod существует сейчас только для версии DEI 1.1,он имеет стим и не стим версии:

            1.1 Version:
            DeI Hardcore 1.1
            (Steam Version)

            Для DEI 1.2 сейчас пока нет этого сабмода.

            На странице его топика  на форуме DEI (23.1.2017) так и написано:

            "Версия (под)1.2 будет сразу,как только будет доделан стратегический ИИ(CAI) для 1.2".

            "No 1.2 version right now, will be soon once CAI work on 1.2 is done"

            Об этом новом стратегическом ИИ(CAI) для 1.2 изложено подробно в моём недавнем посте выше:

            1.2 CAI Overhaul(26.1.2017)

            http://totalwars.ru/...46#entry1159796

            На основе 1.2 CAI Overhaul будет сделан Hardcore Submod для 1.2,вероятно, в ближайшее время.

            Никаких иных сабмодов по усложнению кампании для 1.2 на сегодня не существует.

            -----------------------------------------------------------------

            Стратег-любитель,мнение того,кто практически знаком с геймплеем 1.2 в сравнении с 1.1 и может оценить его стабильность очень полезно.


            Сообщение отредактировал U633: 27 Январь 2017 - 23:31

            • 0

            #5460 Стратег-любитель

            Стратег-любитель

              Козак

            • CиЧевик
            • 145 сообщений
              Регистрация: 19.апр.15
              Слава: 8

              Отправлено 28 Январь 2017 - 00:43

              Т.е. получается, если "агресивный мод" не работает в ДэИ 1.2., то на высоком уровне сложности, в "чистой " 1.2. я имею согласованную агрессию варваров с севера и востока, на 160 ходу полностью Одриским царством вырезаны греки(я так понимаю, что конфликт культур) на западе массилия тоже уничтожена, север Италии(Медиоланум) делят Нервии и Свебы и какие-то Виндецели(в английском написании). Иллирия кстати тоже вырезана полностью Одриским царством. Миссисилы вместе с Карфагеном подмяли Испанию, но Карфаген по сравению с варварами достаточно пассивен. При нападении на мою Сицилию добивается численного превосходства, прежде чем напасть, т.е. нападения следуют раз в 12-15 ходов. Вообще юг достаточно пассивен. Основное рубилово идет на севере и северо-востоке, варвары перекраивают карту постоянно между собой. Меня гнобят грамотно, хотя у меня прошли только реформы Полибия, стек на стек в 95% случаев - победа на тактике за мной(не автобой), потери большие - бои на тактике по стравнению с ДэИ 1.1. стали не то чтобы "умнее" или изобретательней, но как-то тяжелее, если победа "Героическая" то и правда чувствуешь, что пришлось "попотеть")).

               

              "Белые щиты" и другие фалангиты в ближнем бою(с фронта) шикарная имба. Хотя в строю элитные отряды варваров выносят отряды тех же компанских гоплитов с серебрянными лычками, 1 против 2-х гоплитов с небольшими потерями. Новая "система пилумов" тоже вносит свои коррективы, один отряд "белых щитов" в узком проходе полевого лагеря может сдержать 4-5 отрядов элитных мечников Нервиев, но перед атакой эти 4 отряда закидывают дротиками фалангитов и в общем первую и почти вторую линию 5 рядной фаланги выносят метательным оружием. Вообще пилумы и т.п. стали летать дальше, намного дальше, и урон кстати несут не фиктивный. Лучники стали бить навесом(критских использую) лучше и кучнее и урон тоже неплохой. Однажды в битве по защите лагеря(лагерь строю всегда, а то в поле, если нападут, большие потери, так вот отряд "белых щитов" (фаланга) намесил 486 трупов (размер отрядов на минимуме у меня) а лучники(каждый отряд) стрелами положил по 120-140 варваров(причем напал на меня стек не бомжей) - просто выше кто-то писал про бесполезность лучников, считаю, что это не так. В 1.2. мораль имеет большее значение, а стрелы хорошо бьют по морали, как мне показалось. В итоге хочу сказать, что раз уж "агресивный" мод в 1.2 не работает(кстати мод по штрафам за военное присутствие в городе тоже не работает), то получается, что 1.2. на старте тяжелее и интереснее 1.1. Хотя сразу скажу, что это не дикий трэшь.

               

              Перенос ДэИ на карту Августа это "+". Чтобы понять все прелести 1.2. надо отъиграть подольше и по глубже)). Потому что на первых 10 ходах у меня сложилось впечатление, что просто поменялась карта, но это не так.  

               

              P.S. ИИ на тактике вообще не использует обходы/заходы в тыл, конница состоит из суицидников, бои стали дольше.


              Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 28 Январь 2017 - 00:46

              • 0
              i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb




              Количество пользователей, читающих эту тему: 16

              1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


                Yahoo (2), Bing (2), Google (3), babay11, Ahrefs (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II