Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09а(6.02.2017),патч 9а,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5532

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 217 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 784

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(2.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 Февраль 2017 - 10:15

  • 21

#5401 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 217 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 784

Отправлено 17 Январь 2017 - 01:49

gurvinek2005, хорошо,что быстро кое что уже сделали. Временный русификатор для 1.2 это то что многим сейчас надо надо,+1. Тем более важно,что авторами  запутана структура текста на не стандартную.

 

parovo3,не можете скачать оттуда русик,так как этот сайт блокируется как опасный.

Игнорируйте блокировку или зайдите с другого браузера.

Мультипостинг запрещён на форуме,то есть два сообщения подряд,притом коротких на уровне чата.Такое буду удалять сразу.

Альтернативная ссылка на сегодняшний русик от gurvinek2005:

https://yadi.sk/d/qv3JTRZT39LvZ7


Сообщение отредактировал U633: 17 Январь 2017 - 02:05

  • 0

#5402 parovo3

parovo3

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 09.сен.16
    Слава: 0

    Отправлено 17 Январь 2017 - 05:09

    parovo3,не можете скачать оттуда русик,так как этот сайт блокируется как опасный.
    Игнорируйте блокировку или зайдите с другого браузера.
    Мультипостинг запрещён на форуме,то есть два сообщения подряд,притом коротких на уровне чата.Такое буду удалять сразу.
    Альтернативная ссылка на сегодняшний русик от gurvinek2005:
    https://yadi.sk/d/qv3JTRZT39LvZ7

    спасибо
    скачал теперь не пойму как установить
     
     


    Сообщение отредактировал U633: 17 Январь 2017 - 09:42

    • 0

    #5403 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 217 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 784

    Отправлено 17 Январь 2017 - 08:35

    DEI v1.2.05 (патч 5 от 16.01.2017)

    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

    *Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

    *Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

    Изменения

    Баланс\Главные изменения

    Спойлер

    Небольшие правки

    Спойлер

     

     

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

    parovo3

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 17 Январь 2017 - 09:52

    • 1

    #5404 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 684 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 61

    Отправлено 17 Январь 2017 - 13:31

    Мда, а старт кампании за Рим в сравнении с Карфагеном небо и земля) Сразу хардкор со старта. Успел сделать несколько ходов и понял что надо переиграть старт, обьявили мне тотальную войну уже все соседи, Эпир, Этруски и потом ещё и Сиракузы. Тут нужно стартовать с умом. Интересно..

     

    А вот в

     

    - Увеличение различных негативных эффектов от возрастающих уровней Империума,как попытка увеличить трудности в середине и конце кампании. Это окажет негативное воздействие на текущие уровни доходов середине и конце кампании,то есть это немедленно снизит доходы если по сейвам кампания игрока находится в средней и конечной стадии. Авторы заранее предупреждают об этом.

    здесь разрабы решили игрока позлить окончательно. хотя...поглядим.)


    • 0

    #5405 below26

    below26

      Козак

    • CиЧевик
    • 240 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 11

    Отправлено 17 Январь 2017 - 13:36

    пока не ставлю мод, читаю, смотрю сыроват, но очень жду) руки чешутся поставить но не хочу впечатления портить))


    • 0

    #5406 Saxa

    Saxa

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 09.янв.17
      Слава: 9

      Отправлено 17 Январь 2017 - 14:51

       Имхо с последним патчем они пересатарались, 7 империум был доход 32к+(11 полных сбалансированых стэков и 4 флота, так же фул), загрузил сохранку имею -15к+...

      Только придумал оптимальную страту для экономики и тут на тебе). Все страньше и страньше).


      • 0

      #5407 olegdoo

      olegdoo

        Козак

      • Сердюк
      • 910 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.ноя.10
      Слава: 52

      Отправлено 17 Январь 2017 - 16:09

       Имхо с последним патчем они пересатарались, 7 империум был доход 32к+(11 полных сбалансированых стэков и 4 флота, так же фул), загрузил сохранку имею -15к+...

      Только придумал оптимальную страту для экономики и тут на тебе). Все страньше и страньше).

      А можно в кратце что у вас за стратегия в экономике?


      • 0

      #5408 Saxa

      Saxa

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 09.янв.17
        Слава: 9

        Отправлено 17 Январь 2017 - 20:46

        А можно в кратце что у вас за стратегия в экономике?

        Работать она будет только для значимых фракций античности или же для мелких фракций которые смогли отвоевать несколько предметов роскоши. Нам нужно несколько торговых договоров, но за карфаген\рим\македония\севлики\элинны(любое элиннистическое государство кроме эпира и сиракуз)\бактрия\армения\колонии греков(за колхиду не тестил, я не настолько силен, что бы её на легенде проходить) у нас с этим проблем особых нет.Как сдружится с Римом и Карфагеном я писал несколькими постми выше в обзоре на деи 1.2.1. Мы фокусируемся на прибрежных городах и там отстраиваем порты на процентный  доход от торговли( самое забавное что они бонус дают на ВСЮ торговлю, в том числе и внутреннюю тогрговлю). Обязательно нужно не только разорять город но и грабить его перед захватом (при возможности несколько раз), но нужно быть осторожным, ИИ при возможности отхапает халявный город. Иногда имеет смысл востановить фракцию и просто её грабить (если вдруг кто очень ограничен рамками морали, есть вариант разграбить, захватить и дать городу востать, а дальше по накатаной схеме). На самом деле денег от торговли с повышением уровня портов довольно много, тогда зачем же грабить(2-3 стэка бомжей содержать можно)? Нам нужны стэки и при этом мы должны постоянно развивать свои города и бонусные 2-3к за ход выглядят очень вкусно.

        Нам очень нужны сановники, на старте я зачастую нанимаю максимум при нынешнем империуме или же в течении первых ходов. Строим храмы на тот же процентный доход от торговли. Это если коротко.Вынужден заметить, что работать будет это до 4 патча включительно.

         

        Если кто проходил на легенде за Галатию, буду признателен если поделитесь стратегиями. Верх моих умстевенных способностей выдал 2 варианта развития событий и зависят они от того, как ведет себя ИИ :

        1. Кападокия обьявляет войну. Я пробывал  воевать разными путями, но количество наёмников в регионе не позволяют получить ощутимого преймущества или же хотя бы сравнить его ( Кападокия не поддается на провокации с засадами и пока стэк не наберет на мой город не идёт), если же видит армию то набирает 2 стэка и идёт штурмовать... вобщем гиблое дело, кампания превращается в чёрт пойми что. В основном при обьявлении мне войны я набираю стэки на все деньги и жду пока вифиния втянется в войну с кем-то и кочую в их город, но тут тоже проблема, нет возможности нормально отстроить экономику (денег то нет), а поскольку понт теперь разделен на 2 государства, то их бывшую столицу ( морской город) нет возможности пограбить пока они воюют, ибо новое греческое государство сидит в нем безвылазно и пока вся эта чехарда с моим кочеванием происходит, они уже 2 стэка нанимают и безвылазно сидят(2 стэк сидит как флот в порту и нет возможности их разделить) остается только промотка ходов и ожидание убодного случая.

        2. Кападокия не обьявляет войну. Я рашу Сардов, но опять таки Кападокия долго не смотрит на мои города без охраны да и Родос от  них не далеко уехал... Про Пергам вобще молчу. Чесно говоря этот вариант мне больеш понраву (тут хоть есть возможность маневра и потенциальная возможность разделить стэки кападокии и разбить их ), пишу в надедже что кто-то придумал что-то оригинальней и мение зависящее от удачи. Буду очень признателен за советы) :blush2:

        Если у кого-то возникает вопрос, а почему именно Галатия? Я хочу создать условия для Рима (откормить его) и при этом не иметь с ним спорных територий, и потом уже с ним воевать). Имхо галатия весьма неплохой выбор ибо севлики и птоломеии меня не устраивают( очень скучная игра за эти фракции).


        • 0

        #5409 McAndrews'

        McAndrews'

          Джура

        • CиЧевик
        • 90 сообщений
        • Откуда:Украина, Одесса
        Регистрация: 22.сен.11
        Слава: 23

        Отправлено 17 Январь 2017 - 23:58

        Как там насчет именных легионов? надеюсь их кто то дорабатывает, без них как то тестить неохота новую версию(


        • 0

        #5410 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 217 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 784

        Отправлено 18 Январь 2017 - 00:08

        DEI v1.2.05 (патч 6 от 17.01.2017)

        Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
        Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

        *Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

        *Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

        Изменения

        Баланс\Главные изменения

        - Пониженны некоторые эффекты(вероятно негативные ) высокого уровня Империума из последнего обновления(патч 5)
        - Обновлены различные карточки юнитов.
        - Изменены некоторые бюджеты ИИ и другие данные , чтобы мотивировать ИИ в крупных  империях улучшить качество найма юнитов.

        - Уменьшен бонус в дипломатии для зависимых государств.
        - Небольшое уменьшение в дипломатии негативной черты у Македонии.

        Небольшие правки

        - Испр. невидимый юнит гарнизона у египтян

        - Перемещёна немного в уровне для казарм найма кавалерия Atropatkan
        - Испр. недостающий эффект для восточной линии храмов

        --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

         

        Как там насчет именных легионов? надеюсь их кто то дорабатывает, без них как то тестить неохота новую версию(

        В них можно играть,все новые системы 1.2 адаптированы к легионам:
        http://totalwars.ru/...36#entry1158466


        Сообщение отредактировал U633: 18 Январь 2017 - 07:34

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 20

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Bing (3), Ahrefs (1), Google (2), Yandex (10)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II