Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09а(6.02.2017),патч 9а,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5577

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 237 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 792

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09a(6.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 01:09

  • 22

#5551 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 693 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 64

Отправлено 11 Февраль 2017 - 00:21

Вот это интересный сабмодик. Видать многих достали восстания, ну реально перебор.


  • 0

#5552 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 295

Отправлено 11 Февраль 2017 - 01:16

McAndrews, благодарю, камрад. Очень ценная информация. Что ж... значит Цезарь отошёл от дел... прискорбно. Осталось только подождать Октавиана, который поднимет Империю...

Вот это интересный сабмодик. Видать многих достали восстания, ну реально перебор.

Ну не знаю, мне даже как то по приколу восстания усмирять, прокачка генералов хорошая))))


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5553 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 693 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 64

Отправлено 11 Февраль 2017 - 02:00

 

Ну не знаю, мне даже как то по приколу восстания усмирять, прокачка генералов хорошая))))

Прокачка единственный плюс. Ну а в общем из-за постоянных восстаний просто тупеешь от игрового процесса, перебор. Реально достало.


  • 0

#5554 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 3

    Отправлено 11 Февраль 2017 - 04:24

    На каком уровне сложности кампании рекомендуется играть в ДЕИ 1.2. Помню, раньше, рекомендовали ВХ для кампании и норм. для битв. Попробовал пару раз начать на ВХ кампанию Римом, так такое ощущение, что дипломатия вообще не работает: никто не хочет заключать пакты о ненападении, торговые договора, все лезут с войной, мира не допросишься даже выкосив несколько стеков и т.д. Еще выморозило, что маленькие Сиракузы умудряются содержать два полных стека элиты, а игрок за Рим едва ли один в начале кампании.


    Сообщение отредактировал ingvard1979: 11 Февраль 2017 - 04:33

    • 0

    #5555 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 62

    Отправлено 11 Февраль 2017 - 09:29

    ingvard1979, вроде как хард/нормал. На других сложностях, по словам Дрездена, начинаются непредвиденные непредсказуемости)


    • 0

    #5556 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 237 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 792

    Отправлено 11 Февраль 2017 - 09:44

    Fix Pack 1.2.09b(11/2/2017)

    http://www.mediafire...12update11.pack

    Изменяемый пробный пакет правок для тестирования,которые будут внесены как часть в следующую версию очередного патча. Основная цель этой версии Fix Pack,по словам Dresden, это решение проблем и улучшение стратегического ИИ во время войны,без снижения  агрессивности у ИИ, Это включает проблемы настроек дипломатии войны,такие как объявление войны и заключение  мира и тд. Серия общих мелких правок мода. Ставить по желанию. Должен загружаться раньше всех других модов или сабмодов,переименуйте его если это у вас не так.

    Спойлер

    -----------------------------------------------------------------

    Softcore Submods(исправлен 9.2.2017)

    DeI Softcore 1.2

    DeI Softcore 1.2 Only AI Aggression

    Испр. ошибки в дипломатии войны.

    Подробное описание деталей этих версий сабмодов:
    http://totalwars.ru/...52#entry1160818

    -----------------------------------------------------------------


    Прокачка единственный плюс. Ну а в общем из-за постоянных восстаний просто тупеешь от игрового процесса, перебор. Реально достало.

    Где то читал,но возможно ошибаюсь,что в DEI 1.2 прокачки генералов на восстаниях рабов нет,есть только прокачка армии и юнитов. Генералы в 1.2 качаются исключительно в бою между фракциями и по выслуге лет.


    Сообщение отредактировал U633: 11 Февраль 2017 - 10:13

    • 0

    #5557 Dvornik

    Dvornik

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
      Регистрация: 14.май.09
      Слава: 1

      Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:03

      У меня с 1.2. игра не запускается. Появляется загрузочный экран с логотипами - всё. Можно минут 20 так просидеть. Дальше никакого движения не будет. Нажимаешь Ctrl+Alt+Del - появляется сообщение об ошибке в игре и потом на раб. стол. До запуска из папки Data удалил все моды. Сейчас установлен только фикс 1.2.09b и скачанные из шапки темы две части standalone версии. Кэш в Стиме проверялся неоднократно. Ошибки он находил и исправлял вроде всё, но потом опять безуспешный запуск. Что посоветуете?)


      • 0

      #5558 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 693 сообщений
      • Откуда:Украина, Львов
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 64

      Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:16

       

      U633  Где то читал,но возможно ошибаюсь,что в DEI 1.2 прокачки генералов на восстаниях рабов нет,есть только прокачка армии и юнитов. Генералы в 1.2 качаются исключительно в бою между фракциями и по выслуге лет.

      В игре есть просто восстания и есть восстания рабов, интересно как они классифицируются в моде. Последние как правило массштабней по количеству. Насчёт прокачки генералов. Я накачал несколько генералов до проконсулов и цензоров именно не на битвах с другими фракциями, а тупо на подавлении восстаний. Лидера просто в Италии с армией оставил, там на ходу-двух  от одного до трёх восстаний в Апулии, Брутиуме, Лациуме или в Пицениуме. Только и бегал с кровавым мечом) Возможно он накачался и на прокрутке ходов по выслуге, спорить не буду. Но если дело обстоит так как вы озвучили, то польза от этих постоянных восстаний вообще нулевая кроме постоянного беспокойства. Хотя на каких то этапах игры напряжение создаёт, когда реально другие фракции не атакуют. Но отсюда другой нелицеприятный вывод, кому охота воевать почти всю игру с какими то бомжами ребелами, не этого мы ждём от игры РИМ ТВ. В старых модах на первый РИМ тв такого дисбаланса не было. Вообще я заметил в моде такое ощущение, что разработчики никак не могут заставить фракции ИИ адекватно поступать. Они или в дипломатии смотрят косо, или не торгуют, не мирятся , но и не атакуют. Есть некий ступор в игре на мой взгляд. ИИ вялый в основном. Что то разрабы не могут нащупать или упускают. Ну это понятно, процесс этот сложный, учитывая сабмод с населением и прочее, хотя много фишек работают с прицелом не на ИИ а на игрока. Скажу лишь что две по крайней мере половина игры в простой ваниле и при том за разные семьи выглядела больше сбалансированной и живой. Всё-таки сбалансировать игру и долго долго тестить требует кропотливого труда. Увы, моя мысль такая.


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 11 Февраль 2017 - 15:18

      • 2

      #5559 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 237 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 792

      Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:37

      Mr.Gorby, меня восстания значительно беспокоили в 1.1. Эти "Бомжи" не раз брали штурмом города и атаковали Рим. Фактически в тылу шла вторая война,которую не погасить одной тыловой армией. Надо было снимать с фронта легионы и контролировать все сектора тыла. Это мешало захвату новых городов. За ход бывало сразу несколько восстаний,часто крупных. Хотя воевать с назойливыми бомжами конечно было скучно.


      Сообщение отредактировал U633: 11 Февраль 2017 - 15:42

      • 0

      #5560 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 693 сообщений
      • Откуда:Украина, Львов
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 64

      Отправлено 11 Февраль 2017 - 18:07

      А вот в ДЕІ приходиться создавать карательные армии для внутренних провинций, без этого ну ни как. На островах тоже иногда вспыхивает, там можно помельче стеки из местной братии, главное на старте успеть завалить ребелов, пока не расширилось восстание. Но прикол во всём этом в том, что 80% боёв получается, львиную долю из которых на автобое приходиться проводить в игре в этой версии мода с ребелами. Ну что в этом интересного, сами понимаете ничего. В ранних римских модах были скрипты с восстаниями, часто историческими, рабов, местных и прочих. Были просто ребелы, но не было тотальной войны с ребелами, бред. Здесь перекос явный не в ту степь, я думаю сие уход не в ту сторону геймплея. Активировать нужно взаимоотношения с другими фракциями и прочими емергентами фракциями, ребелы должны быть всего лишь компонентой в игровом процессе, а не основной игровой "радостью" и сложностью.


      Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2017 - 01:18

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 16

      2 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


        Ahrefs (4), jacquouille la fripouille, Google (1), Qrasao, Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II