Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 850
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (68 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (48 голосов [70.59%])

    Процент голосов: 70.59%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (7 голосов [10.29%])

    Процент голосов: 10.29%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (1 голосов [1.47%])

    Процент голосов: 1.47%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (2 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (5 голосов [7.35%])

    Процент голосов: 7.35%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (1 голосов [1.47%])

    Процент голосов: 1.47%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (37 голосов [54.41%])

    Процент голосов: 54.41%

  2. Empire II: Total War (12 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

  3. Rome III: Total War (1 голосов [1.47%])

    Процент голосов: 1.47%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (3 голосов [4.41%])

    Процент голосов: 4.41%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (2 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  8. Warhammer 40000: Total War (4 голосов [5.88%])

    Процент голосов: 5.88%

  9. Warhammer II: Total War (9 голосов [13.24%])

    Процент голосов: 13.24%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#821 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.май.14
Слава: 1

Отправлено 31 Март 2017 - 22:32

Для кого как, я же ГОБЛА. :mhm:


  • 0

#822 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 965 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 457

Отправлено 31 Март 2017 - 22:41

Gobla,Практическая дальность стрельбы артиллерии прямой наводкой 2км, эффективная дальность стрельбы винтовок 1.2км, максимальная дальность стрельбы пистолетов-пулемётов 200м, как они сбалансируют это?

Один танк при правильном управлении может сдерживать наступление целой роты, а стоит как батальон, как они сбалансируют это?

Пехота в бою перемещается короткими перебежками отдельными солдатами или отделениями, если вся рота(отряды пехоты меньше роты, будут маразмом) будет одновременно залегать, или бегать, это будет выглядеть глупо и второсортно.

Ну и наконец во Второй мировой на Восточном фронте с обоих сторон сражалось по нескольку миллионов человек, как они сбалансируют это?


  • 1

#823 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.май.14
Слава: 1

Отправлено 31 Март 2017 - 22:52

Побежали солдатики на врага разрозненной шеренгой, справа взрыв, с той стороны все прилегли, остальные дальше бегут. Оклемались, догоняют. Попали под обстрел, ползут... и т.д. Анимацию такую могут сделать. 

 

Тактическую карту увеличить просто необходимо для таких сражений, хотя бы в два раза. Далее соразмерная прорисовка войск и их действий, выстрелы из ружей, пулеметов, пушек... и т.д.

 

 

AGA сказал: -Ну и наконец во Второй мировой на Восточном фронте с обоих сторон сражалось по нескольку миллионов человек, как они сбалансируют это?

 

В играх, вышедших по настоящее время, армии состоят от силу из пяти тысяч человек, но в реальности они были гораздо больше. Реализовали ведь.


Сообщение отредактировал Gobla: 31 Март 2017 - 22:55

  • 0

#824 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 11 075 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 1 740

Отправлено 31 Март 2017 - 23:03


В играх, вышедших по настоящее время, армии состоят от силу из пяти тысяч человек,

Hearts of Iron IV

Рекомендую


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#825 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 965 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 457

Отправлено 31 Март 2017 - 23:06

Побежали солдатики на врага разрозненной шеренгой, справа взрыв, с той стороны все прилегли, остальные дальше бегут. Оклемались, догоняют. Попали под обстрел, ползут... и т.д. Анимацию такую могут сделать. 

Не факт, что смогут, а ведь ещё нужно разное оружие в одном отряде сделать, а пока только одно на всех.

 

Тактическую карту увеличить просто необходимо для таких сражений, хотя бы в два раза. Далее соразмерная прорисовка войск и их действий, выстрелы из ружей, пулеметов, пушек... и т.д.

От этого может пострадать динамика сражения и всё превратится в перестрелки на дальних дистанциях, и боязнь высовываться из-за холма ведь там батарея 88-ых контролирует все подходы.

 

AGA сказал: -Ну и наконец во Второй мировой на Восточном фронте с обоих сторон сражалось по нескольку миллионов человек, как они сбалансируют это?

 

В играх, вышедших по настоящее время, армии состоят от силу из пяти тысяч человек, но в реальности они были гораздо больше. Реализовали ведь.

Всё же размер боёв почти не уступает настоящим, больше 10 тыс. человек в сражениях редко участвовали из-за проблем со снабжением и инфраструктурой, соотношение примерно 1 к 10, а тут будет 1 к 100000.


  • 0

#826 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.май.14
Слава: 1

Отправлено 31 Март 2017 - 23:16

Ну пусть в СА думают, миллионы за это получают. А мы будем ждать и надеяться. А вообще, самое мое большое желание, что бы Warhammer полностью реализовали, со всем миром, всеми расами по настолке. 


  • 0

#827 AGA

AGA

    Козак

  • Сердюк
  • 965 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 457

Отправлено 31 Март 2017 - 23:58

Ну пусть в СА думают, миллионы за это получают. А мы будем ждать и надеяться. А вообще, самое мое большое желание, что бы Warhammer полностью реализовали, со всем миром, всеми расами по настолке. 

Это да, но лично я Medieval 3, жду уже столько же сколько ждуны ждут Half-Life 3, и немного злит это конечно.


  • 0

#828 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 490 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 383

Отправлено 01 Апрель 2017 - 00:11

Ну пусть в СА думают, миллионы за это получают. А мы будем ждать и надеяться. А вообще, самое мое большое желание, что бы Warhammer полностью реализовали, со всем миром, всеми расами по настолке.

В принципе, хотел высказаться, но камрад AGA, уже всё за меня сказал.
От себя добавлю:
Всё что вы предложили, камрад Gobla, либо уже было в одном из многочисленных варгеймов, либо выглядет на столько бредово, что хорошей идеей может показаться только гоблину перебравшему грибочков наверное. Как итог: военные конфликты после 1900-1920х годов и серия Тотал Вар не совместимы в принципе.
Не, никто не запрещает СА запилить своё "Противостояние" с самолётами и танками и прикрутив к этому страт карту из "Дня Победы" (ну или из какой другой игры аля "парадоксы"), назвать всё это World War II: Total War. Но такая игра будет иметь с Тотал Варом столько же общего сколько общего имеет Андромеда с серией Масс Эффект.
И я даже знаю как такую игру окрестят: например: "Противостояние от СА".
Честно, камрад Gobla, одумайтесь, ничего путного из такой игры не выйдет. Максимум один из клонов многочисленных варгеймов.
ЗЫ: Всё естественно ИМХО, однако я думаю, многие со мной согласятся.
  • 3

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#829 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.май.14
Слава: 1

Отправлено 01 Апрель 2017 - 06:23

Раз уж Total War, так пусть все делают тотально, все эпохи. ;)


  • 0

#830 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 72

Отправлено 01 Апрель 2017 - 23:04

Жаба-предсказательница, поведай, когда выйдет китай тотал вар?

d2a1886a5f1b.jpg


  • 0

  :blr:





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II