Для кого как, я же ГОБЛА.
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 31 Март 2017 - 22:32
Для кого как, я же ГОБЛА.
Отправлено 31 Март 2017 - 22:41
Gobla,Практическая дальность стрельбы артиллерии прямой наводкой 2км, эффективная дальность стрельбы винтовок 1.2км, максимальная дальность стрельбы пистолетов-пулемётов 200м, как они сбалансируют это?
Один танк при правильном управлении может сдерживать наступление целой роты, а стоит как батальон, как они сбалансируют это?
Пехота в бою перемещается короткими перебежками отдельными солдатами или отделениями, если вся рота(отряды пехоты меньше роты, будут маразмом) будет одновременно залегать, или бегать, это будет выглядеть глупо и второсортно.
Ну и наконец во Второй мировой на Восточном фронте с обоих сторон сражалось по нескольку миллионов человек, как они сбалансируют это?
Отправлено 31 Март 2017 - 22:52
Побежали солдатики на врага разрозненной шеренгой, справа взрыв, с той стороны все прилегли, остальные дальше бегут. Оклемались, догоняют. Попали под обстрел, ползут... и т.д. Анимацию такую могут сделать.
Тактическую карту увеличить просто необходимо для таких сражений, хотя бы в два раза. Далее соразмерная прорисовка войск и их действий, выстрелы из ружей, пулеметов, пушек... и т.д.
AGA сказал: -Ну и наконец во Второй мировой на Восточном фронте с обоих сторон сражалось по нескольку миллионов человек, как они сбалансируют это?
В играх, вышедших по настоящее время, армии состоят от силу из пяти тысяч человек, но в реальности они были гораздо больше. Реализовали ведь.
Сообщение отредактировал Gobla: 31 Март 2017 - 22:55
Отправлено 31 Март 2017 - 23:03
В играх, вышедших по настоящее время, армии состоят от силу из пяти тысяч человек,
Hearts of Iron IV
Рекомендую
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 31 Март 2017 - 23:06
Побежали солдатики на врага разрозненной шеренгой, справа взрыв, с той стороны все прилегли, остальные дальше бегут. Оклемались, догоняют. Попали под обстрел, ползут... и т.д. Анимацию такую могут сделать.
Не факт, что смогут, а ведь ещё нужно разное оружие в одном отряде сделать, а пока только одно на всех.
Тактическую карту увеличить просто необходимо для таких сражений, хотя бы в два раза. Далее соразмерная прорисовка войск и их действий, выстрелы из ружей, пулеметов, пушек... и т.д.
От этого может пострадать динамика сражения и всё превратится в перестрелки на дальних дистанциях, и боязнь высовываться из-за холма ведь там батарея 88-ых контролирует все подходы.
AGA сказал: -Ну и наконец во Второй мировой на Восточном фронте с обоих сторон сражалось по нескольку миллионов человек, как они сбалансируют это?
В играх, вышедших по настоящее время, армии состоят от силу из пяти тысяч человек, но в реальности они были гораздо больше. Реализовали ведь.
Всё же размер боёв почти не уступает настоящим, больше 10 тыс. человек в сражениях редко участвовали из-за проблем со снабжением и инфраструктурой, соотношение примерно 1 к 10, а тут будет 1 к 100000.
Отправлено 31 Март 2017 - 23:16
Ну пусть в СА думают, миллионы за это получают. А мы будем ждать и надеяться. А вообще, самое мое большое желание, что бы Warhammer полностью реализовали, со всем миром, всеми расами по настолке.
Отправлено 31 Март 2017 - 23:58
Ну пусть в СА думают, миллионы за это получают. А мы будем ждать и надеяться. А вообще, самое мое большое желание, что бы Warhammer полностью реализовали, со всем миром, всеми расами по настолке.
Это да, но лично я Medieval 3, жду уже столько же сколько ждуны ждут Half-Life 3, и немного злит это конечно.
Отправлено 01 Апрель 2017 - 00:11
В принципе, хотел высказаться, но камрад AGA, уже всё за меня сказал.Ну пусть в СА думают, миллионы за это получают. А мы будем ждать и надеяться. А вообще, самое мое большое желание, что бы Warhammer полностью реализовали, со всем миром, всеми расами по настолке.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 01 Апрель 2017 - 06:23
Раз уж Total War, так пусть все делают тотально, все эпохи.
Отправлено 01 Апрель 2017 - 23:04
Жаба-предсказательница, поведай, когда выйдет китай тотал вар?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II