"Падение Самураев" с тобой не согласно))
Луки, мечи и копья там есть, а с модами они даже нагибают.
Собственное как и ЕТВ с Наполеоном в купе.
А тут штыки и сабли.
Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:44
"Падение Самураев" с тобой не согласно))
Луки, мечи и копья там есть, а с модами они даже нагибают.
Собственное как и ЕТВ с Наполеоном в купе.
А тут штыки и сабли.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:56
А тут штыки и сабли.
Пушки и ружья.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:59
За какую эпоху будет большинство фана тотала,такую и сделают,помнится все страсно желали римца 2 его и получили
Ниша стратегий очень спецефична ,это не шутаны и даже не рпг,игнорировать желания фана,это игнорировать большиие бабосы!
Если весь мировой фан возопиет медь 3 или ренесанс,то и сделают,общество потребления во всей своей красе!
Больше,больше хотите медь 3 и вам его сделают!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 03 Апрель 2017 - 19:04
За какую эпоху будет большинство фана тотала,такую и сделают,помнится все страсно желали римца 2 его и получили
Получили, а до это... Все ждали Рима 2, а получили второго Сёгуна. А Medieval уже давно ждут, а СА говорит только что в третий раз они туда не вернутся. Тем более, как они сказали - это будет что-то, что они не охватывали.
Сообщение отредактировал Grom.: 03 Апрель 2017 - 19:06
Отправлено 03 Апрель 2017 - 19:31
Тем более, как они сказали - это будет что-то, что они не охватывали.
Вот это вот они говорили.
А Medieval уже давно ждут, а СА говорит только что в третий раз они туда не вернутся.
А вот этого вот я не помню, можно пруф?
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 03 Апрель 2017 - 22:29
А вот этого вот я не помню, можно пруф?
Я зато помню ,оно говорили ,что не хотят игры по 100 раз на одну и ту же тематику делать типо медь3, рим3, сёгун100500 и так далее, а будут делать новые игры, поэтому на медь3 я бы не рассчитывал.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 03 Апрель 2017 - 23:22
Я зато помню ,оно говорили ,что не хотят игры по 100 раз на одну и ту же тематику делать типо медь3, рим3, сёгун100500 и так далее, а будут делать новые игры, поэтому на медь3 я бы не рассчитывал.
Куда они денутся? Будут собирать гроши с Индии и Китая, а потом совсем перестанут игры делать? Вот сделают Ренессанс, а потом их прижмут, мол сколько можно уже Медь ждать. Ну не Valve же они, чтобы так обламывать.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 04 Апрель 2017 - 04:28
Во-первых, там ещё присутствуют луки и мечи, хотя и отошли на второй план. Во-вторых, именно "Падение/Закат самураев" та часть игры, которая намекает на то, что не надо дальше углубляться в современность. Лично я отбросил в дальний угол этот DLC, когда развился до пулемёта Гатлинга - это кровавый хаос, дух тоталварский пропал, ИМХО. Переход от эпох холодного оружия в современность, это прыжок из дикой романтики в дымящий хаос... Это не по мне..."Падение Самураев" с тобой не согласно))
А вот здесь моя оговорочка "ну и, для небольшой поддержки, примитивного ружья". Здесь конечно, ружья далеко не поддержка, но всё же примитивное огнестрельное оружие. Это предел применения пороха в TW, дальше нельзя, потеряем игру, ИМХО.Собственное как и ЕТВ с Наполеоном в купе.
"Пуля-дура, штык-молодец", Штыковая атака - главный герой тех времён, что нам эти дурацкие мушкеты и пушки... Вообще, тонкое сочетание холодного оружия и примитивного огнестрела - это есть хорошо, игра становится интереснее в тактическом плане. Я же говорю о том, что если сделать игру про современность, где всё решает порох, а клинки носят для украшения - то это будет уже не TW, а не понять что...А тут штыки и сабли
Нельзя не согласится. Великий труд читать и запоминать азиатские имена. У меня есть идея как решить эту проблему: У каждого персонажа, по мимо имени, должно быть прозвище, например Наибуси Кавонадо "Дикий пёс". Так прописано должно быть в семейном древе. А в сообщениях и отчётах во время игры, надо просто прописывать "НК Дикий пёс", тогда все персонажи будут запоминаемы, никакой путаницы. Настоящие имена лишь символ... Стоит сказать, что, скорее всего, для азиатов наши европейские имена, тоже какая-то канонада звуков... Особенно тройные римские.А азиаты... какие-то ноунейм пришельцы с одинаковыми дурацкими именами.
Всё таки в защиту азиатов скажу следующее: Говорить что "Азия" - это плохо, а Медь 3 - это хорошо, равносильно выражению: "сосна" - это плохо, а "дерево" - это хорошо. Средневековье, как эпоха, в принципе интересна, как в Европе так и в Азии. Для всех клеймо на Азии поставил "Сёгун", а ведь это игра действия которой происходит на территории одного государства, естественно там "клоны" и однообразие. А представьте всё азиатское разнообразие: от японцев до народов Кавказа, от монголов до индусов и от русских княжеств до мусульманских государств... Это же ярмарка культур! Понимаю, что многим не по душе азиаты, мне вот не по душе майя и ацтеками, вкусы разные... Поэтому, в идеале, Медь 3 должна быть не про Европу и не про Азию - а про Евразию. Конечно создать такую глобальную игру, проработав всё до мелочей, боюсь невозможно. Поэтому, единственный способ нарезать этот средневековый "торт", на части, в виде DLC, и все будут довольны.Даже Чингисхан с монголами известны только потому, что дошли сюда
Эти три объекта лишь "жертвы" голливудского пиара. В других азиатских странах, я думаю, тоже есть своё интересное оружие, свои уникальные стили боя и т.д. Интересно сталкивать между собой эти разные боевые стили, а не колотить самураев такими же катанами, как и у них. Столкновения культур - самое интересное в TW.Хотя японцы со своими самураями/ниндзями/катанами из азиатов самые известные
Сообщение отредактировал Vendigo: 04 Апрель 2017 - 11:01
Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:03
Здесь конечно, ружья далеко не поддержка, но всё же примитивное огнестрельное оружие.
Шта?
Это надо бы сказать полкам линейной пехоты. Тактика которых строилась именно на огневом бое.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:15
Во-вторых, именно "Падение/Закат самураев" та часть игры, которая намекает на то, что не надо дальше углубляться в современность. Лично я отбросил в дальний угол этот DLC, когда развился до пулемёта Гатлинга - это кровавый хаос, дух тоталварский пропал, ИМХО. Переход от эпох холодного оружия в современность, это прыжок из дикой романтики в дымящий хаос... Это не по мне...
А я вот после Заката понял, что хочу полноценный тотал вар на этот период. Да и вообще Закат это то единственное ради чего вообще можно оправдать существование унылого Сегуна 2.
Сообщение отредактировал dghc22: 04 Апрель 2017 - 11:15
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II