Добрыня, а, вот и вы камрад дорогой, пожаловали. А я то всё думал, где же вы есть то? Тут дискуссия такая интересная, а вас нет.
Можно спокойно сделать абсолютно разные игры про одну эпоху, а можно и разные эпохи запилить под один движок и оболочку. Так что это не критерий.
Запилить можно всё, и игр (в том числе и стратегий) про тот же Рим вполне достаточно. Тут скорее играет фактор того, как СА привыкла делать свои игры "тогда" и "сейчас".
Вот как было с Римом который 1 и Нашествием варваров. Нашествие выпустили в виде аддона.
Так же было и с Медью 2 и Королевствами. То же аддон. Но вот потом политика поменялась, ДЛС стали нормой, а аддоны как то канули в лету. Я что то вообще не знаю есть ли сейчас в "игромире" такое слово как аддон? Есть, по моему либо большие, крупные ДЛС, либо просто новые игры.
Вот и тут такая же по сути ситуация, но не совсем.
Дело в том, что Аттилу можно как бы и назвать аддоном Рима 2, но в тоже время и нельзя. И сейчас поясню почему.
Дело в том, что в Аттилу ввели слишком много новых механик и фичей. Переделали меню стиль иконок отрядов, поменяли концепцию боя. По этому просто аддоном её назвать будет нельзя. Но в тоже самое время, по общему впечатлению игра выглядет и играется просто как логическое продолжение Рима 2. Движок тот же, похожие построения, похожая тактика. Похожестей тоже хватает. Так что я лично хоть и именную Аттилу новой игрой, но и со сторонниками "Аттилы как аддона" я особо стараюсь не спорить.
Вы же, камрад, любите историчность в исторических играх. ЕУ, на мой взгляд, самая серьёзная игра из всех которых мне приходилось видеть. Мы с вами в одно время познакомились с этой игрой, меня затянуло по самые уши...
Историчность в исторических играх я люблю, это да.
Но я так же и хочу наблюдать как взращенная моими трудами армия шинкует врагов умножая их на 0. Мне интересно наблюдать как на экран проливаются килоспрайты крови. А вот быть так сказать просто правителем, развивать государство, заключать договора, посылать армии в бой, а потом получать отчёты о битвах... не моё это. Хоть и кажется что это будет интересно и увлекательно, но без красот сражений вся это магия для меня улетучивается. Я бльше воин нежели политик и все мои политические и дипломатические ухищрения в тотал варе и других похожих играх сводятся только к тому, как бы по хитрее оъявить новую войну, отжать у когонибудь что нибудь. Но не для того что бы просто отжать, а что бы за эту землю и повоевать ещё вдоваль. Поэтому тем что в ЕУ нет тактических сражений мне и становится скучно. Но это ещё пол беды. Если бы в ней можно было прям так с ходу разобраться, я бы и поиграл ещё. Но моих мозгов, что бы разобраться прям так сразу не хватает, а сидеть, вчитываться, вдумываться, смотреть все эти графики и таблицы, без тактических сражений становится скучно.
Я пытался сладить с играми Парадоксов, 2 раза. Первый с Крестоносцами, второй вот с ЕУ, но что то вот ни как не выходит.
Когда постоянно сплошная прелюдия - возбуждение не проходит, а только нарастает... (это я про игру )
Ну, может у нас не совпадают ощущения, не знаю. У меня когда затравочка есть, а выхлопа нет всё желание пропадает... (это я тоже про игру, вы не думайте ничего плохого)
![ЗЫ:](/board/public/style_emoticons/default/ZY.gif)
Единственное что реально порадовало в ЕУ, то что можно самому настроить временной период, достаточно обширный, кстати, и выбрать на карте мира (не просто Европы там или Азии, а целого мира, блин, планеты) любой Мухосранск, и повести его к победе.