Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Fall of the Eagles v.2.1 (15.08.2015),глобальный мод от Dresden и компании+ русификатор названий юнитов

глобальный мод

Сообщений в теме: 151

#1068364 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 400 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 409

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:34

Fall of the Eagles (FotE)

0471a2bd4ac5886b0abec451bd7ae993.png

Приоритеты

Скрытый текст

Последние изменения(15.08.2015):

Current Patch Notes v2.1

- Стандалоне(Standalone) версия теперь в двух частях для простоты обновления/загрузки.

Старая стандалоне(автономная) версия может быть заменена этими двумя новыми частями.

- Обновлены скрытые статы юнитов ванилы, чтобы больше соответствовать  изменённым модом юнитам. Это было важной причиной некоторых проблем баланса сражения.

- Копии юнитов были удалены из найма.

- Вернут  эффекты политической власти из ванилы для римлян.

- Фикс гарнизонов для не переделанных фракций, максимально лучший на данный момент.

- Обновлено расстояние между юнитами(unit spacing),чтобы исправить некоторые проблемы.

- Изменён тяжёлый выстрел:менее точен,дольше перезарядка,ниже базового урона,но выше урон чем у нормального выстрела. В основном будет использоваться против тяжелых мишеней.

- Снижение урона арбалета и копья...

- Исправлены различные ошибки времени перезарядки для стрелкового оружия.

- Различные исправления текстур.

- Исправлена недостающие свойства для Кельтов и Сассанидов.
- Исправлен найм для римской экспедиции в ДЛС Последний Римлянин
- Исправлены  варианты текстур у доступных для игры фракций в ДЛС Последний Римлянин
- Исправлены некоторые значения для боеприпасов, которые были очень низкими.
- Исправлен внешний вид лидера фракции Лангобардов.
- Фикс числа юнитов для удвоенного юнита.

- Различные исправления способностей юнитов

- Снижена тяга ИИ к сносу городов

- Небольшое снижение цены и содержания кавалерии

Скрытый текст

КОМАНДА
Скрытый текст

помощь

Скрытый текст

 СКАЧАТЬ(15.08.2015)

Скрытый текст

Русификатор(обновлён 06.09.2015)

Скрытый текст

Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2015 - 18:57

  • 1

#2 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 537 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 21.Фев.12
Слава: 62

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:58

Отлично, классный парень этот дрезден, буду наблюдать за его работай,спасибо за инфу :)
  • 0

#3 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 254 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.Июн.12
Слава: 91

Отправлено 20 Февраль 2015 - 01:42

Тоже отложил пока Атиллу в сторону, без бладпака и нормальной боевой системы только портишь себе впечатление от игры. Атилла на данный момент это конфета в прекрасной обертке, начинку будем ждать с модами. Дрезден молодец. Будем ждать.
  • 0

#4 below26

below26

    Козак

  • CiЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.Мар.10
Слава: 2

Отправлено 21 Февраль 2015 - 10:26

ох чую отличный мод будет , U633 что скажешь?

Сообщение отредактировал below26: 21 Февраль 2015 - 10:34

  • 0

https://robertsspaceindustries.com/


#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 400 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 409

Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:04

below26

ох чую отличный мод будет , U633 что скажешь?

Абсолютно.
Dresden лидер сразу двух глобальных модов,признанных лучшими по голосованию игроков:
Победители Total War Mod Awards., лучшие моды с точки зрения The Creative Assembly:
http://totalwars.ru/...showtopic=53438

Потом, у команды Dresden уже есть масса материалов про время накануне Аттилы из глобального мода Constantine: Rise of Christianity:
http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
Достаточно просмотреть топик по ссылке,чтобы оценить готовность людей Dresden к созданию нового большого мода для Аттилы.

Но в этих плюсах логично виден и минус: Dresden не сможет тащить сразу 2 супермода DEI и Fall of the Eagles. Хотя он мог контролировать DEI и Constantine: Rise of Christianity одновременно. Однако,очевидно то,что Fall of the Eagles будет по масштабам сопоставим с DEI,а не с Constantine.

Но я не исключаю ещё более лучших новых сильных команд и лидеров,так как Аттила имеет большой потенциал для крупных модов.

Сообщение отредактировал U633: 21 Февраль 2015 - 12:12

  • 0

#6 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 236 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 67

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:19

Ну что можно сказать? Это прекрасно! Я уверен, что получиться чудный мод. Дрезден, к тому же показал на что способен. И я думаю что у него и команды выйдет чудесный мод. Успехов им. Мы же будем ждать новостей. Надеюсь многоуважаемый камрад U633, как и всегда будет владеть самыми свежими новостями и выкладывать их здесь.
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#7 Fascia

Fascia

    Козак

  • CiЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.Дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:21

Уже жду. Про сроки ничего не сказано ещё?
  • 0

#8 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 584 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
Регистрация: 13.Сен.13
Слава: 53

Отправлено 22 Февраль 2015 - 19:07

А что будет с Constantine: Rise of Christianity? Дрезден что-нибудь писал на этот счёт?
  • 0

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 400 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 409

Отправлено 22 Февраль 2015 - 19:25

А что будет с Constantine: Rise of Christianity? Дрезден что-нибудь писал на этот счёт?

А мы можем и так сделать выводы. Без заявлений. Так сказать, исходя из логики вещей.

Аксиома то,что Dresden не в силах тащить 3 глобальных мода. Даже 1 супермод DEI это тяжко...

Таким образом:
DEI Dresden пока не бросит,всё же это лучший проект на Рим2 (там вот недавно уже порядка 30 новых юнитов превью выложили).
Но ограничит там активность. Это точно. Желающих порулить в великом DEI было и будет много.

Fall of the Eagles просто надо делать,так как это новый уровень,новые возможности,...новый успех.
Нельзя же остатся навсегда в прошлом,даже если оно великолепное. Потом тень Селеа мешает в DEI,он главный основатель мода,не Dresden,как ни крути...

А что Constantine: Rise of Christianity?
Он тихо и почит ,да он и так последнее время сильно буксовал. Нового было немного. И кому теперь нужна эпоха заката Рима из переделанного Рим2,когда есть Аттила на эту тему?

А ещё Dresden заявил,что взял паузу до того как игру починят патчами и он получит инструментарий для фундаментальной работы (the kit).
Только после этого он начнёт плотно делать Fall of the Eagles :

However, we wanted to wait for patches to happen and for the game to settle down. We also need access to the kit for any major scenario overhauls.


Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2015 - 19:53

  • 0

#10 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CiЧевик
  • 143 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.Фев.08
Слава: 14

Отправлено 24 Февраль 2015 - 23:50

Хорошо если бы мод начинался в году эдак 200 н.э. чтобы проследить все нюансы распада Империи, многочисленные мятежи и т.д.
Также понаблюдать смену состава армии Рима, от легионеров в легендарной броне до комитатенов и палатинов! -_-

]]> Изображение ]]>

Сообщение отредактировал Pescatore: 25 Февраль 2015 - 00:41

  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1), Google (2), Yahoo (2), Vyacheslaff

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II