Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Horsemen of the Apocalypse - Campaign and Battle Mod,глобальный мод(28.06.2015)

глобальный мод

В этой теме нет ответов

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 447 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 423

Отправлено 29 Июнь 2015 - 03:51

Horsemen of the Apocalypse - Campaign and Battle Mod
Автор:Fromage

*Совместимо с ДЛС Последний римлянин и последним патчем.

aa044384614a48306136aa4fe60f119d.png

 

Всадники апокалипсиса. Глобальный мод.

 

ЗАКАЧКА

Скрытый текст

 

Последние ИЗМЕНЕНИЯ.

 

БИТВА
-Рескин многих юнитов
-Юнитов имеют надлежащее оружие и броню
-Ближний бой более долгий
- Боевая система базируется на 100 хитпоинтах(Hitpoint)
-Более близкая расстояние армий перед боем
-Применён мод Increased Unit Spotting Distances

http://totalwars.ru/...ianie-obnaruzh/
-Артиллерия ослаблена
-Башни стен ослаблены
-Уменьшен шанс битв с дождём,туманом и снегом

КАМПАНИЯ
-В целом темп кампании быстрее (К тому времени,когда Аттила создаст свои войска уровня 3, вы должны успеть быть в состоянии поддерживать уровень 3 армии тоже)
-Удалено требования технологий для большинства зданий ( больше свободы выбора игрока со старта)
-
Переработана система найма юнитов(это даст игроку и ИИ,большее разнообразие юнитов  уже в начале компании)

-Значительно уменьшены требования к обновления / замене юнитов
-Зависимые страны любят своих повелителей
-Нет уничтожения городов,характерного для кочевников (можно отказаться от поселения,без штрафов)
-Больше армий, военно-морские сил и губернаторов (но не слишком много, лимит в 28/14/14)
-Нет агентов ИИ
-Нет артиллерии для варварских фракций
-Нет  борьбы орд , и выше бонусы для орд
-Нет флота у орды (транспортный флот можно  нанять только в портах)
- Скорость научных исследований увеличена и более разумные эффекты от техов(можно разблокировать иммунитет от потерь в снегу и пустыне)
-Некоторые Политические действия несут меньше расходов
-Черты характера  семейные отношения изменены
-Генералы ,Агенты ,Юниты набирают опыт быстрее
- Реколонизация более дешёвая
-Облегчённые религиозные изменения\конверсия (на 25%)
-Снижение воздействия изменения климата (ограничено на -2 плодородия)
-Гарнизоны удвоены

-Совместимо с ДЛС последний римлянин и последним патчем.

 

 и тд.


Сообщение отредактировал U633: 29 Июнь 2015 - 04:17

  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II