Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Umbra Et Provacatus!,боевая система

боевая система

В этой теме нет ответов

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 173 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 317

Отправлено 19 Февраль 2015 - 20:45

Umbra Et Provacatus!
Автор DogSoldierSPQR.

Вариант боевой системы.
Автор переключил акцент ближнего боя с параметра "защита в ближнем бою" на параметр "защита щитом".

По мнению автора,это означает,что даже слабые юниты при наличии щита окажут должное сопротивление атакующим.
Однако тут включается фактор усталости.
И,если элитный юнит измотан атаками на слабый,то другой слабый,но не уставший юнит опрокинет этого элитного,но уставшего. Особенно эффективен фланговый удар по уставшему юниту.

Кроме того,тренированные юниты или элитные юниты имеют гораздо лучший фактор защиты щитом чем обычные юниты. Автор сделал 10 вариантов стат защиты щитом для разных типов юнитов. Причём,как правило,копейщики имеют более хорошую защиту щитами чем мечники.

Боевые формации.
В этой боевой системе важное значение имеют боевые формации.
Например, Стена Щитов не делает ваших юнитов более крепкими,стена просто значительно увеличивает их эффективность относительно защиты щитами.
Потому любые юниты будут стойкими в защите с фронта в Стене Щитов. Они не будут в Стене Щитов уставать пока им не дали команду атаковать. Причём,в Стене Щитов полностью отключён параметр "защита в ближнем бою",что делает Стене Щитов смертельно уязвимой при ударе с фланга и тыла.

Размер юнита.
Размеры юнита увеличен. Типичные размеры для пехоты - 260 солдат. Юнит варваров нижнего уровня будет иногда достигать до 300.
Конница - все по 200.
Все стрелковые юниты по 200 также.

Таким образом,фронтальный бой,атака в лоб будет очень долгой, однако, прямой фланговый удар по врагу хорошо атакующим юнитом может ускорить очень значительно бой, но не убьет юнит слишком быстро.
Кавалерия получилась более эффективной чем надо и авто будет это менять. Кроме того у кавалерии есть тоже щиты для обороны с фронта.

Мод имеет 2 варианта: с большим размером юнита и ванильным рамером.
ЗАКАЧКА(20.02.2015)

http://www.mediafire.../Both Files.zip

 


Сообщение отредактировал U633: 20 Апрель 2015 - 09:59

  • 0





Темы с аналогичным тегами боевая система

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II