Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (17.10.2015),глобальный мод+471 новых юнитов+новые римляне+ русификатор+ система АОР для римлян

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 318

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 496 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 439

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png

Radious Total War Mod(17.10.2015)

-ребаланс новых юнитов

-небольшие изменения в найме юнитов

-переработаны опции оккупации

Игроки теперь снова могут жечь поселения снова любой фракцией, но фракции ИИ будет иметь эту опцию только, где это подходит для них. ИИ не будет злоупотреблять сжиганием городов.

-вшит Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс краша пользовательской битвы и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.

Скрытый текст
Скрытый текст

Radious Total Units Mod(17.10.2015)

Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(10.10.2015) (U633)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)

Скрытый текст

Radious Custom Battle Faction Unlocker

Скрытый текст

[Official Submod] Radious Romani Units - Area of recruitment (AOR) Mods(22.08.2015)

Скрытый текст

 

Концепция мода(общие изменения)

Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

AUM-ATT(официальный сабмод)(31.07.2015)

Скрытый текст

 

 

Команда авторов:

412056447cadd2b20b6722ab970598fa.png

Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 18 Октябрь 2015 - 01:11

  • 8

#311 Сайт заблокирован.

Сайт заблокирован.

    Джура

  • CiЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 21.Сен.15
    Слава: 4

    Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 01:36

     

    http://totalwars.ru/...ianie-obnaruzh/ включен ли этот мод в это сборку?

    Это не сборка а мод Radious Total War Mod.

    Я посмотрел Radious,спец.таблицы которая отвечает за обнаружение юнитов игрока там не обнаружил.

     

    Интересно, почему этот мод не стали на аттилу переносить, вроде он популярный и топовый 

     

    спс, что отписались, и проверили.

     эх жалко, жалко.  У вас бывает такое,  вообщем опишу картинку, напал ИИ на меня, я в городе, он с башнями и у меня дырки в стене, он подвел башни, пролез в дырки(кое как, ну хоть как то) поотом подошла 2 армия справа,  и не пошла к башням и дыркам, а пошла жжечь ворота, вот такие унылые осады и такое часто. , Вот думал мод этот решить может такие косяки.

     

     

    Я молчу про то, что ИИ под стены не всегда бежит , а идет шагом , так же в поселках вышки через раз захватывает  и шагом идет.  Не всегда, но часто очень. И арту по флангам ставит и вечно ее отдает коннице.

     

    Далее офтопик удалён. Общие вопросы по иным модам в топике:

    Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

    Ссылку на мод изменяющий пыль я вам уже давал:

    http://totalwars.ru/...-5#entry1098632


    Сообщение отредактировал U633: 24 Сентябрь 2015 - 01:52

    • 0

    #312 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 496 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 439

    Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 01:57

    Мод обновлён 24.09.2015. Изменения и загрузка в шапке этого топика.

    Русификатор обновлён 26.09.2015. Но имеются проблемы: нет названий ряда восточных\арабских юнитов.

    -------------------------------------------------------------------

    Сайт заблокирован., вообще то даже есть мнение,что боевой ИИ почти нельзя серьёзно и радикально  модифицировать в Рим2 и Аттиле. Так, только сравнительно небольшие правки...

    Скрытый текст

    Но это здесь уже опять офтопик...


    Сообщение отредактировал U633: 26 Сентябрь 2015 - 05:42

    • 0

    #313 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 496 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 439

    Отправлено 10 Октябрь 2015 - 20:21

    Iustinianus Augustus - Restitutor Imperii

    Юлиан Август - Восстановитель Империи

    Авторы: Majorian и DramaBelli.

    http://steamcommunit...729&searchtext=

     

    3269d8e10699a705cc5594eea8fd673c.jpg

     

    Глобальный сабмод для Radious : 5 частей в стиме + мод Radious.

    О восстановлении Римской империи в рамках Византии (ВРИ) в 5 веке нэ.,когда императору Юстиниану удалось присоединить большую часть территорий ЗРИ к ВРИ.

    Уделено внимание роли  римско-персидских войн,которые будут играть важную роль в геймплее и тд.

    Присутствуют исторические личности такие как  Велизарий, Solomon, Azarethethes, Petros the Patrician.

     

    Исторически Юстиниан территориально практически восстановил Римскую империю: на карте оранжевый цвет это размер империи Юстиниана на старте правления, оранжевый+жёлтый в финале:

    20090354171a57d83858a532b3f8a8b4.png

    О времени Юстиниана в wikipedia:

    https://ru.wikipedia...wiki/Юстиниан_I


    Сообщение отредактировал U633: 10 Октябрь 2015 - 20:41

    • 0

    #314 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 496 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 439

    Отправлено 12 Октябрь 2015 - 03:58

    Обращаю внимание,что Swiss Halberdier(координатор переводов Радиус) обновил или обновит русификатор Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT). То что нужно в русской части перевода я ему отослал примерно сутки назад.

    Ссылку на перевод в шапке топика обновил(10.10.2015):

    https://www.mediafir...lly941a/UPC-ATT


    Сообщение отредактировал U633: 12 Октябрь 2015 - 04:00

    • 1

    #315 artik1

    artik1

      Джура

    • CiЧевик
    • 72 сообщений
      Регистрация: 07.Июл.08
      Слава: 0

      Отправлено 17 Октябрь 2015 - 11:24

      Всем привет поставил я Radious Total War Mod + Radious Total Units Mod+ Forefathers DLC Reskin работает всё вроде норм  много чего интересного добавили и поменяли, но не понравилось сходу одно нельзя грабить города, можно только захватывать. Нашёл вроде выход поставил ещё субмод  All Occupation Options (No Huns) - All factions have all occupation options except the Huns can't settle/occupy.Occupation Options include: Colonize, Liberate, Loot, Occupy, Raze, Resettle, Sack, Vassal 

      Вроде всё стало постарому можно грабить, освобождать и уничтожать города, НО компы с таким субмодом стали просто звери жгут каждый ход город какой нить а то и не один. Начал играть за Остготов обьявил войну Восточному риму чтоб пограбить, так Вестготы сходу сжигают Фесалонику если подхожу к Фесалоники поближе то они сам Константинополь на первомже ходу сжигают и потом каждый ход  погороду палят. Позапускал компании за разные страны так везде всё горит и полыхает.

      Может кто нашёл какой субмод что можно было только грабить но не сжигать города???


      • 0

      #316 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 496 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 439

      Отправлено 17 Октябрь 2015 - 11:59

      artik1, здесь посмотрите:

      http://totalwars.ru/...g/#entry1091487

      http://steamcommunit...ch§ion=home


      Сообщение отредактировал U633: 17 Октябрь 2015 - 12:02

      • 1

      #317 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 496 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 439

      Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:47

      Radious Total War Mod(17.10.2015)

      Radious Total War Mod

      -ребаланс новых юнитов

      -небольшие изменения в найме юнитов

      -вшит Attila Custom Battle Crash Fix
      Фикс краша пользовательской битвы и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.

      Скрытый текст

      -переработаны опции оккупации

      Игроки теперь снова могут жечь поселения снова любой фракцией, но фракции ИИ будет иметь эту опцию только, где это подходит для них. ИИ не будет злоупотреблять сжиганием городов.

      Radious Total Units Mod(17.10.2015)

      Radious Total Units Mod

      -ребаланс новых юнитов

      -небольшие изменения в найме юнитов

      -небольшие визуальные исправления ошибок у юнитов

      -вшит скрипт гуннов

      Решена проблема ванилы,когда у гуннов в разные периоды компании после респауна имелся один тип армии.

      Теперь в армиях гуннов будет гораздо больше разнообразия чем раньше. Сейвы совместимы,но это работает только после очередного респауна у гуннов.

      -аддон Пустынные фракции. Часть 2.

      14 новых юнитов , 7 для Tanukhids, 7 для Lakhmids.

      -всего в моде стало 471 новых юнита


      Сообщение отредактировал U633: 18 Октябрь 2015 - 01:10

      • 3

      #318 artik1

      artik1

        Джура

      • CiЧевик
      • 72 сообщений
        Регистрация: 07.Июл.08
        Слава: 0

        Отправлено 18 Октябрь 2015 - 12:43

        artik1, здесь посмотрите:

        http://totalwars.ru/...g/#entry1091487

        http://steamcommunit...ch§ion=home

        Спасибо большое за ссылки и за выложеную последнию версию мода щас буду тестить. Там как раз пофиксили масовое сожение городов.

        Если есть возможность можете выложить субмод  "sebidee's unlimited governors for radious total war" есть только в стиме а у меня скачать оттуда не получается.

        За ранее спасибо.


        Сообщение отредактировал U633: 18 Октябрь 2015 - 18:57

        • 0

        #319 kolyancursor

        kolyancursor

          Молодик

        • CiЧевик
        • 36 сообщений
        • Откуда:Oшмяны, Беларусь.
        Регистрация: 13.Янв.10
        Слава: 0

        Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:48

        Администрацией форума запрещена любая помощь пиратской версии игры.

        Не выкладывайте на форуме программы для помощи пиратам.

        У кого не получается скачать со стима означает  что они используют пиратскую версию игры.


        Сообщение отредактировал U633: 18 Октябрь 2015 - 18:58

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 8

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Google (7), Google Mobile (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II