Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Attila - DEI combat overhaul - v 0.61 (16.04.2015)

боевая система

Сообщений в теме: 97

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 047 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 286

Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.61

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Скрытый текст

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwars.ru/...-5#entry1071620

http://totalwars.ru/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Скрытый текст

Предварительно сделанные изменения:

Скрытый текст

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Скрытый текст

Помощь:

Скрытый текст

Attila - DEI combat overhaul - 0.61 (16.04.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание юнитов на 50%

http://www.mediafire....CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 17 Апрель 2015 - 16:11

  • 0

#91 Mardoc

Mardoc

    Козак

  • Сердюк
  • 904 сообщений
  • Откуда:Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 28

Отправлено 13 Апрель 2015 - 03:45

Всем доброго времени суток! Играя компанию за ВРИ начал потихоньку разачаровываться в "Радиоусе". Мод конечно глобальный, куча новых юнитов и всё такое, но меня напрягают армии "бомжей" у ИИ и боевая система, которая на мой взгляд слишком походит на ванилу. Ну что это такое, когда катафракты при отходе получают по 7-12 трупов из отряда в 60 чел. т.о. получается, что каты (войска 2го уровня) не могут раскатать готский боевой отряд (1го уровня)! Поэтому решил, что может стоит попробовать сыграть в ваниль, но с этой боевой системой. Поэтому вопрос такой: можно ли прикрутить к этой боевой системе ещё что то? Ну как сабмоды. Может юниты какие есть, редактированные под "ДеИ комбат", или кровавая анимация например? Ну или что то ещё что будет с этой системой работать?
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#92 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 047 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 286

Отправлено 14 Апрель 2015 - 01:56

 Attila - DEI combat overhaul - 0.61 (16.04.2015)

ничего нового по сравнению с прошлым вариантом,только вернули закачку вариантов с уменьшенной ценой содержания юнитов.

Закачка в шапке.

Скорее всего все проекты КАМ2150 будут сильно буксовать,так как он пишет,что в ближайшие месяцы у него нет на это достаточно времени так как он устроился на новую работу, где его сильно нагрузили...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Mardoc

Поэтому вопрос такой: можно ли прикрутить к этой боевой системе ещё что то? Ну как сабмоды. Может юниты какие есть, редактированные под "ДеИ комбат", или кровавая анимация например? Ну или что то ещё что будет с этой системой работать?

 

Новые юниты к Attila - DEI combat overhaul приркутить нельзя,так как в боевой системе не ванильные параметры юнитов.

Можно прицепить наилучший и наиболее полный рескин ванильных юнитов.

Unit Textures/Models Only-Fall of the Eagles Texture Pack
Fall of the Eagles Texture Pack
Кровавая анимация по желанию,она немного меняет параметры боя,но я всегда её использую.
Полистайте этот форум,модов много,выберите по вкусу.

Сообщение отредактировал U633: 17 Апрель 2015 - 16:05

  • 0

#93 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 420 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
Регистрация: 07.Июл.12
Слава: 41

Отправлено 01 Май 2015 - 23:30

Как связаться с создателями?
  • 0
Играю в Рим

#94 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 047 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 286

Отправлено 02 Май 2015 - 03:26

Как связаться с создателями?

Создатель это KAM 2150:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал U633: 02 Май 2015 - 03:27

  • 1

#95 club54

club54

    Джура

  • CiЧевик
  • 80 сообщений
    Регистрация: 09.Сен.13
    Слава: 1

    Отправлено 05 Май 2015 - 18:27

    Я правильно понял, что этот мод правит только статы юнитов ванильной версии, больше ничего не прибавляя и не убавляя.
    • 0

    #96 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 047 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 286

    Отправлено 05 Май 2015 - 19:21

    Я правильно понял, что этот мод правит только статы юнитов ванильной версии, больше ничего не прибавляя и не убавляя.

    Да. Это расширенная боевая система с элементами экономики: правит статы юнитов ,анимацию боя ,цену найма и содержания,систему усталости в бою,степень обнаружения ИИ войск игрока на поле боя и тд.


    Сообщение отредактировал U633: 05 Май 2015 - 19:22

    • 0

    #97 club54

    club54

      Джура

    • CiЧевик
    • 80 сообщений
      Регистрация: 09.Сен.13
      Слава: 1

      Отправлено 05 Май 2015 - 21:29

       

      Я правильно понял, что этот мод правит только статы юнитов ванильной версии, больше ничего не прибавляя и не убавляя.

      Да. Это расширенная боевая система с элементами экономики: правит статы юнитов ,анимацию боя ,цену найма и содержания,систему усталости в бою,степень обнаружения ИИ войск игрока на поле боя и тд.

       

      спасибо


      • 0

      #98 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 047 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 286

      Отправлено 13 Май 2015 - 20:23

      Вчера на вопрос игрока к KAM 2150 жив ли ещё его мод Attila - DEI combat overhaul,был дан ответ,что мод пока что живой и автор по прежнему  готовит его применить в релизе его глобального проекта Emperors and Raiders. Это несмотря на известные заявления KAM 2150 о том,что он отходит от моддинга в связи с загруженностью на его новой работе.

      Emperors and Raiders:

      http://totalwars.ru/...b/#entry1079264


      • 0





      Темы с аналогичным тегами боевая система

      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1), Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II