Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Attila - DEI combat overhaul - v 0.61 (16.04.2015)

боевая система

Сообщений в теме: 97

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 049 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 289

Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.61

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Скрытый текст

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwars.ru/...-5#entry1071620

http://totalwars.ru/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Скрытый текст

Предварительно сделанные изменения:

Скрытый текст

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Скрытый текст

Помощь:

Скрытый текст

Attila - DEI combat overhaul - 0.61 (16.04.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание юнитов на 50%

http://www.mediafire....CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 17 Апрель 2015 - 16:11

  • 0

#81 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
    Регистрация: 14.Фев.14
    Слава: 30

    Отправлено 31 Март 2015 - 11:13

    А изменения анимации и продолжительность битв на баланс не влияет? 


    • 0
    “Ліпше вмерти біжучи, ніж жити гниючи”

    #82 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 049 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 289

    Отправлено 31 Март 2015 - 11:46

    А изменения анимации и продолжительность битв на баланс не влияет?

     

    Влияет.

    Этим все моды занимаются - влиянием на баланс))


    • 0

    #83 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 297 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.Окт.09
    Слава: 324

    Отправлено 31 Март 2015 - 14:49

     

     

    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)]- пробивание брони волшебным образом практически полностью устранено (пробивание брони тут не такое, как в Medieval 2, урон наносимый юниту не зависит от того, какой показатель брони у него -1 или 500)[/color]

    Вот я сейчас не понял, про ванилу О_О ....это что, если у юнита броня 60, а у другого 20, то атакующий отряд с уроном, скажем, 35 будет наносить им обоим одинаковый урон ??! Это ж бред какой-то, зачем тогда вообще броня?
    И в данном моде сие устранено?


    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Прохождение TOTAL WAR: ATTILA https://www.youtube....Zg-Z95AkRplEZhf

    Прохождение мода Divide Et Impera за Рим http://www.youtube.c..._p1DdhYh6sG7bgf

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #84 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 049 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 289

    Отправлено 31 Март 2015 - 20:02

    Вот я сейчас не понял, про ванилу О_О ....это что, если у юнита броня 60, а у другого 20, то атакующий отряд с уроном, скажем, 35 будет наносить им обоим одинаковый урон ??! Это ж бред какой-то, зачем тогда вообще броня?

     

     Если рассматривать в рамках боевой системы Рим2, то это выглядит как нелепость,каких много в боевой системе Аттилы с этой точки зрения,нелепости в статах юнитов и тд. . Об этом говорит КАМ2150. Однако,если учесть то, что в Аттиле применена новая необычная боевая система то такое можно допустить. К этим выводам пришли в ходе дискуссии по поводу боевой системы Аттиллы.

    Скорее всего то,что в Аттиле СА предложили нам новую оригинальную боевую систему,которой не было ни в одной из игр серии. И в начале эта новизна показалась нелепой особенно КАМ 2150,тому  кто глубоко знаком с боевой системой Рим2 и фундаментально её переделал в DEI.

    И в данном моде сие устранено?

     

    В данном моде боевая система(и система ценсодержания юнитов) основана на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

    Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

    http://totalwars.ru/...-5#entry1071620

    http://totalwars.ru/...dpost&p=1071858


    Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2015 - 20:54

    • 1

    #85 Норманд

    Норманд

      Джура

    • CiЧевик
    • 62 сообщений
    • Откуда:Севастополь
    Регистрация: 06.Мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2015 - 23:24

    Подскажите как увеличить гарнизон самостоятельно? Тот мод, что удваивает его, приводит к вылетам. И ещё вопрос реалистично ли создание мода на переработку вообще всей системы гарнизонов?

     

    Вот адаптация двойных гарнизонов под последний патч. Прикрепленный файл  double_garrison.rar   7,95К   14 Количество загрузок:


    • 0

    #86 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 297 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.Окт.09
    Слава: 324

    Отправлено 31 Март 2015 - 23:31

     

    Вот я сейчас не понял, про ванилу О_О ....это что, если у юнита броня 60, а у другого 20, то атакующий отряд с уроном, скажем, 35 будет наносить им обоим одинаковый урон ??! Это ж бред какой-то, зачем тогда вообще броня?

     

     Если рассматривать в рамках боевой системы Рим2, то это выглядит как нелепость,каких много в боевой системе Аттилы с этой точки зрения,нелепости в статах юнитов и тд. . Об этом говорит КАМ2150. Однако,если учесть то, что в Аттиле применена новая необычная боевая система то такое можно допустить. К этим выводам пришли в ходе дискуссии по поводу боевой системы Аттиллы.

    Скорее всего то,что в Аттиле СА предложили нам новую оригинальную боевую систему,которой не было ни в одной из игр серии. И в начале эта новизна показалась нелепой особенно КАМ 2150,тому  кто глубоко знаком с боевой системой Рим2 и фундаментально её переделал в DEI.

    И в данном моде сие устранено?

     

    В данном моде боевая система(и система ценсодержания юнитов) основана на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

    Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

    http://totalwars.ru/...-5#entry1071620

    http://totalwars.ru/...dpost&p=1071858

    Ага, ясно, спасибо, буду пробовать)

     

    Ага, ясно, спасибо, буду пробовать)


    Сообщение отредактировал Вовик: 31 Март 2015 - 23:32

    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Прохождение TOTAL WAR: ATTILA https://www.youtube....Zg-Z95AkRplEZhf

    Прохождение мода Divide Et Impera за Рим http://www.youtube.c..._p1DdhYh6sG7bgf

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #87 Ronin1983

    Ronin1983

      Молодик

    • CiЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 22.Июл.14
      Слава: 0

      Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:26

      Есть версия мода,адаптированная под Radious total war mod 31/03/15?


      • 0

      #88 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 049 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 289

      Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:28

      Есть версия мода,адаптированная под Radious total war mod 31/03/15?

       

      Нет.

      Attila - DEI combat overhaul по сути уже сам глобальный мод.

       
      • 0

      #89 sas434

      sas434

        Козак

      • CiЧевик
      • 117 сообщений
      • Откуда:Барнаул, Алтайский край
      Регистрация: 07.Июн.09
      Слава: 1

      Отправлено 12 Апрель 2015 - 07:11

      Вообще не понимаю как без этого мода вести войну против Сасанидов и их приспешников. Допустим Аланами это не реально сложно вообще. Наклепают конных и пеших(особенно этих персидских стрелков,которым любая кава не помеха)  лучников и как из автоматов расстреливают. Они и с модом то не подарок, но теперь у них действительно луки, а на моих катафрактах действительно есть броня. Лично я просто не нарадуюсь модом. Всем советую.


      • 0

      #90 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 049 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 289

      Отправлено 12 Апрель 2015 - 22:29

      KAM 2150 обещал сегодня обновить Attila - DEI combat overhaul,но пока что то тишина...


      • 0





      Темы с аналогичным тегами боевая система

      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II