Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4234

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 772 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 179

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4111 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 838 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 704

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 02:28

Прикалываетесь? :rolleyes2:  Теперь хаос уже вдруг сильный? :cool:  Накачался за месяц) Вам не угодишь... СА пора спец кпопку/настройку по силе хаоса делать, а то так можно до бесконечности...


  • 5

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4112 ProfessorM

ProfessorM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 1

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 03:29

    Прикалываетесь? :rolleyes2:  Теперь хаос уже вдруг сильный? :cool:  Накачался за месяц) Вам не угодишь... СА пора спец кпопку/настройку по силе хаоса делать, а то так можно до бесконечности...

    Допускаю что это только для меня хаос сложный стал, а на самом деле просто уже ни во что сложнее пасьянса и покера играть не могу. Могущество из пальцев испаряется с каждым годом, к сожалению. Как пелось в песне E.S.T, - "лучшие годы ушли без возврата, они потонули в клоаке разврата...".

     

    Очень порадовали из ролика драконолоси - выглядят роскошно, внушают уважение. Теперь однозначно любимыми зверюгами будут в игре, после минотавров. И лосиная кавалерия тоже порадовала. Очень красивые анимации передвижения. Складывается ощущение, что у этого гринпис-королевства в кампании будут решать дипломатические связи и технологии, поскольку как я понимаю даже самый простой забор с калиткой этим гордым защитникам кустов и лопухов строить непозволительно. Тем самым любой стек вражеский, зашедший нарубить дров может очень сильно навредить и тут уж, либо надо тратиться серьезно на мобильный защитный отряд патрулирующий окрестности, либо стараться всеми правдами поддерживать самый плохонький мир со всеми с кем возможно, к чему располагают технологии, которые на стриме засветили. Тем самым эльфы как я полагаю будут очень непростыми при игре на высоких сложностях, ибо нужно содержать крупную армию и иметь много денег.

     

    Отдельный момент интересный - как будут обсостоять дела в мультиплеере. В кампании будет янтарь, а будет ли он даваться на создание армии в мультиплеере. Или все траты на войска переведут в денежный эквивалент для обоих эльфийских фракций. Какие ограничения на воска будут для одной и для другой фракции в мультиплеере - загадка.


    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #4113 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 168

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 05:17

    Это не проценты, а количество игроков. Осталось понять где - на сайте, каком-то турнире, или во всем мире?

    Опрос был в большей степени аудитории BoLSa, да ещё и за 2013-й... Вот проводили бы его в 2014-м, аккурат перед КВ, вот на эти результаты я бы посмотрел. А вообще, касательно цифр, там каждый респондент мог выбраться столько вариантов, сколь его душе угодно, ну и сам вопрос был несколько поверхностен. Собирать ту же Бретонию, по факту, как правило означало, что-то вроде: "Собрал рыцарей на 1500 очков по временам Шестёрки, с тех пор стоят себе на полке, радуют глаз турнирным непокрасом" - ибо делать ими было особо нечего, сидели себе рыцари без переизданий.
     

    Во-первых, у Арабии есть ростер. По фактору разнообразия фракций и геймплея со стороны разработчика проходить мимо него неправильно. Во-вторых, довольно большая территория, чтобы отдавать ее исключительно мертвякам. А учитывая, что карту второй части вполне могут расширить на юг по сравнению с первоначальным замыслом, автоматом получим и большее расширение на юг от карты первой части. Я бы не отказался от северного Южноземелья.

    Так Аравия это всё больше западное побережье, которого на слитой карте хрен да маленько, как говорится, да и сдаётся мне, что сделать больше относительно первоначальных замыслов означает нечто более прозаичное, например, добавить третьего ЛЛ каждой из сторон, вписать больше юнитов и т.п. Хотя я бы и рад бы ошибаться.
     

    Забыл про то, что у Гномов Хаоса много монстров. Полистал "Тамурхана" и понял, что источников вдохновения у Creative Assembly полно. Той же Империи еще можно добавлять и добавлять уникальные войска. И в этой же плоскости лежит ответ на вопрос о копипасте армий Хаоса по богам. Может не по бэку, но так и игра по сути не по бэку идет.

    Вопрос не в бэке, который можно и поднатянуть, а в модельном плане, точнее в его переноси на наши жёсткие диски. Вот тут бы мне отсебятины не хотелось, в конце-концов, авторское видение можно применить и на тех, кого на столах и видеть никогда не видели, того же Катая, например. Так уже случилось, что Khorne Bloodbound, Nurgle Rotbringers или Tzeentch Archanites как самостоятельные армии появились только в AoSе, а в FB, какая-нибудь Печать Нургла на мародёрах просто даёт -1 на попадание в ближнем бою и не позволит, как вариант, взять отмеченным Печатью мародёрам двуручные косы и превратить отряд в, я не знаю, колхозников Нругла, раздувшихся от перегара болезней и нарывов, а воплотить в пластике достаточно культовых отрядов до закрытия FB,  GW не успело.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 02 Декабрь 2016 - 07:10

    • 0

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #4114 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 426 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 149

      Отправлено 02 Декабрь 2016 - 08:05

      Вот и я о том же. Прут напролом, как в песенке про мамонтов. Архаона убиваешь, тут же радостно мчится бегемот топтать. Даже если бегемота осиливаешь, то все равно настает полный швах и уже либо Пресняков либо кто-то из соседей начинает тебя добивать как с цепи сорвавшись, поскольку армии нет, провинций основных нет и весь мир в труху после них. А на таком ходу дипломатией уже почти не решить проблем с соседями и они в лучших традициях бегут роняя кал тебя дожимать. Играл полтора месяца и таки проиграл, хотя все так прекрасно начиналось.

      Стремительный удар качал?

      А вообще, за Белегара надо брать 8 пиков до 2 вторжения Хаоса - и будет тебе счастье.


      • 0

      #4115 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 674 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 194

        Отправлено 02 Декабрь 2016 - 09:46

        Сколь не начинал за белегара, поход вязнет в нескончаемых боях с орками.
        Видео за эльфов понравилось. Правда как то ну очень легкая пехота, либо пан либо сматываем ноги в ближайшие леса, стоять полчаса против орд зомби 1000 против 3000 наврятли получиться, может деревья недооцениваю.
        • 0

        #4116 ProfessorM

        ProfessorM

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 1

          Отправлено 02 Декабрь 2016 - 11:00

          Стремительный удар качал?

          А вообще, за Белегара надо брать 8 пиков до 2 вторжения Хаоса - и будет тебе счастье.

          Стремительный удар без надобности был в этом прохождении. Поскольку с обычными соседями справлялся и так, а хаос силен был каждым стеком сам по-себе. Первая проблема была в том, что Архаон приперся не в нужное время и не в нужное место, когда поход до 8ми пиков начал набирать обороты. В каждом отряде хаоса было минимум по 4 стека избранных всевозможных мастей, великаны, тяжелая кавалерия и много пушек. Даже полный стек с полностью раскачанным замком при караулке второй под командованием достаточно прокачанного героя ничего не мог поделать. Либо великаны, либо отродища пробивали ворота, и пушки просто проламывали в другом месте дырку. Получалось каждый раз что хаоситы и в ворота ломятся монстрами и пехотой на стены башнями доезжают и в дырку ломятся кавалерией. Я таким количеством элиты похвастаться не мог в принципе на протяжении всей компании, очень дорого по деньгам и денег не хватало. Но теперь понятно к чему готовится и чего ожидать на будущее. Хотя этот дедан-орел Тзинча так и не дошел до моих земель показал свой нос около Альтодрфа, уже потрепанным и почти мертвым, с почти нулевыми войсками и на том дело кончилось. Одному без поддержки от провинций до 8ми пиков не пробраться, кто-то да добивает. На текущий момент компании Белегара и Скарсника самые сложные. Играл на повышенной сложности и интеллект в бою компютеру почти на максимум выкрутил. 


          • 0

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #4117 Tulsky

          Tulsky

            Джура

          • CиЧевик
          • 53 сообщений
            Регистрация: 01.сен.16
            Слава: 20

            Отправлено 02 Декабрь 2016 - 11:46

            За Белегара сложно только старт освоить. Нужно оперативно взять три поселения стартовой провинции и во всех построить забор. Тогда отпадает необходимость постоянно метаться за армиями гоблинов. С забором они просто не могут взять поселение, появляется время на спокойную оборону и развитие. А с середины игры начинается "обычная" возня.

            Для меня самое сложное за орков играть на ВХ, сколько раз пробовал, ни разу существенно не продвинулся.


            Сообщение отредактировал Tulsky: 02 Декабрь 2016 - 11:48

            • 0

            #4118 Tulsky

            Tulsky

              Джура

            • CиЧевик
            • 53 сообщений
              Регистрация: 01.сен.16
              Слава: 20

              Отправлено 02 Декабрь 2016 - 11:53

              Я вот думал, чего же не хватает этой игре, чтобы было постоянно интересно в неё играть ...

               

              Случайно сгенерированной карты !!!! Вот что нужно. Это конечно практически исключено,т.к. игра привязана к конкретной вселенной. однако это было бы очень интетресно.


              • 1

              #4119 Mesn

              Mesn

                Мододел

              • Старшина
              • 17 552 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Награды:
              • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
              Регистрация: 11.янв.08
              Слава: 2 044

              Отправлено 02 Декабрь 2016 - 11:57

              Чтоб в нее было постоянно интересно играть. Нужно больше фракций, больше лордов со своими старт позициями и целями. И все это будет. :)


              • 7


              #4120 KanclerKoba

              KanclerKoba

                Козак

              • Сердюк
              • 426 сообщений
                Регистрация: 28.дек.13
                Слава: 149

                Отправлено 02 Декабрь 2016 - 12:13

                Я вот думал, чего же не хватает этой игре, чтобы было постоянно интересно в неё играть ...

                 

                Случайно сгенерированной карты !!!! Вот что нужно. Это конечно практически исключено,т.к. игра привязана к конкретной вселенной. однако это было бы очень интетресно.

                А в предыдущие игры серии вы играли?

                Вон в Аттиле на одной и той же карте можно играть почти бесконечно. Потому что карта огромна, фракции различны, задачи разнообрпазны. Я с другом только сетевых кампаний на совместное прохождение сыграл 4 раза и каждая кампания проходила совершенно по разному. Первую за готов мы даже проиграть умудрились.

                Жаль только, не успел я за Франков создать империю Карла Великого и отправиться по морю в крестовый походов против Сасанидов.

                Так что не генратора карт, а объемов не хватает. Нужно больше провинций, стартовых условий, и различных целей.


                • 2


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 23

                3 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных


                  Ahrefs (1), Tȟašúŋke Witkó, Yandex (1), Andary, Славик., Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II