Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4234

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 772 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 179

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4131 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 149

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:38

    Я думаю, в мультиплеере тоже будет ограничение, просто по деньгам. Берешь Ориона - деревья и звери в три раза дороже, например.

    Я думаю, не будет вообще никакого ограничения. А зачем?


    • 1

    #4132 Алкар

    Алкар

      Козак

    • CиЧевик
    • 287 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 219

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:41

    Я думаю, не будет вообще никакого ограничения. А зачем?

     

    Имбовато будет, разве нет?


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда
     


    #4133 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 426 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 149

      Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:49

      Имбовато будет, разве нет?

      Нет. Мы же не знаем цен на юнитов.


      • 0

      #4134 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 674 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 194

        Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:19

        Эмм.. Возможно я неправильно понимаю смысл слова "оказуаливание"? Все мною перечисленное - суть упрощение геймплея. А упрощение это и есть оказуаливание. Разве не так?

        К Атилле, начиная с первого Рима, СА пыталась скрестить удава с бегемотом, налоги коррупция рост, в этих цифрах можно было утонуть итог стараний студии подражать Циве вылился в выработку шаблона и по нему шпарилась отстройка во всех провинциях. Всегда бесило в атилле строим торговый пост, он дает 1000 динаров, налого с него собереться 300, еще с....т коррупционеры дойдет до казны 100 дай бох. Вам это надо в Вахе тут плять Архаон с севера наступает, курфюсты между собой грызуться, орки с юга гадят, Манфред собака на границе Штирланда порчу распускает.
        По сути возвращения к истокам вигаем фишки и деремся, менеджмент поселений идет попрежнему по шаблону, война в приоритете.
        Я так понял зверолюдов кончать еще раньше будут, эльфы позаботяться.
        • 8

        #4135 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • CиЧевик
        • 161 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 168

        Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:23

        Даладно. Мердок прав на 99%. ТВ: ВХ переказуалили. И если по старту на "вау-эффекте" в глаза все это не очень кидалось, то на 2-3м прохождении уже подмечаешь и общую линейность, и незаряжающиеся мушкеты, и отсутствие построений, и малую линейку юнитов, и общую убогость дипломатии и т.д.

        Хочется видеть баталию как баталию. А не как толпу клоунов с алебардами. Хочется видеть полноценные стены щитов и фаланги. Рыцари не умеющие в "свинью" вообще разрывают мозг. Про "самопалы" мушкетеров и прочих "пистолеров" и говорить не хочется.  Хочу больше вариантов застройки. Хочу здания на ап юнитов (всякие кузницы-хуюзницы, храмы-хуямы и прочее)... Флот хочу! Грабить корованы хочу! Даже, блин, торговцев хочу! Где фишки предыдущих серий? Зачем выпиливать то что работало? И что самое обидное - прикрыли моддинг. В результате все перечисленное (и кучу не перечисленного) даже модом не поправить(((

        You shall not pass! Хотя вдаваться в крайности это круто. У одного игра стала скучной после семнадцати (или сколько там?) похождений за одну расу и вообще все вокруг клешнерукие казуалы, но героев я порежу и воскрешение без ограничений верну, у другого графодрочерство соседствует в одном предложении с оказуаливанием. 

         

        А тем временем лучшей стратегией года признали Цивилизацию 6.

        И-и-и?


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 02 Декабрь 2016 - 14:24

        • 2

        Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


        #4136 igacool

        igacool

          Послушник

        • Бунчужний
        • 2 034 сообщений
        • Откуда:Украина, Ужгород
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.10
        Слава: 267

        Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:41

        И что самое обидное - прикрыли моддинг. В результате все перечисленное (и кучу не перечисленного) даже модом не поправить(((

        Почему это прикрыли? Прикрыли что? Анимацию? Купите себе оборудование и делайте себе аниму какую хочете, в чем проблема? Юнитов и здания? Учите модинг и добавляйте юнитов, зданий каких хочете и сколько хочете. В мастерской стима таких модов куча, и никого СА за них не банит и не запрещает. Хотя могли бы, зная как ГВ относится к модам под своим тайтлом (пресловутое письмо)

        Да, я утверждаю: не закрыли модинг! ДЕИ на Рим2 наглядный тому пример: полностью новая игра (только карту нельзя менять, но это не потому что что-то там закрыли, а потому что сам процес создания карты стал громаднейшей работой) 

        Вон даже Шредер за пару дней обучения забабахал вполне играбельный Кислев. 

        Но когда сидят сложа руки и орут: все пропало, комары нынче уже не те - меня это раздражает...


        • 4
        По ту сторону добра и зла.

        #4137 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 2 725 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 1 201

        Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:46

        К Атилле, начиная с первого Рима, СА пыталась скрестить удава с бегемотом, налоги коррупция рост, в этих цифрах можно было утонуть итог стараний студии подражать Циве вылился в выработку шаблона и по нему шпарилась отстройка во всех провинциях. Всегда бесило в атилле строим торговый пост, он дает 1000 динаров, налого с него собереться 300, еще с....т коррупционеры дойдет до казны 100 дай бох. Вам это надо в Вахе тут плять Архаон с севера наступает, курфюсты между собой грызуться, орки с юга гадят, Манфред собака на границе Штирланда порчу распускает.
        По сути возвращения к истокам вигаем фишки и деремся, менеджмент поселений идет попрежнему по шаблону, война в приоритете.
        Я так понял зверолюдов кончать еще раньше будут, эльфы позаботяться.

        Отлично сказано. За всеми этими криками об оказуаливании почему то забывают понять собсна про что же на самом деле игра Warhammer Total War. В сердца многим западали игры по франшизе с отсутствующей страткартой как таковой. А тут она есть, вот, пожалуйста. Не такая как в исторической части, но и придатком ее назвать трудно, свою миссию она выполняет. Да, линеек зданий хочется и поболе, ивентов поболе, но со временем все появится.


        • 4

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #4138 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • CиЧевик
        • 161 сообщений
        • Откуда:Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 168

        Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:54

         Хотя могли бы, зная как ГВ относится к модам под своим тайтлом (пресловутое письмо).

        Какое письмо? И что не так с модами и GW? *кивает в сторону Dawn of War*


        • 0

        Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


        #4139 Indrick

        Indrick

          Козак

        • CиЧевик
        • 237 сообщений
        • Откуда:Темерия, Киев.
        Регистрация: 30.май.15
        Слава: 21

        Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:55

        С Некромансером соглашусь, по сути длс и игра свою миссию выполняет и при том очень хорошо выполняет. Но заданий мало, ивентов мало. Притом что это еще не до конца все дополнения.


        • 0

        I Drive


        #4140 AGA

        AGA

          Козак

        • Сердюк
        • 566 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 239

        Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:55

        Почему это прикрыли? Прикрыли что? Анимацию? Купите себе оборудование и делайте себе аниму какую хочете, в чем проблема? Юнитов и здания? Учите модинг и добавляйте юнитов, зданий каких хочете и сколько хочете. В мастерской стима таких модов куча, и никого СА за них не банит и не запрещает. Хотя могли бы, зная как ГВ относится к модам под своим тайтлом (пресловутое письмо)

        Да, я утверждаю: не закрыли модинг! ДЕИ на Рим2 наглядный тому пример: полностью новая игра (только карту нельзя менять, но это не потому что что-то там закрыли, а потому что сам процес создания карты стал громаднейшей работой) 

        Вон даже Шредер за пару дней обучения забабахал вполне играбельный Кислев. 

        Но когда сидят сложа руки и орут: все пропало, комары нынче уже не те - меня это раздражает...

        На самом деле моддинг действительно постепенно ослабляют. В Риме 2 убрали возможность редактировать карту, в Атилле музыку, в вахе модельки. Понятно, что дай они все инструменты сразу то мододелы бесплатно сделают то, что собирались продавать в ДЛС, но почему бы не дать полные инструментарии для игр, поддержка которых уже окончена.


        Сообщение отредактировал AGA: 02 Декабрь 2016 - 14:56

        • 1


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 22

        3 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных


          Ahrefs (1), Tȟašúŋke Witkó, Yandex (1), Andary, Славик., Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II