Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4234

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 772 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 179

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4141 dghc22

dghc22

    Козак

  • Сердюк
  • 910 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 98

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:03

     Понятно, что дай они все инструменты сразу то мододелы бесплатно сделают то, что собирались продавать в ДЛС, 

    Вы думаете они реально перекрыли моддинг, чтобы не мешали длц? Это же смешно. Я, например, всегда предпочту официальный контент тонне кривых дисблансных модов. Думаю большинство игроков тоже предпочтут именно официальный контент.

    А моды это так, от совсем безысходности разве что ставить, если в игре чего-то не хватает.

    Я скорее поверю, что действительно они для редактирования карты используют платный сторонний софт, без которого редактирование не возможно и который они действительно выложить не могут.

    Хотя по мне наиболее вероятно, что они просто не считают нужным тратить время на создание пользовательского редактора карт.


    Сообщение отредактировал dghc22: 02 Декабрь 2016 - 15:14

    • 3

    #4142 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 034 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 267

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:19

    На самом деле моддинг действительно постепенно ослабляют. В Риме 2 убрали возможность редактировать карту, в Атилле музыку, в вахе модельки. Понятно, что дай они все инструменты сразу то мододелы бесплатно сделают то, что собирались продавать в ДЛС, но почему бы не дать полные инструментарии для игр, поддержка которых уже окончена.

    Карту редактировать можно. Команда ДЕИ это говорила. Но там столько работы, что никто за это за бесплатно не возьмется. Вот и все. 

    Может потому, что это их собственность, которую они вправе не отдавать за просто так? Притом, как видим, даже старый Рим они на планшеты перевели, где срубят бабла. Так что даже старое и не поддерживаемое может приносить деньги.


    Сообщение отредактировал igacool: 02 Декабрь 2016 - 15:21

    • 4
    По ту сторону добра и зла.

    #4143 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 552 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 044

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:22

    Я думаю они прикрыли моддинг потому что ГВ так захотелось. 

     

    А насчет Вахи и страт части. Так тут Некро правильно сказал, это Вархаммер, тут основная фишка это война, все остальное это только подготовка к ней. У нас в КоВ хот и и было дофига зданий, но война была на первом месте. И сложно и интересно было именно из-за войны, а не из-за дилеммы строить пивоварню или свиноферму.


    • 6


    #4144 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 168

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:33

    Я думаю они прикрыли моддинг потому что ГВ так захотелось. 

    GW конечно не без греха, да и вообще, хотя они и исправляются, плюс пояснили за CoW и письма, но модификации это явно не то за что их стоило бы поносить. Особенно учитывая что, во-первых, инструментарий и в исторической ветке сам по себе становится беднее, что не удивительно, альтруизм в бизнесе, особенно, когда речь заходит об играх столь нишевого жанра, как стратегии, дело которым захочет заниматься далеко не каждый, а во-вторых, есть пример DoW'ов относительно которых стоит упомянуть хотя бы Firestom over Kronus/Kaurawa или Elite Mod, если речь заходит за DoW II. А ведь то гораздо более популярный сорокотысячник, который не собирается закрываться в ближайшей перспективе.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 02 Декабрь 2016 - 15:49

    • 1

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #4145 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 552 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 044

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:39

    Ну они (во всяком случае люди представившиеся сотрудниками компании) в свое время заставили нас сменить название. Да и сами СА, ЕМНИП, говорили что моддинг закрыть из-за просьбы ГВшников.


    • 0


    #4146 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 2 725 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 1 201

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:43

    Моддинг на ваху есть, пусть и не столь обильный и глубокий, как на ту же медь. Но причина и в другом лежит. Радиоус говорил что он видит основную преграду в своей работе именно в постоянном выходе аддонов, новых версий и тд. Тоесть структура игры постоянно обновляется. Об этом также упоминал и Шреддер, тут, у нас, когда модил Кислев. И да, игра то еще не окончена, но я сам играю с пятком модов, пусть и косметических, разные лошадки там, меньше лиц-клонов у империи и тд. И мне пока хватает. И было бы немного наивно полагать, что СА будет проделывать двойную работу, адаптируя новинки и расширения игры под овер 9000 модов в стиме. Там и сами справятся, пусть и со временем.


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #4147 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 168

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:48

    Mesn, ну, согласись сменить название, а в то время в GW был дикий CEO, с дикими же представлениями об интеллектуальной собственности, не равнозначно требованию прекратить работы над модом целиком с запретом на публикацию итогового варианта, а такое в индустрии тоже было, например с фанатским ремейком первого Mortal Kombat, создателям которого просто позвонили из WB и сказали завязывать, если они не хотят столкнуться с последствиями, и всё, что оставалось сделать парнями это расшаривать имеющиеся наработки по кускам, ибо даже публикацию целиковой, хоть и не полной версии, также запретили. Хотя казалось бы всяких дерьмовых Mugen'ов, хоть задницей жуй.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 02 Декабрь 2016 - 15:55

    • 0

    Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...


    #4148 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 552 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 044

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:51

    Я согласен. Но если верить СА, то причина в ГВ.

     

    Хотя как таковой моддинг то не запрещен. Просто нет его поддержки. А это очень разные вещи.


    • 0


    #4149 Tulsky

    Tulsky

      Джура

    • CиЧевик
    • 53 сообщений
      Регистрация: 01.сен.16
      Слава: 20

      Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:52

      А тем временем лучшей стратегией года признали Цивилизацию 6.

       

      Зайди в Стим и почитай отзывы и рецензии )))
       


      • 0

      #4150 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • CиЧевик
      • 265 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 212

        Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:14

        Перевод вчерашней битвы за Вудов:

        Этот парень молодец, стабильно выдает переводы. Давайте хоть лайкнем его на Ютубе за старания.


        • 4


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 18

        3 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


          Ragnar101, Tȟašúŋke Witkó, CrazyJoker

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II