Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 4234

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 772 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 179

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4121 Tulsky

Tulsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
    Регистрация: 01.сен.16
    Слава: 20

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 12:28

    А в предыдущие игры серии вы играли?

    Вон в Аттиле на одной и той же карте можно играть почти бесконечно. Потому что карта огромна, фракции различны, задачи разнообрпазны. Я с другом только сетевых кампаний на совместное прохождение сыграл 4 раза и каждая кампания проходила совершенно по разному. Первую за готов мы даже проиграть умудрились.

    Жаль только, не успел я за Франков создать империю Карла Великого и отправиться по морю в крестовый походов против Сасанидов.

    Так что не генратора карт, а объемов не хватает. Нужно больше провинций, стартовых условий, и различных целей.

    Согласен.


    • 0

    #4122 iisys

    iisys

      Козак

    • CиЧевик
    • 149 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 19.дек.11
    Слава: -12

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 12:34

    Этим тут только Мердок гнушался, остальным норм )

     

    Карта эльфийская шикарна.

    Даладно. Мердок прав на 99%. ТВ: ВХ переказуалили. И если по старту на "вау-эффекте" в глаза все это не очень кидалось, то на 2-3м прохождении уже подмечаешь и общую линейность, и незаряжающиеся мушкеты, и отсутствие построений, и малую линейку юнитов, и общую убогость дипломатии и т.д.

    Хочется видеть баталию как баталию. А не как толпу клоунов с алебардами. Хочется видеть полноценные стены щитов и фаланги. Рыцари не умеющие в "свинью" вообще разрывают мозг. Про "самопалы" мушкетеров и прочих "пистолеров" и говорить не хочется.  Хочу больше вариантов застройки. Хочу здания на ап юнитов (всякие кузницы-хуюзницы, храмы-хуямы и прочее)... Флот хочу! Грабить корованы хочу! Даже, блин, торговцев хочу! Где фишки предыдущих серий? Зачем выпиливать то что работало? И что самое обидное - прикрыли моддинг. В результате все перечисленное (и кучу не перечисленного) даже модом не поправить(((


    Сообщение отредактировал iisys: 02 Декабрь 2016 - 12:39

    • 1

    #4123 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 552 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 044

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 12:38

    Даладно. Мердок прав на 99%. ТВ: ВХ переказуалили. И если по старту на "вау-эффекте" в глаза все это не очень кидалось, то на 2-3м прохождении уже подмечаешь и общую линейность, и незаряжающиеся мушкеты, и отсутствие построений, и малую линейку юнитов, и общую убогость дипломатии и т.д.

    Из всего перечисленного, под "оказуаливание" не подходит ни один пункт. Недоработки да.


    • 0


    #4124 iisys

    iisys

      Козак

    • CиЧевик
    • 149 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 19.дек.11
    Слава: -12

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 12:41

    Из всего перечисленного, под "оказуаливание" не подходит ни один пункт. Недоработки да.

    Эмм.. Возможно я неправильно понимаю смысл слова "оказуаливание"? Все мною перечисленное - суть упрощение геймплея. А упрощение это и есть оказуаливание. Разве не так?


    • 0

    #4125 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 552 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 044

    Отправлено 02 Декабрь 2016 - 12:46

    Упрощение разве что дипломатия (хотя она и во втором Риме вроде не блистала). А остальное это скорее недоработки.

    Если  не брать в расчет отсутствие минусов от постройки зданий, то оказуаливание произошло раньше Вахи. 

    Это общая тенденция серии.


    • 1


    #4126 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 426 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 149

      Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:03

      Мне кажется, СА ориентировались на правила настолки. А там нет построений, нет кузнец на грейд оружия, и вообще, много чего нет. Тут фанаты вахи и так бомбят, что гномы могут воевать друг с другом, а вы предлагаете дать возможность строить храмы Ульрика по всей Империи? Еретик.


      Сообщение отредактировал KanclerKoba: 02 Декабрь 2016 - 13:10

      • 1

      #4127 iisys

      iisys

        Козак

      • CиЧевик
      • 149 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 19.дек.11
      Слава: -12

      Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:10

      Мне кажется, Са ориентировались на правила настолки. А там нет построений, нет кузнец на грейд оружия, и вообще, много чего нет. Тут фанаты вахи и так бомбят, что гномы могут воевать друг с другом, а вы предлагаете дать возможность сторить храмы Ульрика по всей. Империи? Еретик.

      Гм... Чтото я не помню бомбежа в теме КоВа на тему "В НАСТОЛКЕ НЕБЫЛО КУЗНИЦ!!1!разраз!1!"...


      • 1

      #4128 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 426 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 149

        Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:21

        Гм... Чтото я не помню бомбежа в теме КоВа на тему "В НАСТОЛКЕ НЕБЫЛО КУЗНИЦ!!1!разраз!1!"...

        А тем временем лучшей стратегией года признали Цивилизацию 6.

        Знаете самый большой кошмар? Это если Тотал Вар когда-нибудь будет стилизован под мультяшную графику.


        • 2

        #4129 dghc22

        dghc22

          Козак

        • Сердюк
        • 910 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 98

          Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:24

          А тем временем лучшей стратегией года признали Цивилизацию 6.

          Более чем ожидаемо. Цива намного популярнее ТВ.

           

           

          Знаете самый большой кошмар? Это если Тотал Вар когда-нибудь будет стилизован под мультяшную графику.

          Есть же какая-то планшетная версия тотал вара с мультяшной графикой. 


          Сообщение отредактировал dghc22: 02 Декабрь 2016 - 13:25

          • 1

          #4130 Алкар

          Алкар

            Козак

          • CиЧевик
          • 287 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 219

          Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:38

           

          Отдельный момент интересный - как будут обсостоять дела в мультиплеере. В кампании будет янтарь, а будет ли он даваться на создание армии в мультиплеере. Или все траты на войска переведут в денежный эквивалент для обоих эльфийских фракций. Какие ограничения на воска будут для одной и для другой фракции в мультиплеере - загадка.

           

          Я думаю, в мультиплеере тоже будет ограничение, просто по деньгам. Берешь Ориона - деревья и звери в три раза дороже, например.

           

           

          А тем временем лучшей стратегией года признали Цивилизацию 6.

          Знаете самый большой кошмар? Это если Тотал Вар когда-нибудь будет стилизован под мультяшную графику.

           

           

          Да, я нынешнюю циву не могу пока осилить, сильно уж глаза режет такой стиль 


          Сообщение отредактировал Алкар: 02 Декабрь 2016 - 13:39

          • 0

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда
           



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 31

          7 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных


            PriestOfRhllor, Yandex (2), igacool, l3l8, Google (1), TaKeZo, Alexa (1), Ahrefs (1), Tȟašúŋke Witkó, Andary, Славик.

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II