- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 02 Март 2017 - 14:57
Честь минусуют за разрушение и разграбление любого поселения ?
Если ты например, разрушил орочье поселение, то чести не убавится.
Сообщение отредактировал Grom.: 02 Март 2017 - 15:08
Отправлено 02 Март 2017 - 16:09
Зеленый рыцарь это Жиль.
Жиль ле Некрон.
Отправлено 02 Март 2017 - 16:20
crisord, Ну наверное СА руководствовались тем, что раз у эльфов с разными стрелами одинаковые модели, то и для бретонцев то же. Я бы всё же напомнил, какие "огромные" различия были в юнитах ДЛС Рима 2 и Атиллы, про Сёгун 2 я вообще молчу, по сравнению с ними здесь СА делают довольно большую работу. Конечно относительно моделей и текстур, которые могут сделать моддеры всё действительно довольно слабо, но ведь так было всегда, ещё со времён Рима, а может даже и раньше.
Да я с этим и не спорю, вы совершенно правы, просто отдельные личности кричат ,что это здорово,что это очень нравится,что так и должно быть... Меня это просто бесит, разрабов я понимаю они деньги зарабатывают, я не понимаю юзеров которые рвут глотку доказывая эту чушь.Дальше что "Дайте нам одного юнита на все фракции.Ура"
Отправлено 02 Март 2017 - 17:35
Однообразие юнитов не затмевает той чуши , что они тут нагородили с этими боеприпасами: ходишь ты выкачиваешь лычки лучникам, начинается война, с эльфами например - думаешь "ага! деревяшки в армиях - нужны огненные стрелы", и что предлагают мне креативщики? Удалять/передавать мои гвардейские выпестованные отряды и нанимать новые на их место, потому что лучники не могут в другие стрелы, для таких навыков обязательна отдельная подготовка? Такой бред придумать сложно было, но они справились, браво!.
Можно конечно подумать, что технически это невозможно, но возможность смены скакуна лордам говорит об обратном. Тут ещё можно вспомнить, что спешивание убрали, но по этому поводу срач уже был, а повторятся не хорошо. Я если честно надеялся, что дадут йоменов-лучников, а не этих разнострельных крестьян.
Отправлено 02 Март 2017 - 18:03
изучил в подробностях всех легендарных лордов бретонии
У леонкура базовая особенность это благословение леди,вместо сокращения потерь в осаде в синей ветке минус 1 ход при найме юнитов из пятых конюшен. Отдельно +5 морали армии,реген,скорость восполнения рыцарских отрядов,возлюбленый сын бретонии и сокращение перезарядки щита. Как юнит живучее обычного лорда,лучше дерётся и куда больнее бьёт +чуть смелее и имеет встроеный имунитет к страху вместе с щитом который на время даёт огромный резист на не прямые атаки.
Альберик прям чемпион - даёт всем рыцарям королевства + 5 к защите,в красной ветке вместо бонуса на крестьян +5 морали рыцарям королевства,вместо бафов на лучников супер баф на скваеров и финальный скил вместо ни шагу назад +15 бонус против крупных всем рыцарям королевства в его армии. В синей вместо дохода от зданий региона огромный доход от портов и вместо скорости восстановления ран - +5 к уровню нанимаемых паладинов,больше лимит на них и +4 к борьбе со скверной. Как юнит обладает чуть большим ХП чем обычный лорд,огромным бонус против крупных и натиском,чуть меньшой защитой и идёт со встроенным героическим ударом и аурой на бонус к скорости и чарджу всем вокруг.
У феи отдельно стоят 15% спасбросок и 15 к ветрам магии,так же её трейт делает её страшной(ну она под хорошим углом выглядит очень даже ок) в красной ветке вместо бонус на рыцарей бонус на пилигримов,вместо ускорения перезарядки сплочения бонус на чардж пилигримов и взамен бонуса к урону кавалерии даёт 20% резит от выстрелов и 10 защиты всем юнитам граля и финальная абилка 20% резист к магии пилигримам. В синей ветке как у альберика вместо скорости лечения,но на фрейлин. Как юнит слегка усиленная пророчица + аура как у когтя нагаша на урон всем врагам и баф на 58 атаки (!!!)
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 02 Март 2017 - 20:11
С деньгами первые ходо 50-60 проблемы но и воин особо нет поэтому выход брать тайм ауты по 10-20 ходов полностью вкладываться в экономику потихоньку конфедератить и при этом полностью распускать всю армию воевать можно только подкопив денег а потом уходя в минуса быстро клепать армии и выигрывать после захвата 3-х а то и 4х провинций деньги начинают стекаться рекой)))!!!Незабываем и про торговлю надо найти выходы на всех людей и гномов)))!!!5 фул стеков Хаоса это какой ход?
ну по торговле там не особо много ибо гномов давили вампиры орки и эльфы а империю скеллинги с варгами , ходу на 120 он пришел собственно ко мне,да и вообще не особо понял кого стоит нанимать а кого нет и какую тактику использовать,одной кавой как то не оч шло
Отправлено 02 Март 2017 - 20:25
ну по торговле там не особо много ибо гномов давили вампиры орки и эльфы а империю скеллинги с варгами , ходу на 120 он пришел собственно ко мне,да и вообще не особо понял кого стоит нанимать а кого нет и какую тактику использовать,одной кавой как то не оч шло
Ну в этом и соль торговлю не всегда конечно можно полно масштабно наладить да и весь товар впихать конечно очень сложно непойму зачем еще эти бонусы на увеличение товаров думаю полный потенциал торговли раскроется только во 2-й части когда торговых партнеров поприбавится с выходом Нового света мб расчет и на это)))!!!
Я люблю использовать абсолютно все юниты а тактика проста крестьяне принимают удар кавалерия бьет только ленивый еще это не написал)))!!!
Отправлено 02 Март 2017 - 21:00
Ждал Бретоннию, быстро надоело, решил за вампиров сыграть, таки одна из любимых фракций в игре..... Изабелла с Владом доставили куда больше Бретоннии. Прям две сладкие дыньки по карте в паре бегают и наказывают живых.... ну и неживых: Манфред падлюка такая не захотел конфедератиться, даже когда я захватил кучу провинций (еле как, денег не хватало в начале даже на армию), даже после вторжения хаоса Маннфред нос воротил и не конфедератился, в итоге я решил переиграть кривой сейв и просто захватить Дракенхоф И решил, что нафиг мне этот Манффред, лучше пораньше захватить Дракенхоф с его рудником и бонусом к доходу от провинции, с этим замком кампания легче идет, он прям основа экономики у вампиров
P.S Бретоннии срочно надо агента завести, шпиона какого-нибудь, задерживающего армии и охраняющего свою от агентов, как Охотник на демонов у Империи и банши у вампиров
Отправлено 02 Март 2017 - 21:04
Да я с этим и не спорю, вы совершенно правы, просто отдельные личности кричат ,что это здорово,что это очень нравится,что так и должно быть... Меня это просто бесит, разрабов я понимаю они деньги зарабатывают, я не понимаю юзеров которые рвут глотку доказывая эту чушь.Дальше что "Дайте нам одного юнита на все фракции.Ура"
Я не силен в правилах Вархаммера, но разве это не правила настолки - выбрать только одно зачарование для оружия у юнитов?
Отправлено 02 Март 2017 - 21:15
P.S Бретоннии срочно надо агента завести, шпиона какого-нибудь, задерживающего армии и охраняющего свою от агентов, как Охотник на демонов у Империи и банши у вампиров
Как ты мог подумать что благороднейшие рыцари Бретонии будут заниматься таким неблагопристойным занятием и пику меж глаз можно схлопотать за такое)))))))А так у них даже когда в засаде сидишь -2 к чести капает)Но честь пока зарабатывается легко нужно балансить)))!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 02 Март 2017 - 21:16
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II