Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7805

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 482

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31

Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#7021 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 629 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 151

    Отправлено 02 Март 2017 - 14:57

     

    Честь минусуют за разрушение и разграбление любого поселения ?

    Если ты например, разрушил орочье поселение, то чести не убавится.


    Сообщение отредактировал Grom.: 02 Март 2017 - 15:08

    • 1

    #7022 Tȟašúŋke Witkó

    Tȟašúŋke Witkó

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 28.июл.13
      Слава: 25

      Отправлено 02 Март 2017 - 16:09

      Зеленый рыцарь это Жиль. 

      Жиль ле Некрон.


      • 1

      #7023 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 958 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 717

      Отправлено 02 Март 2017 - 16:20

      crisord, Ну наверное СА руководствовались тем, что раз у эльфов с разными стрелами одинаковые модели, то и для бретонцев то же. Я бы всё же напомнил, какие "огромные" различия были в юнитах ДЛС Рима 2 и Атиллы, про Сёгун 2 я вообще молчу, по сравнению с ними здесь СА делают довольно большую работу. Конечно относительно моделей и текстур, которые могут сделать моддеры всё действительно довольно слабо, но ведь так было всегда, ещё со времён Рима, а может даже и раньше. 

      Да я с этим и не спорю, вы совершенно правы, просто отдельные личности кричат ,что это здорово,что это очень нравится,что так и должно быть... Меня это просто бесит, разрабов я понимаю они деньги зарабатывают, я не понимаю юзеров которые рвут глотку доказывая эту чушь.Дальше что "Дайте нам одного юнита на все фракции.Ура"


      • 2

      #7024 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 520 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 845

      Отправлено 02 Март 2017 - 17:35

      Однообразие юнитов не затмевает той чуши , что они тут нагородили с этими боеприпасами:  ходишь ты выкачиваешь лычки лучникам, начинается война, с эльфами например - думаешь "ага! деревяшки в армиях - нужны огненные стрелы", и что предлагают мне креативщики? Удалять/передавать мои гвардейские выпестованные отряды и нанимать новые на их место, потому что лучники не могут в другие стрелы, для таких навыков обязательна отдельная подготовка? Такой бред придумать сложно было, но они справились, браво!.

      Можно конечно подумать, что технически это невозможно, но возможность смены скакуна лордам говорит об обратном. Тут ещё можно вспомнить, что спешивание убрали, но по этому поводу срач уже был, а повторятся не хорошо. Я если честно надеялся, что дадут йоменов-лучников, а не этих разнострельных крестьян.


      • 1

      #7025 mister-00z

      mister-00z

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 386 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 874

        Отправлено 02 Март 2017 - 18:03

        изучил в подробностях всех легендарных лордов бретонии

        У леонкура базовая особенность это благословение леди,вместо сокращения потерь в осаде в синей ветке минус 1 ход при найме юнитов из пятых конюшен. Отдельно +5 морали армии,реген,скорость восполнения рыцарских отрядов,возлюбленый сын бретонии и сокращение перезарядки щита. Как юнит живучее обычного лорда,лучше дерётся и куда больнее бьёт +чуть смелее и имеет встроеный имунитет к страху вместе с щитом который на время даёт огромный резист на не прямые атаки.

        Альберик прям чемпион - даёт всем рыцарям королевства + 5 к защите,в красной ветке вместо бонуса на крестьян +5 морали рыцарям королевства,вместо бафов на лучников супер баф на скваеров и финальный скил вместо ни шагу назад +15 бонус против крупных всем рыцарям королевства в его армии. В синей вместо дохода от зданий региона огромный доход от портов и вместо скорости восстановления ран - +5 к уровню нанимаемых паладинов,больше лимит на них и +4 к борьбе со скверной. Как юнит обладает чуть большим ХП чем обычный лорд,огромным бонус против крупных и натиском,чуть меньшой защитой и идёт со встроенным героическим ударом и аурой на бонус к скорости и чарджу всем вокруг.

        У феи отдельно стоят 15% спасбросок и 15 к ветрам магии,так же её трейт делает её страшной(ну она под хорошим углом выглядит очень даже ок) в красной ветке вместо бонус на рыцарей бонус на пилигримов,вместо ускорения перезарядки сплочения бонус на чардж пилигримов и взамен бонуса к урону кавалерии даёт 20% резит от выстрелов и 10 защиты всем юнитам граля и финальная абилка 20% резист к магии пилигримам. В синей ветке как у альберика вместо скорости лечения,но на фрейлин. Как юнит слегка усиленная пророчица + аура как у когтя нагаша на урон всем врагам и баф на 58 атаки (!!!)


        • 4

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #7026 proprol

        proprol

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 22.фев.17
          Слава: 4

          Отправлено 02 Март 2017 - 20:11

          С деньгами первые ходо 50-60 проблемы но и воин особо нет поэтому выход брать тайм ауты по 10-20 ходов полностью вкладываться в экономику потихоньку конфедератить и при этом полностью распускать всю армию воевать можно только подкопив денег а потом уходя в минуса быстро клепать армии и выигрывать после захвата 3-х а то и 4х провинций деньги начинают стекаться рекой)))!!!Незабываем и про торговлю надо найти выходы на всех людей и гномов)))!!!5 фул стеков Хаоса это какой ход?

          ну по торговле там не особо много ибо гномов давили вампиры орки и эльфы а империю скеллинги с варгами , ходу на 120 он пришел собственно ко мне,да и вообще не особо понял кого стоит нанимать а кого нет и какую тактику использовать,одной кавой как то не оч шло


          • 0

          #7027 Тусовщик01

          Тусовщик01

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 060 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 96

          Отправлено 02 Март 2017 - 20:25

          ну по торговле там не особо много ибо гномов давили вампиры орки и эльфы а империю скеллинги с варгами , ходу на 120 он пришел собственно ко мне,да и вообще не особо понял кого стоит нанимать а кого нет и какую тактику использовать,одной кавой как то не оч шло

          Ну в этом и соль торговлю не всегда конечно можно полно масштабно наладить да и весь товар впихать конечно очень сложно непойму зачем еще эти бонусы на увеличение товаров думаю полный потенциал торговли раскроется только во 2-й части когда торговых партнеров поприбавится с выходом Нового света мб расчет и на это)))!!!

          Я люблю использовать абсолютно все юниты а тактика проста крестьяне принимают удар кавалерия бьет только ленивый еще это не написал)))!!!


          • 0

          #7028 Jack1987

          Jack1987

            Молодик

          • CиЧевик
          • 17 сообщений
            Регистрация: 28.фев.17
            Слава: 27

            Отправлено 02 Март 2017 - 21:00

            Ждал Бретоннию, быстро надоело, решил за вампиров сыграть, таки одна из любимых фракций в игре..... Изабелла с Владом доставили куда больше Бретоннии. Прям две сладкие дыньки по карте в паре бегают и наказывают живых.... ну и неживых: Манфред падлюка такая не захотел конфедератиться, даже когда я захватил кучу провинций (еле как, денег не хватало в начале даже на армию), даже после вторжения хаоса Маннфред нос воротил и не конфедератился, в итоге я решил переиграть кривой сейв и просто захватить Дракенхоф И решил, что нафиг мне этот Манффред, лучше пораньше захватить Дракенхоф с его рудником и бонусом к доходу от провинции, с этим замком кампания легче идет, он прям основа экономики у вампиров :) 

            P.S Бретоннии срочно надо агента завести, шпиона какого-нибудь, задерживающего армии и охраняющего свою от агентов, как Охотник на демонов у Империи и банши у вампиров


            • 0

            #7029 KanclerKoba

            KanclerKoba

              Козак

            • Сердюк
            • 615 сообщений
              Регистрация: 28.дек.13
              Слава: 268

              Отправлено 02 Март 2017 - 21:04

              Да я с этим и не спорю, вы совершенно правы, просто отдельные личности кричат ,что это здорово,что это очень нравится,что так и должно быть... Меня это просто бесит, разрабов я понимаю они деньги зарабатывают, я не понимаю юзеров которые рвут глотку доказывая эту чушь.Дальше что "Дайте нам одного юнита на все фракции.Ура"

              Я не силен в правилах Вархаммера, но разве это не правила настолки - выбрать только одно зачарование для оружия у юнитов?


              • 0

              #7030 Тусовщик01

              Тусовщик01

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 060 сообщений
              • Откуда:Казань
              Регистрация: 27.ноя.13
              Слава: 96

              Отправлено 02 Март 2017 - 21:15

              P.S Бретоннии срочно надо агента завести, шпиона какого-нибудь, задерживающего армии и охраняющего свою от агентов, как Охотник на демонов у Империи и банши у вампиров

              Как ты мог подумать что благороднейшие рыцари Бретонии будут заниматься таким неблагопристойным занятием и пику меж глаз можно схлопотать за такое)))))))А так у них даже когда в засаде сидишь -2 к чести капает)Но честь пока зарабатывается легко нужно балансить)))!!!


              Сообщение отредактировал Тусовщик01: 02 Март 2017 - 21:16

              • 1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 17

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Yandex (16)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II