- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 02 Март 2017 - 21:20
Коряво они сделали, что больше дополнений к первой части не будет. Империи очень нужна минорная фракция. А Бретонния удачная, мне понра
Отправлено 02 Март 2017 - 21:38
Империи очень нужна минорная фракция.
Ты забыл про "Старого Друга", с имперской иконкой.
Отправлено 02 Март 2017 - 21:46
И всё таки Людвиг Шварцхельм ИМХО очень вероятный кандидат на роль "старого друга". Или Курт Хелборг... Хотя я бы как легендарного героя Маркуса Вульфхарта добавил... Все эти модели у меня есть и я их люблю оченно...
Сообщение отредактировал Feinar: 02 Март 2017 - 21:49
Отправлено 02 Март 2017 - 22:06
Ты забыл про "Старого Друга", с имперской иконкой.
Да, но их бренд директор сказал, что они покидают Старый Свет и будут делать вторую часть
И всё таки Людвиг Шварцхельм ИМХО очень вероятный кандидат на роль "старого друга". Или Курт Хелборг... Хотя я бы как легендарного героя Маркуса Вульфхарта добавил... Все эти модели у меня есть и я их люблю оченно...
Да блин. Нет. Они в Альтдорфе оба сидят. Первый вообще легендарный герой. Нужны не просто лорды, а фракции в другой провинции. У всех есть кроме Имерии, которая вроде как в первой игре была одной из главных
А еще во вступительном ролике за Фею-Чародейку говорят про тилейских наемников. Так, что может когда-нибудь и псов войны сделают
Сообщение отредактировал Mirc: 02 Март 2017 - 22:19
Отправлено 02 Март 2017 - 22:23
А еще во вступительном ролике за Фею-Чародейку говорят про тилейских наемников. Так, что может когда-нибудь и псов войны сделают
Тоже заметил,намеки обычно они просто так не оставляют)))
Отправлено 02 Март 2017 - 22:26
Да, но их бренд директор сказал, что они покидают Старый Свет и будут делать вторую часть
И что? Может добавят с патчем. Одного лорда дополнением, назвать, язык не поворачивается.
Отправлено 02 Март 2017 - 22:30
Сори, что дублирую свой пост в этой теме, но в другой походу меньше народу обитает. Собственно вопрос:
Что конкретно даёт этот навык http://whenc.totalwa...louen_battle_04 ? Аналог http://whenc.totalwa...rgrim_battle_05
Сообщение отредактировал Grin: 02 Март 2017 - 22:31
Отправлено 02 Март 2017 - 22:58
Нет, не аналог. Скорость и натиск, разные вещи.
Отправлено 02 Март 2017 - 23:17
Нет, не аналог. Скорость и натиск, разные вещи.
Причём тут скорость и натиск ? Эти навыки расчитаны на запас сил, только не понимаю как они работают.
Есть догадка, что истощение во время битвы наступает медленнее, если этот навык прокачен. Но насколько в таком случае он поднимает запас сил ?
Вопрос отпадает, как всегда буржуи уже знают ответ)
Если кому интересно: https://www.reddit.c...thread/d3joi2c/
Сообщение отредактировал Grin: 02 Март 2017 - 23:26
Отправлено 02 Март 2017 - 23:32
Причём тут скорость и натиск ? Эти навыки расчитаны на запас сил, только не понимаю как они работают.
Есть догадка, что истощение во время битвы наступает медленнее, если этот навык прокачен. Но насколько в таком случае он поднимает запас сил ?
Вопрос отпадает, как всегда буржуи уже знают ответ)
Если кому интересно: https://www.reddit.c...thread/d3joi2c/
Ты обьясни по русски в двух словах я как то задавал тоже этот вопрос по парамметру запас сил никто так и не ответил внятно)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II