Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7805

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 180 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 474

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31

Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#7051 Jack1987

Jack1987

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 28.фев.17
    Слава: 27

    Отправлено 03 Март 2017 - 16:49

    Если будет флот, то надеюсь, что армию опять надо будет сажать на корабли и без них нельзя будет колесить по морю. они серьезно поднасрали атмосфере игры, упростив этот момент


    • 0

    #7052 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 385 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 874

      Отправлено 03 Март 2017 - 17:28

      В файлах игры, есть кораблики.

      https://imgur.com/a/fjAjA#MQrbmwb

      для справки - это ещё наследие тех времён когда они планировали делать флот для первой части

      а так вторая часть без корабелй будет фэйлом


      • 1

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #7053 Feinar

      Feinar

        Ветеран {EoS}

      • Шляхта
      • 2 062 сообщений
      • Откуда:Израиль
      • Прозвище:Кфир (כפיר)
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 27.авг.07
      Слава: 339

      Отправлено 03 Март 2017 - 18:30

      Без морских битв игра конечно проигрывает... Я обожал морские сражения в Empire: Total War
      • 0
      Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

      #7054 Tȟašúŋke Witkó

      Tȟašúŋke Witkó

        Джура

      • CиЧевик
      • 51 сообщений
        Регистрация: 28.июл.13
        Слава: 25

        Отправлено 03 Март 2017 - 18:41

        Я обожал морские сражения в Empire: Total War

        Мои_вкусы_очень_специфичны.жпг


        • 0

        #7055 Jack1987

        Jack1987

          Молодик

        • CиЧевик
        • 17 сообщений
          Регистрация: 28.фев.17
          Слава: 27

          Отправлено 03 Март 2017 - 18:43

          Вернули бы систему провинций из второго Медивала и первого Рима, скучаю по возможности превратить любую деревушку в крупный город и назначить столицей. Без этого развития провинций атмосфера игры захромала. Вот если бы в Риме втором Сиракузы могли бы вырасти в крупный экономический город с мощными стенами, если бы из Афин можно было сделать полноценный город, не выпиливая Спарту (спартанцы, вы мне нравитесь, ничего личного, просто кривая система провинций, поэтому я вас заутюжу)

          Психологически карта меньше становится, так как города воспринимаются просто как обрезки одной провинции.

          Только мне непонятно от чего СА так вцепились в эту систему провинций? Имхо неудачную, да еще и ии не научили ей пользоваться


          • 6

          #7056 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 263 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 248

            Отправлено 03 Март 2017 - 18:47

            Вернули бы систему провинций из второго Медивала и первого Рима,

            Спасибо, не надо, новая лучше.

             

             Я обожал морские сражения в Empire: Total War

            Самые шикарные были в наполеоне, хотя в империи тоже отличные. Дальше уже морские сражения имхо были унылы. Какие-то лохани.  

            Сообщение отредактировал dghc22: 03 Март 2017 - 18:49

            • 4

            #7057 Asmadeus

            Asmadeus

              Козак

            • CиЧевик
            • 199 сообщений
              Регистрация: 30.апр.16
              Слава: 80

              Отправлено 03 Март 2017 - 18:48

              для справки - это ещё наследие тех времён когда они планировали делать флот для первой части

              а так вторая часть без корабелй будет фэйлом

              Так как большую кампанию переименовали в "Старый Свет", смею предположить, что во второй части большая кампания будет называться "Новый Свет", соответственно связи между ними не будет и плавать туда-обратно не получится.

              Однако, наличие Ультуана, как "острова",  и сеттинга Темных Эльфов, основанного на пиратстве, отсутствие флота будет восприниматься очень негативно в плане гемплея.


              • 0

              #7058 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 263 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 248

                Отправлено 03 Март 2017 - 18:50

                Так как большую кампанию переименовали в "Старый Свет", смею предположить, что во второй части большая кампания будет называться "Новый Свет", соответственно связи между ними не будет и плавать туда-обратно не получится.

                 

                Во второй игре, понятно дело, будет своя кампания не зависящая от первой части. Но склеить их тоже обещали.


                Сообщение отредактировал dghc22: 03 Март 2017 - 18:50

                • 0

                #7059 Asmadeus

                Asmadeus

                  Козак

                • CиЧевик
                • 199 сообщений
                  Регистрация: 30.апр.16
                  Слава: 80

                  Отправлено 03 Март 2017 - 18:51

                  Вернули бы систему провинций из второго Медивала и первого Рима, скучаю по возможности превратить любую деревушку в крупный город и назначить столицей. Без этого развития провинций атмосфера игры захромала. Вот если бы в Риме втором Сиракузы могли бы вырасти в крупный экономический город с мощными стенами, если бы из Афин можно было сделать полноценный город, не выпиливая Спарту (спартанцы, вы мне нравитесь, ничего личного, просто кривая система провинций, поэтому я вас заутюжу)

                  Психологически карта меньше становится, так как города воспринимаются просто как обрезки одной провинции.

                  Только мне непонятно от чего СА так вцепились в эту систему провинций? Имхо неудачную, да еще и ии не научили ей пользоваться

                   

                  А меня как фаната Спарты, бесила невозможность торговли без захвата Афин, так как конфедератить их было очень муторно.


                  • 0

                  #7060 Asmadeus

                  Asmadeus

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 199 сообщений
                    Регистрация: 30.апр.16
                    Слава: 80

                    Отправлено 03 Март 2017 - 18:56

                     

                    Спасибо, не надо, новая лучше.

                     

                    Самые шикарные были в наполеоне, хотя в империи тоже отличные. Дальше уже морские сражения имхо были унылы. Какие-то лохани.  

                     

                    Согласен, система деревень, не являющихся городами была интересной, хоть и не привычной после расширяющих модов для второй Меди.

                    А морские бои в Империи были шикарны по сравнению с унылыми таранами и абордажами в Сегуне 2 и Риме 2. Они выглядели свежо и непривычно после сухопутных боев в предыдущих частях и имели свою тактику и красоту.


                    • 0


                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 12

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (1), Yandex (11)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II