- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 03 Март 2017 - 16:49
Если будет флот, то надеюсь, что армию опять надо будет сажать на корабли и без них нельзя будет колесить по морю. они серьезно поднасрали атмосфере игры, упростив этот момент
Отправлено 03 Март 2017 - 17:28
В файлах игры, есть кораблики.
https://imgur.com/a/fjAjA#MQrbmwb
для справки - это ещё наследие тех времён когда они планировали делать флот для первой части
а так вторая часть без корабелй будет фэйлом
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 03 Март 2017 - 18:30
Отправлено 03 Март 2017 - 18:41
Я обожал морские сражения в Empire: Total War
Мои_вкусы_очень_специфичны.жпг
Отправлено 03 Март 2017 - 18:43
Вернули бы систему провинций из второго Медивала и первого Рима, скучаю по возможности превратить любую деревушку в крупный город и назначить столицей. Без этого развития провинций атмосфера игры захромала. Вот если бы в Риме втором Сиракузы могли бы вырасти в крупный экономический город с мощными стенами, если бы из Афин можно было сделать полноценный город, не выпиливая Спарту (спартанцы, вы мне нравитесь, ничего личного, просто кривая система провинций, поэтому я вас заутюжу)
Психологически карта меньше становится, так как города воспринимаются просто как обрезки одной провинции.
Только мне непонятно от чего СА так вцепились в эту систему провинций? Имхо неудачную, да еще и ии не научили ей пользоваться
Отправлено 03 Март 2017 - 18:47
Вернули бы систему провинций из второго Медивала и первого Рима,
Спасибо, не надо, новая лучше.
Я обожал морские сражения в Empire: Total War
Сообщение отредактировал dghc22: 03 Март 2017 - 18:49
Отправлено 03 Март 2017 - 18:48
для справки - это ещё наследие тех времён когда они планировали делать флот для первой части
а так вторая часть без корабелй будет фэйлом
Так как большую кампанию переименовали в "Старый Свет", смею предположить, что во второй части большая кампания будет называться "Новый Свет", соответственно связи между ними не будет и плавать туда-обратно не получится.
Однако, наличие Ультуана, как "острова", и сеттинга Темных Эльфов, основанного на пиратстве, отсутствие флота будет восприниматься очень негативно в плане гемплея.
Отправлено 03 Март 2017 - 18:50
Так как большую кампанию переименовали в "Старый Свет", смею предположить, что во второй части большая кампания будет называться "Новый Свет", соответственно связи между ними не будет и плавать туда-обратно не получится.
Во второй игре, понятно дело, будет своя кампания не зависящая от первой части. Но склеить их тоже обещали.
Сообщение отредактировал dghc22: 03 Март 2017 - 18:50
Отправлено 03 Март 2017 - 18:51
Вернули бы систему провинций из второго Медивала и первого Рима, скучаю по возможности превратить любую деревушку в крупный город и назначить столицей. Без этого развития провинций атмосфера игры захромала. Вот если бы в Риме втором Сиракузы могли бы вырасти в крупный экономический город с мощными стенами, если бы из Афин можно было сделать полноценный город, не выпиливая Спарту (спартанцы, вы мне нравитесь, ничего личного, просто кривая система провинций, поэтому я вас заутюжу)
Психологически карта меньше становится, так как города воспринимаются просто как обрезки одной провинции.
Только мне непонятно от чего СА так вцепились в эту систему провинций? Имхо неудачную, да еще и ии не научили ей пользоваться
А меня как фаната Спарты, бесила невозможность торговли без захвата Афин, так как конфедератить их было очень муторно.
Отправлено 03 Март 2017 - 18:56
Спасибо, не надо, новая лучше.
Самые шикарные были в наполеоне, хотя в империи тоже отличные. Дальше уже морские сражения имхо были унылы. Какие-то лохани.
Согласен, система деревень, не являющихся городами была интересной, хоть и не привычной после расширяющих модов для второй Меди.
А морские бои в Империи были шикарны по сравнению с унылыми таранами и абордажами в Сегуне 2 и Риме 2. Они выглядели свежо и непривычно после сухопутных боев в предыдущих частях и имели свою тактику и красоту.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II