Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7805

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 482

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31

Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#7061 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 861

Отправлено 03 Март 2017 - 18:57

Так как большую кампанию переименовали в "Старый Свет", смею предположить, что во второй части большая кампания будет называться "Новый Свет", соответственно связи между ними не будет и плавать туда-обратно не получится.

Однако, наличие Ультуана, как "острова",  и сеттинга Темных Эльфов, основанного на пиратстве, отсутствие флота будет восприниматься очень негативно в плане гемплея.

Связь как раз таки будет, самая прямая и непосредственная.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#7062 Asmadeus

Asmadeus

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
    Регистрация: 30.апр.16
    Слава: 80

    Отправлено 03 Март 2017 - 19:03

    Связь как раз таки будет, самая прямая и непосредственная.

    Если вторая часть будет продаваться как отдельный самодостаточный продукт, то связи не будет, как её нет сейчас в первой части.


    • -11

    #7063 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 334 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 1 861

    Отправлено 03 Март 2017 - 19:08

    Если вторая часть будет продаваться как отдельный самодостаточный продукт, то связи не будет, как её нет сейчас в первой части.

    Сам факт функционирования второй кампании как отдельного продукта никто не отрицает. Но разработчики заявляли о возможности "склеивания" карт кампаний трилогии. И вот ее я и имел ввиду. И она как раз таки предполагает наличие тактических битв на воде, как и введение флота как такового.


    Сообщение отредактировал Necromancer: 03 Март 2017 - 19:09

    • 5

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #7064 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 386 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 874

      Отправлено 03 Март 2017 - 19:15

      Если вторая часть будет продаваться как отдельный самодостаточный продукт, то связи не будет, как её нет сейчас в первой части.

      в шогнуе 2 вообще фал оф самруй через одно меню с другими засукается,а продаётся отдельно -всё они могут сделать


      • 3

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #7065 Asmadeus

      Asmadeus

        Козак

      • CиЧевик
      • 199 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 80

        Отправлено 03 Март 2017 - 19:32

        Сам факт функционирования второй кампании как отдельного продукта никто не отрицает. Но разработчики заявляли о возможности "склеивания" карт кампаний трилогии. И вот ее я и имел ввиду. И она как раз таки предполагает наличие тактических битв на воде, как и введение флота как такового.

        На общей карте без флота никуда, я полностью согласен. 

        Помнится раньше я выдвигал идею о том, что флот могут дать как бонус за предзаказ второй части. Поэтому пофантазирую еще немного - при покупке двух частей игры флот станет доступен не только на объединенной карте, но и на картах кампаний Старого и Нового Света.


        • 0

        #7066 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 060 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 96

        Отправлено 03 Март 2017 - 19:55

        Вернули бы систему провинций из второго Медивала и первого Рима, скучаю по возможности превратить любую деревушку в крупный город и назначить столицей. Без этого развития провинций атмосфера игры захромала. Вот если бы в Риме втором Сиракузы могли бы вырасти в крупный экономический город с мощными стенами, если бы из Афин можно было сделать полноценный город, не выпиливая Спарту (спартанцы, вы мне нравитесь, ничего личного, просто кривая система провинций, поэтому я вас заутюжу)

        Психологически карта меньше становится, так как города воспринимаются просто как обрезки одной провинции.

        Только мне непонятно от чего СА так вцепились в эту систему провинций? Имхо неудачную, да еще и ии не научили ей пользоваться

        По мне так очень удачно мне в страшном сне бы приснилось играть опять где по 1 городу и все застроенны как клоны тут хотя бы стало разнообразие например в атиле одна провинция продовольсвенная другая торговая четвертая промышленная пятая военная надо хоть немного составлять стратегию и думать расчитывать правильно соотношение порядка продовольсвия экономики и тд а раньше это скука натыкал в очередь и все там строится небыло у денег никакой значимости и ценности!!!Я бы развивал систему провинций и дальше более идеально!!!наверное что то будут придумывать САшники)!!!


         

        Спасибо, не надо, новая лучше.

         

        Самые шикарные были в наполеоне, хотя в империи тоже отличные. Дальше уже морские сражения имхо были унылы. Какие-то лохани.  

         

        А как же сегун поздняя эпоха тоже норм так броненосцы всякие)))!!!


        • 0

        #7067 Jack1987

        Jack1987

          Молодик

        • CиЧевик
        • 17 сообщений
          Регистрация: 28.фев.17
          Слава: 27

          Отправлено 03 Март 2017 - 20:03

           

          Спасибо, не надо, новая лучше.

           

          Ну о вкусах не спорят, кому что нравится. Я бы даже согласился с вашим мнением, если бы новая система провинций для меня не стала причиной по которой иногда хочется просто выйти из игры и не включать ее. Вроде игра шикарная, такой труд вложен, но когда хочешь нарваться на вампиров, сражаться с варгейстами и смотреть как твои пехотинцы в страхе разбегаются от варгвульфа, даешь вампирам время на развитие, а потом обнаруживаешь что ии понатыкал рандомных зданий в провинции и теперь нанимает только скелетов, зомби и прочую чепуху, это удручает. Иногда вспоминается старт второго Рима, когда половина карты состояла из племен с одним городом, вокруг которого тусовались стеки вымирающих от голода крестьян. При этом зачем все это сделано не ясно.

          Если бы деревеньки могли бы вырасти в крупные города, а от количества населения зависело благосостояние, это бы лишь открыло дополнительные возможности. В Риме первом на найм войск тратилось население, надо было усовершенствовать эту систему. Нанимаешь войска или восполняешь потери, тратится население, замедляется рост. Профукал город и его сожгли, чтобы восстановить нужно население и развивать с нуля тяжко. Т.е население и рост городов стали бы частью игровой механики и важным ресурсом. Просто все это дело надо было бы сбалансировать. Новая система провинций ужасно казуальная и я не вижу в ней никакой логики, да и она просто скучная. Там где надо было подумать как разнообразить и усложнить (не обязательно предложенный мною вариант, можно придумать кучу интересных идей) игру на стратегической карте, они ее просто обрезали почти полностью


          • 5

          #7068 Necromancer

          Necromancer

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 3 334 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 22.фев.11
          Слава: 1 861

          Отправлено 03 Март 2017 - 20:11

          Jack1987, меня иногда тоже терзают сомнения по поводу новой системы пров, но тут как с демократией - лучше не придумали(ИМХО) Осталось все по старому и...? Все сводилось к тому, что каждую заштатную деревню игрок превращал в суперкрепость Макросс, об которые несчастный ИИ бесконечно ломал зубы. Не забывайте, нынешние успехи ИИ не в последнюю очередь достигнуты благодаря вот таким перепиленным механикам как на грандкарте, так и при осадах крепостей. Не стало ах и вах как лучше. Но стало плавнее, стало более здраво. К тому же у игрока больше причин беспокоится о грамотной защите своих уязвимых земель, а не развлекалово в избиении убитых об мощные редуты(в которые превращались со временем почти ВСЕ поселения) стеков ИИ.


          Сообщение отредактировал Necromancer: 03 Март 2017 - 20:11

          • 3

          — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
          — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

          ---Игра престолов(с)

          Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

           


          #7069 Jack1987

          Jack1987

            Молодик

          • CиЧевик
          • 17 сообщений
            Регистрация: 28.фев.17
            Слава: 27

            Отправлено 03 Март 2017 - 20:16

            По мне так очень удачно мне в страшном сне бы приснилось играть опять где по 1 городу и все застроенны как клоны тут хотя бы стало разнообразие например в атиле одна провинция продовольсвенная другая торговая четвертая промышленная пятая военная надо хоть немного составлять стратегию и думать расчитывать правильно соотношение порядка продовольсвия экономики и тд а раньше это скука натыкал в очередь и все там строится небыло у денег никакой значимости и ценности!!!Я бы развивал систему провинций и дальше более идеально!!!наверное что то будут придумывать САшники)!!!

             

            Что мешает сделать полноценные города с вариантом застройки? Они могли каждый город поделить на кварталы, т.е грубо говоря "храмовый" квартал, военный, промышленный и торговый, при этом базовые здания были бы доступны все, а вот здания высокого тира бы зависели от направления развития. И вы бы получили например Спарту, которая слабее экономически, но развилась с упором на военное ремесло и у нее солдаты в крутых доспехах, ветераны с лычками, а Афины, которые развиты экономически, являются торговым центром, но их армия состоит из стандартных гоплитов и ополчения. И вроде те же яйца, только вид с боку, но ии бы уже не тупил как идиот, застраивая все провинции рандомным хламом. Вы вообще видели что он строит в своих городах?


            • 1

            #7070 Necromancer

            Necromancer

              CiЧовий дiд

            • Мастер
            • 3 334 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 22.фев.11
            Слава: 1 861

            Отправлено 03 Март 2017 - 20:29

            Jack1987, некоторое разделение есть и сейчас. В частности оно отрабатывает себя в том случае, когда изза ограниченного к-ва ячеек застройки и местоположения самого города-крепости мы выбираем что и где строить. Поверх этого, есть и уникальные постройки, по типу порта в Мариенбурге и Нульнских литеен, которые желательно отгрохать вместо чего то другого. Можно ли/нужно больше таких уникальных построек? Я считаю да. Но опять же, если мы говорим про ваху, она не совсем про экономическую застройку. Та формула что в ней присутствует сейчас, имхо, такой и должна остаться, но с возможностью расширить и углубить. Честно, я не сильно представляю, насколько подобные механику вольются в концепт мира вархаммера. Но вот помимо линеек зданий у нас же с каждой новой фракцией усиливается тенденция различия самой эконом. модели игры...(янтарь, пейзанская экономика и тд.)


            • 0

            — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
            — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

            ---Игра престолов(с)

            Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

             



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 18

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Yandex (16)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II