- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 03 Март 2017 - 18:57
Так как большую кампанию переименовали в "Старый Свет", смею предположить, что во второй части большая кампания будет называться "Новый Свет", соответственно связи между ними не будет и плавать туда-обратно не получится.
Однако, наличие Ультуана, как "острова", и сеттинга Темных Эльфов, основанного на пиратстве, отсутствие флота будет восприниматься очень негативно в плане гемплея.
Связь как раз таки будет, самая прямая и непосредственная.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 03 Март 2017 - 19:03
Связь как раз таки будет, самая прямая и непосредственная.
Если вторая часть будет продаваться как отдельный самодостаточный продукт, то связи не будет, как её нет сейчас в первой части.
Отправлено 03 Март 2017 - 19:08
Если вторая часть будет продаваться как отдельный самодостаточный продукт, то связи не будет, как её нет сейчас в первой части.
Сам факт функционирования второй кампании как отдельного продукта никто не отрицает. Но разработчики заявляли о возможности "склеивания" карт кампаний трилогии. И вот ее я и имел ввиду. И она как раз таки предполагает наличие тактических битв на воде, как и введение флота как такового.
Сообщение отредактировал Necromancer: 03 Март 2017 - 19:09
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 03 Март 2017 - 19:15
Если вторая часть будет продаваться как отдельный самодостаточный продукт, то связи не будет, как её нет сейчас в первой части.
в шогнуе 2 вообще фал оф самруй через одно меню с другими засукается,а продаётся отдельно -всё они могут сделать
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Отправлено 03 Март 2017 - 19:32
Сам факт функционирования второй кампании как отдельного продукта никто не отрицает. Но разработчики заявляли о возможности "склеивания" карт кампаний трилогии. И вот ее я и имел ввиду. И она как раз таки предполагает наличие тактических битв на воде, как и введение флота как такового.
На общей карте без флота никуда, я полностью согласен.
Помнится раньше я выдвигал идею о том, что флот могут дать как бонус за предзаказ второй части. Поэтому пофантазирую еще немного - при покупке двух частей игры флот станет доступен не только на объединенной карте, но и на картах кампаний Старого и Нового Света.
Отправлено 03 Март 2017 - 19:55
Вернули бы систему провинций из второго Медивала и первого Рима, скучаю по возможности превратить любую деревушку в крупный город и назначить столицей. Без этого развития провинций атмосфера игры захромала. Вот если бы в Риме втором Сиракузы могли бы вырасти в крупный экономический город с мощными стенами, если бы из Афин можно было сделать полноценный город, не выпиливая Спарту (спартанцы, вы мне нравитесь, ничего личного, просто кривая система провинций, поэтому я вас заутюжу)
Психологически карта меньше становится, так как города воспринимаются просто как обрезки одной провинции.
Только мне непонятно от чего СА так вцепились в эту систему провинций? Имхо неудачную, да еще и ии не научили ей пользоваться
По мне так очень удачно мне в страшном сне бы приснилось играть опять где по 1 городу и все застроенны как клоны тут хотя бы стало разнообразие например в атиле одна провинция продовольсвенная другая торговая четвертая промышленная пятая военная надо хоть немного составлять стратегию и думать расчитывать правильно соотношение порядка продовольсвия экономики и тд а раньше это скука натыкал в очередь и все там строится небыло у денег никакой значимости и ценности!!!Я бы развивал систему провинций и дальше более идеально!!!наверное что то будут придумывать САшники)!!!
Спасибо, не надо, новая лучше.
Самые шикарные были в наполеоне, хотя в империи тоже отличные. Дальше уже морские сражения имхо были унылы. Какие-то лохани.
А как же сегун поздняя эпоха тоже норм так броненосцы всякие)))!!!
Отправлено 03 Март 2017 - 20:03
Спасибо, не надо, новая лучше.
Ну о вкусах не спорят, кому что нравится. Я бы даже согласился с вашим мнением, если бы новая система провинций для меня не стала причиной по которой иногда хочется просто выйти из игры и не включать ее. Вроде игра шикарная, такой труд вложен, но когда хочешь нарваться на вампиров, сражаться с варгейстами и смотреть как твои пехотинцы в страхе разбегаются от варгвульфа, даешь вампирам время на развитие, а потом обнаруживаешь что ии понатыкал рандомных зданий в провинции и теперь нанимает только скелетов, зомби и прочую чепуху, это удручает. Иногда вспоминается старт второго Рима, когда половина карты состояла из племен с одним городом, вокруг которого тусовались стеки вымирающих от голода крестьян. При этом зачем все это сделано не ясно.
Если бы деревеньки могли бы вырасти в крупные города, а от количества населения зависело благосостояние, это бы лишь открыло дополнительные возможности. В Риме первом на найм войск тратилось население, надо было усовершенствовать эту систему. Нанимаешь войска или восполняешь потери, тратится население, замедляется рост. Профукал город и его сожгли, чтобы восстановить нужно население и развивать с нуля тяжко. Т.е население и рост городов стали бы частью игровой механики и важным ресурсом. Просто все это дело надо было бы сбалансировать. Новая система провинций ужасно казуальная и я не вижу в ней никакой логики, да и она просто скучная. Там где надо было подумать как разнообразить и усложнить (не обязательно предложенный мною вариант, можно придумать кучу интересных идей) игру на стратегической карте, они ее просто обрезали почти полностью
Отправлено 03 Март 2017 - 20:11
Jack1987, меня иногда тоже терзают сомнения по поводу новой системы пров, но тут как с демократией - лучше не придумали(ИМХО) Осталось все по старому и...? Все сводилось к тому, что каждую заштатную деревню игрок превращал в суперкрепость Макросс, об которые несчастный ИИ бесконечно ломал зубы. Не забывайте, нынешние успехи ИИ не в последнюю очередь достигнуты благодаря вот таким перепиленным механикам как на грандкарте, так и при осадах крепостей. Не стало ах и вах как лучше. Но стало плавнее, стало более здраво. К тому же у игрока больше причин беспокоится о грамотной защите своих уязвимых земель, а не развлекалово в избиении убитых об мощные редуты(в которые превращались со временем почти ВСЕ поселения) стеков ИИ.
Сообщение отредактировал Necromancer: 03 Март 2017 - 20:11
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 03 Март 2017 - 20:16
По мне так очень удачно мне в страшном сне бы приснилось играть опять где по 1 городу и все застроенны как клоны тут хотя бы стало разнообразие например в атиле одна провинция продовольсвенная другая торговая четвертая промышленная пятая военная надо хоть немного составлять стратегию и думать расчитывать правильно соотношение порядка продовольсвия экономики и тд а раньше это скука натыкал в очередь и все там строится небыло у денег никакой значимости и ценности!!!Я бы развивал систему провинций и дальше более идеально!!!наверное что то будут придумывать САшники)!!!
Что мешает сделать полноценные города с вариантом застройки? Они могли каждый город поделить на кварталы, т.е грубо говоря "храмовый" квартал, военный, промышленный и торговый, при этом базовые здания были бы доступны все, а вот здания высокого тира бы зависели от направления развития. И вы бы получили например Спарту, которая слабее экономически, но развилась с упором на военное ремесло и у нее солдаты в крутых доспехах, ветераны с лычками, а Афины, которые развиты экономически, являются торговым центром, но их армия состоит из стандартных гоплитов и ополчения. И вроде те же яйца, только вид с боку, но ии бы уже не тупил как идиот, застраивая все провинции рандомным хламом. Вы вообще видели что он строит в своих городах?
Отправлено 03 Март 2017 - 20:29
Jack1987, некоторое разделение есть и сейчас. В частности оно отрабатывает себя в том случае, когда изза ограниченного к-ва ячеек застройки и местоположения самого города-крепости мы выбираем что и где строить. Поверх этого, есть и уникальные постройки, по типу порта в Мариенбурге и Нульнских литеен, которые желательно отгрохать вместо чего то другого. Можно ли/нужно больше таких уникальных построек? Я считаю да. Но опять же, если мы говорим про ваху, она не совсем про экономическую застройку. Та формула что в ней присутствует сейчас, имхо, такой и должна остаться, но с возможностью расширить и углубить. Честно, я не сильно представляю, насколько подобные механику вольются в концепт мира вархаммера. Но вот помимо линеек зданий у нас же с каждой новой фракцией усиливается тенденция различия самой эконом. модели игры...(янтарь, пейзанская экономика и тд.)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II