Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 7218

#1134198 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 797 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 193

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31


Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. В поисках Янтаря
Блог разработчиков. Total War: WARHAMMER DLC Realm of the Wood Elves. Эльфийский Совет
Total War: WARHAMMER. Анонс DLC Realm of the Wood Elves с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ
Total War: WARHAMMER. Видео-представление юнитов DLC Realm of the Wood Elves. Древолюды
Чем занимаются Creative Assembly. Следующая игра в серии Total War будет "в эру, которую мы еще не охватывали"


Total War: Warhammer - Квестовая битва за Белегара Железный Молот из DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)
Total War: WARHAMMER. Полный анонс DLC 4 The Grim & The Grave (Мрачный и зловещий)
Total War: WARHAMMER. Блог разработчиков. DLC 4 Лорд + Regiments of Renown
Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Трейлер и немного информации о DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Скриншоты из DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen
Total War: WARHAMMER. Кровавое DLC Blood for the Blood God ВЫШЛО!
Total War: WARHAMMER. Какие нас ждут фракции - утечка информации о грядущих фракционных DLC и аддонах
Описание DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак) - скидка 15 %
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак) - скидка 5 %
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий). Скидка 5 %
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов). Скидка 5 %
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Ноябрь 2016 - 03:55
DLC 5 The King & The Warlord (Король и вожак)

  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#7071 Jack1987

Jack1987

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 28.фев.17
    Слава: 24

    Отправлено 03 Март 2017 - 20:31

    Jack1987, меня иногда тоже терзают сомнения по поводу новой системы пров, но тут как с демократией - лучше не придумали(ИМХО) Осталось все по старому и...? Все сводилось к тому, что каждую заштатную деревню игрок превращал в суперкрепость Макросс, об которые несчастный ИИ бесконечно ломал зубы. Не забывайте, нынешние успехи ИИ не в последнюю очередь достигнуты благодаря вот таким перепиленным механикам как на грандкарте, так и при осадах крепостей. Не стало ах и вах как лучше. Но стало плавнее, стало более здраво. К тому же у игрока больше причин беспокоится о грамотной защите своих уязвимых земель, а не развлекалово в избиении убитых об мощные редуты(в которые превращались со временем почти ВСЕ поселения) стеков ИИ.

    Даже не понимаю о чем вы. Я просто напомню, что в Риме втором надо было держать в городах гарнизоны-армии, иначе город просто брался с ходу и без боя (если бы при такой ошибке ии мог город уничтожить как в Атилле, то игрок, вложивший в развитие огромного города овер 200к бы себе зубами отгрыз колокольчики от досады), а в ТВ Вархаммер можно натыкать стены везде и простым гарнизоном отбить 90% нападений и там где раньше игрок мог облажаться при гигантском городе со стенами, сейчас ии почти без шансов ломает зубы. Чего все прицепились к этим деревням? Это психологическая тяга к селу или что? Я просто понять не могу. Города будут городами, а деревни - деревнями. В Этом нет реализма, нет логики и нет никакого развития. Ничего не изменится в игре. Вы всегда знаете какие города ключевые и пригодятся. Никто не сожжет город. Ни один город не утратит значения даже если Мамай по нему прошелся три раза, он все равно отстроится ровно до упора и будет лучше развит, чем деревня, которая 200 ходов не видела войны. Вот это вам нравится?


    • 0

    #7072 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 028 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 93

    Отправлено 03 Март 2017 - 20:36

    Что мешает сделать полноценные города с вариантом застройки? Они могли каждый город поделить на кварталы, т.е грубо говоря "храмовый" квартал, военный, промышленный и торговый, при этом базовые здания были бы доступны все, а вот здания высокого тира бы зависели от направления развития. И вы бы получили например Спарту, которая слабее экономически, но развилась с упором на военное ремесло и у нее солдаты в крутых доспехах, ветераны с лычками, а Афины, которые развиты экономически, являются торговым центром, но их армия состоит из стандартных гоплитов и ополчения. И вроде те же яйца, только вид с боку, но ии бы уже не тупил как идиот, застраивая все провинции рандомным хламом. Вы вообще видели что он строит в своих городах?

    Вот начал я играть за Зри там 25 провинций и каждый ход через ход надо проверять че там как поменять как застроить и это уже немного муторновать но нромально а если бы все 75 городов были как возможность у провинции это пил бы пиииииииииииииии .....пииииии!!!Да и еще соль в том что за одну провинцию идет борьба сожгли у тебя 1 город ты сразу потерял не всю мощь а часть провинции


    Даже не понимаю о чем вы. Я просто напомню, что в Риме втором надо было держать в городах гарнизоны-армии, иначе город просто брался с ходу и без боя (если бы при такой ошибке ии мог город уничтожить как в Атилле, то игрок, вложивший в развитие огромного города овер 200к бы себе зубами отгрыз колокольчики от досады), а в ТВ Вархаммер можно натыкать стены везде и простым гарнизоном отбить 90% нападений и там где раньше игрок мог облажаться при гигантском городе со стенами, сейчас ии почти без шансов ломает зубы. Чего все прицепились к этим деревням? Это психологическая тяга к селу или что? Я просто понять не могу. Города будут городами, а деревни - деревнями. В Этом нет реализма, нет логики и нет никакого развития. Ничего не изменится в игре. Вы всегда знаете какие города ключевые и пригодятся. Никто не сожжет город. Ни один город не утратит значения даже если Мамай по нему прошелся три раза, он все равно отстроится ровно до упора и будет лучше развит, чем деревня, которая 200 ходов не видела войны. Вот это вам нравится?

    Текущя система провинций хоть и не идеально но как правильно подметили уж пока ничего лучше не придумали но то что было раньше как вы говорите это полнейщая порнография если хочется прогресса из део=ревушки в крепость вам надо в циву поиграть!!!


    • 0

    #7073 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 012 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 1 565

    Отправлено 03 Март 2017 - 20:40

    Jack1987, я отвечу кратко: да, мне нравится такая система как сейчас. Я не сказал, что она идеальная, но СА копают в нужную сторону. И я не согласен с тем, что гарнизон не столичных городов в 90% сливает атакующую его армию. Да хотя бы потому что в гарнизонах нет героев. Тут в чем главная загвоздка то. Хоть и Рим2 я пропустил, но в Аттилку погонял и видел достаточно сливов армий элитки кремниевого товарища об гарнизон заштатного городишки без стен.


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #7074 Jack1987

    Jack1987

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 28.фев.17
      Слава: 24

      Отправлено 03 Март 2017 - 20:55

      Вот начал я играть за Зри там 25 провинций и каждый ход через ход надо проверять че там как поменять как застроить и это уже немного муторновать но нромально а если бы все 75 городов были как возможность у провинции это пил бы пиииииииииииииии .....пииииии!!!Да и еще соль в том что за одну провинцию идет борьба сожгли у тебя 1 город ты сразу потерял не всю мощь а часть провинции


      Текущя система провинций хоть и не идеально но как правильно подметили уж пока ничего лучше не придумали но то что было раньше как вы говорите это полнейщая порнография если хочется прогресса из део=ревушки в крепость вам надо в циву поиграть!!!

      Я и в цивилизацию играл почти в каждую и в europa universalis и во все что можно. То что я описал не обязательно про ваху. скорее про серию ТВ в целом. В плане игры на стратегической карте игра скатывается. рим 2 был вообще красивой пустышкой

      Сожгли город потерял не всю мощь а часть провинции? А если бы каждый город был полноценным, то вы бы потеряли всю мощь? Так вы бы потеряли только один город, а у вас их еще несколько. Где логика? л - логика. Ничего бы в масштабе кардинально не поменялось. Появилось бы развитие и иллюзия, будто мир развивается, меняется. Все ваши деревеньки на которые вы молитесь бы остались, просто от вас зависело бы какой город вырастет быстрее, а какой медленнее. 

      Нынешняя система провинций - это когда у игрока есть пара ключевых военных провинций, а также куча провинций, вточенных на экономику по максимуму, а играете вы с дауном у которого провинции забиты всякими рандомными кузницами и непонятным хламом, но благо у этого идиота снижена стоимость содержания армии, иначе вся тупость местного ии и вся кривизна этой гениальной системы провинций всплыла бы наружу, это же днище


      • 0

      #7075 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 028 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 93

      Отправлено 03 Март 2017 - 21:03

      Я и в цивилизацию играл почти в каждую и в europa universalis и во все что можно. То что я описал не обязательно про ваху. скорее про серию ТВ в целом. В плане игры на стратегической карте игра скатывается. рим 2 был вообще красивой пустышкой

      Сожгли город потерял не всю мощь а часть провинции? А если бы каждый город был полноценным, то вы бы потеряли всю мощь? Так вы бы потеряли только один город, а у вас их еще несколько. Где логика? л - логика. Ничего бы в масштабе кардинально не поменялось. Появилось бы развитие и иллюзия, будто мир развивается, меняется. Все ваши деревеньки на которые вы молитесь бы остались, просто от вас зависело бы какой город вырастет быстрее, а какой медленнее. 

      Нынешняя система провинций - это когда у игрока есть пара ключевых военных провинций, а также куча провинций, вточенных на экономику по максимуму, а играете вы с дауном у которого провинции забиты всякими рандомными кузницами и непонятным хламом, но благо у этого идиота снижена стоимость содержания армии, иначе вся тупость местного ии и вся кривизна этой гениальной системы провинций всплыла бы наружу, это же днище

      тьак менять надо не систему провинций которая идеальна относительно старой системы а учить ИИ норм застраивать города и они с патчами учат понемногу вот честно щас играю за Бретонию конфедератю провинции и впринципе там можно ничего не менять ии все грамтно построил и оружейнуюю к казарме и поля с мельницами!!!

      Населения согласен нехватает но думаю это связанно опять что что ии им пользоваться научить пока не реально если он провы по шаблону не может застроить всегда!!!!!!!

      Но то что ИИ прогрессировал в 10тысяч раз по сравнению с Медью 2 ванила и Рим 1 это точно там он такого вытворял мне до сих пор в страшном сне снится иногда нахлынет ностальгия включу старую медь но то что вытворяет Ии это пииииииииииииии.....пиииииииии..пиииииииии


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 03 Март 2017 - 21:06

      • 2

      #7076 Asmadeus

      Asmadeus

        Козак

      • CиЧевик
      • 112 сообщений
        Регистрация: 30.апр.16
        Слава: 13

        Отправлено 03 Март 2017 - 21:06

        Jack1987, меня иногда тоже терзают сомнения по поводу новой системы пров, но тут как с демократией - лучше не придумали(ИМХО) Осталось все по старому и...? Все сводилось к тому, что каждую заштатную деревню игрок превращал в суперкрепость Макросс, об которые несчастный ИИ бесконечно ломал зубы. Не забывайте, нынешние успехи ИИ не в последнюю очередь достигнуты благодаря вот таким перепиленным механикам как на грандкарте, так и при осадах крепостей. Не стало ах и вах как лучше. Но стало плавнее, стало более здраво. К тому же у игрока больше причин беспокоится о грамотной защите своих уязвимых земель, а не развлекалово в избиении убитых об мощные редуты(в которые превращались со временем почти ВСЕ поселения) стеков ИИ.

        Ослабив таким образом позиции игрока на страт. карте, разработчики также ослабили и ИИ, так как он не умеет правильно застраиваться.


        • 0

        #7077 Necromancer

        Necromancer

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 3 012 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 1 565

        Отправлено 03 Март 2017 - 21:16

        Asmadeus, ИИ СА не ослабили, хуже ему точно не сделаешь хД Но вот то что он перестал распылять силы благодаря всем вышеперечисленным костылям - на мой взгляд факт. Да и исходя из относительной слабости региональных городишек, нам(ладно, мне :D) стало интересней играть. Ваха - первая игра в серии тотал вар, где я боялся потерять застроенный городишко, тк не защитив его, комп сразу же пользовался этим и палил такие родные и дорогие сердцу кузницы и эконом. здания. Вот я заметил в вахе ему вообще в рот палец не клади - любую слабинку использует. Чуть что - давит троекратынм преимуществом. Еще вспомнился мод CoW, где множество людей в жарких дебатах пришли к выводу что и население нужно зафиксировать и развитие городов, чтоб и ценность повысить и лоренько, причесано было... вот это все. И вот новая ваха. Ну вот не покидает меня надежда и вера, что все оно как сейчас - это признаки что СА тоже к этому идут. А там поглядим.


        Сообщение отредактировал Necromancer: 03 Март 2017 - 21:19

        • 1

        — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
        — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

        ---Игра престолов(с)

        Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

         


        #7078 Jack1987

        Jack1987

          Молодик

        • CиЧевик
        • 12 сообщений
          Регистрация: 28.фев.17
          Слава: 24

          Отправлено 03 Март 2017 - 21:24

          тьак менять надо не систему провинций которая идеальна относительно старой системы а учить ИИ норм застраивать города и они с патчами учат понемногу вот честно щас играю за Бретонию конфедератю провинции и впринципе там можно ничего не менять ии все грамтно построил и оружейнуюю к казарме и поля с мельницами!!!

          Населения согласен нехватает но думаю это связанно опять что что ии им пользоваться научить пока не реально если он провы по шаблону не может застроить всегда!!!!!!!

          Но то что ИИ прогрессировал в 10тысяч раз по сравнению с Медью 2 ванила и Рим 1 это точно там он такого вытворял мне до сих пор в страшном сне снится иногда нахлынет ностальгия включу старую медь но то что вытворяет Ии это пииииииииииииии.....пиииииииии..пиииииииии

          Я не писал что ии в Риме был хорош. Но его раньше не заставляли изобретать велосипед. Ии не умеет застраиваться и это факт. Достаточно включить игру и посмотреть города союзника. Это как если бы умственно отсталому ребенку дали разложить цветные кубики по группам. Сидишь и смотришь на провинции и непонятно по какому принципу он их отстраивал. Система провинций  примитивна для игрока. Игрок легко догадается отстроить Мариенбург с упором на экономику, запихает туда Альберика со всеми трейтами на экономику и доход от порта, выдаст ему спутов на + к доходу от построек, поставит агента и будет грести овер 10к, ии же о таких вещах не знает. Но учитывая какие армии нанимает ии с одной чахлой провинции, отстраивая их левой пяткой, ему знать о тонкостях разделения провинций на экономические или военные не обязательно. Просто научите его нормально отстраивать военные провинции и фиг с ним, закрою глаза на все и буду делать вид что в игре все честно и справедливо и игрок с компьютером играют по одним правилам


          • 1

          #7079 Asmadeus

          Asmadeus

            Козак

          • CиЧевик
          • 112 сообщений
            Регистрация: 30.апр.16
            Слава: 13

            Отправлено 03 Март 2017 - 21:24

            Asmadeus, ИИ СА не ослабили, хуже ему точно не сделаешь хД Но вот то что он перестал распылять силы благодаря всем вышеперечисленным костылям - на мой взгляд факт. Да и исходя из относительной слабости региональных городишек, нам(ладно, мне :D) стало интересней играть. Ваха - первая игра в серии тотал вар, где я боялся потерять застроенный городишко, тк не защитив его, комп сразу же пользовался этим и палил такие родные и дорогие сердцу кузницы и эконом. здания. Вот я заметил в вахе ему вообще в рот палец не клади - любую слабинку использует. Чуть что - давит троекратынм преимуществом. Еще вспомнился мод CoW, где множество людей в жарких дебатах пришли к выводу что и население нужно зафиксировать и развитие городов, чтоб и ценность повысить и лоренько, причесано было... вот это все. И вот новая ваха. Ну вот не покидает меня надежда и вера, что все оно как сейчас - это признаки что СА тоже к этому идут. А там поглядим.

            Я имел ввиду, что не само ИИ ослабили,а то, что из-за нерациональной застройки ИИ не может раскрыть весь свой потенциал. 

             

            Хотя к Вахе развитие городов не является краеугольным камнем, так как этот мир в первую очередь о войне, а не об экономике.


            Сообщение отредактировал Asmadeus: 03 Март 2017 - 21:27

            • 0

            #7080 AGA

            AGA

              Козак

            • Сердюк
            • 874 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            Регистрация: 06.янв.14
            Слава: 416

            Отправлено 03 Март 2017 - 21:27

            Мне кажется в Сёгуне 2 была хорошая система, вокруг города разбросаны кое-какие постройки, которые можно разграбить но, никакого влияния на контроль провинции эти домики не оказывают. Система из классических частей была конечно не очень, все владения со временем достигали максимального развития и ничем друг от друга не отличались. Однако система провинций где в добровольно-принудительном порядке заставляют нападать на союзника, контролирующего нужный городишко тоже плоха. Было бы круто, если бы провинции были не статические, как сейчас, а динамические. Скажем в одной провинции есть железные рудники, но там почва неплодородная, и поэтому на квартал кузнецов не хватает населения. Тогда мы строим в любой соседней провинции кузницу и автоматически провинции начинают взаимодействовать. Можно и не соседней, но тогда эффективность резко упадёт. И конечно нужно вернуть в провинции население, которое убывает при голоде, налётах, болезнях, тогда будет серьёзный повод для разграбления врага, чтобы он не мог потом использовать постройкт и нанимать солдат. Также тактика выжженой земли, за кочевников обретёт смысл.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 39

            9 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных


              Tȟašúŋke Witkó, Alexa (1), Норманд, Chiff, demosdeath, igacool, Некрон, Grin, KanclerKoba, Bing (1), Asmadeus

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II