- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 04 Март 2017 - 18:16
Кислев не просто интересен он ключевая фракция в лоре в противостоянии Хаосу, это просто вызов игроку, текущую стартовую позицию можно изменить, оставить один Кислев, остальных бояр как и у Империи законфедератить завоевать, тут даже лором прописано, не любят унголиские аристократы своих южных гопадарей, так что сепартизм Праага и Эренгарда вполне прописан. Задача объеденить земли и выставить заслоны, карательные походы на норску, засады на стеки Хаоса, в общем пережить и удержать хотя бы Кислев и вынудить орды идти обходными путями.
В плане юнитов можно развернуться тут и имперские наемники(артилерия, мушкетеры, алебардщики из Остермарка и Остланда), господарская тяжелая кавалерия, унголиские лучники, коссары уневерсальная пехота лучники и бойцы одновременно, ледянная магия в общем вракция получится интересной.
Кстати орды хаоса апнули, они теперь не пруться на убой половинным стеком, на стены городов, а набирают отряды и полными стеками выходят в поход, у меня так за кампании первые орды просто бульдозером прошли по Кислеву, даже мне пожгли город, просто пришли двумя стеками и сходу снесли, даже с осадой мудрить не стали, пока разбирался с орками и норской.
Отправлено 04 Март 2017 - 21:20
Кислев не просто интересен он ключевая фракция в лоре в противостоянии Хаосу, это просто вызов игроку, текущую стартовую позицию можно изменить, оставить один Кислев, остальных бояр как и у Империи законфедератить завоевать, тут даже лором прописано, не любят унголиские аристократы своих южных гопадарей, так что сепартизм Праага и Эренгарда вполне прописан. Задача объеденить земли и выставить заслоны, карательные походы на норску, засады на стеки Хаоса, в общем пережить и удержать хотя бы Кислев и вынудить орды идти обходными путями.
В плане юнитов можно развернуться тут и имперские наемники(артилерия, мушкетеры, алебардщики из Остермарка и Остланда), господарская тяжелая кавалерия, унголиские лучники, коссары уневерсальная пехота лучники и бойцы одновременно, ледянная магия в общем вракция получится интересной.
Кстати орды хаоса апнули, они теперь не пруться на убой половинным стеком, на стены городов, а набирают отряды и полными стеками выходят в поход, у меня так за кампании первые орды просто бульдозером прошли по Кислеву, даже мне пожгли город, просто пришли двумя стеками и сходу снесли, даже с осадой мудрить не стали, пока разбирался с орками и норской.
Можно сделать ситуацию, как со ЗРИ в Аттиле - страна сначала едина, но имеются какие-нибудь дикие дебафы на порядок, рост влияния Хаоса и вторжение Норски, а все здания на порядок и борьбу с Хаосом - требуют содержание с голдой ))
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 04 Март 2017 - 21:30
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 05 Март 2017 - 00:11
Мнда, баланс на карте "поправили". У Варгов уже полностековых 3 армии с одними колесницами. Гномы снова вынесли орков и стали угрозой №1. Архаон получил по шапке между делом, по принципу "не мешайся тут, мальчик". Все достало. Я уеду жить на Ултаун. Я уеду туда, где большая вода.
На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...
Отправлено 05 Март 2017 - 00:38
Гномы снова вынесли орков и стали угрозой №1.
А у меня как раз наоборот гномов пронесли. Причем это впервые с эльфийского патча. У орков появились довольно вменяемые армии.
Отправлено 05 Март 2017 - 01:42
Отправлено 05 Март 2017 - 01:46
А,что если собраться, да петицию написать по поводу Кислева?
Хоть одна петиция в интернете принесла хоть какую-то пользу?
Отправлено 05 Март 2017 - 01:49
Гномы снова вынесли орков и стали угрозой №1.
Ну у меня на этот раз с гномами интересно вышло. Они с начала компании законфедератили Жуфбар и ещё кого то, потом объявили мне и Мане войну и мы их на 50+ ходу вынесли, зато после них остались, 2 каких то там клана гномов и всё. И орки вроде не лезут... вообще интересненько быть обещает.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 05 Март 2017 - 03:30
мде заметил что у талабекланда не зигмаритские святилища, а святилище таля, это так всегда было? походу они не особо то чтят зигмара )
Отправлено 05 Март 2017 - 03:49
мде заметил что у талабекланда не зигмаритские святилища, а святилище таля, это так всегда было? походу они не особо то чтят зигмара
)
с релиза
нашёл применение стражем граля,помимо танковать - валить другие "защитные юниты"
они просто сносят железноломов
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II