- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:31
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 05 Март 2017 - 03:55
А,что если собраться, да петицию написать по поводу Кислева? Пусть пока не игровую сделают, а хотя бы оригинальную...
Не рассмотрят, камрад.
Отправлено 05 Март 2017 - 04:38
А,что если собраться, да петицию написать по поводу Кислева? Пусть пока не игровую сделают, а хотя бы оригинальную...
И опять и опять. План разработки давно готов, бюджет сверстан. Если Кислев в нем, значит будет, если нет - то нет. Пиши не пиши - без разницы
Cousin Okri says hello!
Отправлено 05 Март 2017 - 06:10
И опять и опять. План разработки давно готов, бюджет сверстан. Если Кислев в нем, значит будет, если нет - то нет. Пиши не пиши - без разницы
Челобитную надо писать Shredderу, Но я думаю с постоянными обновлениями перелопачивать всё заново он вряд ли захочет.Просто мододелов обломали с возможностью портировать новую геометрию.А так лучший способ , собрать команду сделать мод тот который нужен нам.Пусть СА завидуют )))) Всё равно даже если и будет Кислев это будут полные клоны имперских юнитов, ,возможно три четыре оригинальных, да пара героев.
Сообщение отредактировал crisord: 05 Март 2017 - 07:10
Отправлено 05 Март 2017 - 07:16
Всё равно даже если и будет Кислев это будут полные клоны имперских юнитов, ,возможно три четыре оригинальных, да пара героев.
Ну это из разряда "А чего геральдики бретонцам мало добавили?"
Оригинальности всегда можно добавить, покрайне мере мое видение это сильнейшая легкая и средняя кавалерия, которая ослабляет противника стрелковыми атаками, а потом крушит в ближнем бою, унгольские всадники основа пограничной стражи Кисева на севере, опять же мишки, если в Бретонию засунули оруженосцев в двуручниками, то для столь колоритной рассы они что-нибудь придумают. И опять же интересная стартовая позиция на карте.Так что верим надеемся и ждем.
Сообщение отредактировал Flibustier1387: 05 Март 2017 - 07:17
Отправлено 05 Март 2017 - 10:51
Ну это из разряда "А чего геральдики бретонцам мало добавили?"
Оригинальности всегда можно добавить, покрайне мере мое видение это сильнейшая легкая и средняя кавалерия, которая ослабляет противника стрелковыми атаками, а потом крушит в ближнем бою, унгольские всадники основа пограничной стражи Кисева на севере, опять же мишки, если в Бретонию засунули оруженосцев в двуручниками, то для столь колоритной рассы они что-нибудь придумают. И опять же интересная стартовая позиция на карте.Так что верим надеемся и ждем.
О долгожданные советы эксперта по бэку и модостроению,,.очень ценное мнение. То есть вы предлагаете молится? Выкинуть геральдику? Разъясните , не могу уловить смысла вашего ответа.
Отправлено 05 Март 2017 - 10:57
Хоть одна петиция в интернете принесла хоть какую-то пользу?
Всяко бывало
Отправлено 05 Март 2017 - 11:51
Всяко бывало
Не, ну эти даже я некоторые подписал
А вот из мира игростроя такое было?
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 05 Март 2017 - 13:37
Вопрос, ИИ нанимает адекватно войска сейчас с патчем или в любом случае стоит играть через мод на увеличение слотов для построек, чтобы этот болванчик нормальный ростер войск использовал?
Отправлено 05 Март 2017 - 13:38
вроде можно как то сделать чтобы при атаке чужого отряда он бежал с 1 клика пкм а не с 2,не подскажете как? а еще чет за бретонию проапаные лучники не нанимаются, хотя мастерская и поля построены, кажется я что-то упускаю...
Отправлено 05 Март 2017 - 13:58
О долгожданные советы эксперта по бэку и модостроению,,.очень ценное мнение. То есть вы предлагаете молится? Выкинуть геральдику? Разъясните , не могу уловить смысла вашего ответа.
Смысл в том что СА показали, что могут пофантазировать добавить отсебятины и сделать вполне играбельную фракцию даже из Кислева, у которых юнитов по армибуку пересчитать хватит пальцев одной руки. А не три четыре юнита и калька с Империи. Я не говорю что СА делают идеальные продукты, они косячат и халтурят по черному.
Ps И я никому ничего не советую это мое видение ИМХО.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II