Господа, я подвёз вам обновлённую карту со включёнными царями.
P.S. - А стригои в списке фракций таки остались... Мятежники или просто недосмотр? Плюс, в комментариях в Steam заметили, что у фракции Сеттры и Дюнных Царств одинаковая иконка в списке фракций.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 15 Январь 2018 - 19:49
15
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Nord-22, он же, как бы, ещё не анонсирован официально. Вот его и нет.
Продолжаем вылавливать крупицы информации по Царям Гробниц.
lionheartx10 предлагает взглянуть на начальные отряды всех легендарных лордов, их особенности, некоторые навыки и бонусы фракций. Юниты вы можете посмотреть и сами, а вот всё остальное, что удалось увидеть, я перечислю.
1. Фракция Сеттры (Кхемри) имеет следующий бонусы: + 10 приросту населения во всех провинциях, +2 к общественному порядку во всех провинциях, -1 ко времени строительства главных зданий в провинциальных столицах и поселениях. Особенность Сеттры (Великий царь Нехекхары) даёт ему +100% к ауре лидерства и +10% к скорости восполнения потерь в отрядах стражей гробниц и колесниц в его армии. У Сеттры имеется доступ к трём скакунам: костяному коню (9-й ур), боевому сфинксу и Колеснице Богов (19-й ур) и двум* квестовым предметам - Короне Нехекхары и Благословенному клинку Птра.
2. Фракция Хатепа (Изгнанники Нехека) имеет следующие бонусы: благоприятный климат в горах (увы, я пока не нашёл полного списка приемлемых климатических зон для все расы, но судя по всему, для остальных горы будут как-минимум неблагоприятными условиями), +2 к производству канонических баночек в ход, -40 к дип. отношениями с тёмными эльфами, +5% к дальности передвижения на карте кампании для всех армий, +10% к скорости восполнения потерь для всех армий. Особенность Хатепа (Верховный иерофант) даёт его фракции +2 к количеству жрецов-личей и +3 к их уровню при найме. У Хатепа имеется доступ к трём скакунам: костяному коню (9-й ур), колеснице (9-й ур, но требует открытия костяного коня) и ларцу душ (15-й ур) и одному* квестовому предмету - Посоху лича.
3. Фракция Халиды (Двор Либараса) имеет следующие бонусы:благоприятный климат в джунглях, +20 к дип. отношениям с Царями Гробниц, +20% к боезапасу у всех армий. Особенность Халиды (Любимица Асаф) даёт доступ к ядовитым атакам для всех отрядов в её армии и уменьшает все виды небоевых потерь на -50% в ней же, а также даёт +3 к незапятнанности в провинции нахождения. У Халиды имеется доступ к двум скакунам: колеснице (14-й ур) и некрозмее (18-й ур) и одному квестовому предмету - Посоху змеиного яда.
4. Фракция Архана (Последователи Нагаша) имеет следующие бонусы: доступ к найму некоторых юнитов графов-вампиров, -50 к дип. отношениям с Царями Гробниц, +20 к дип. отношениям с вампирами, +10 к запасу Ветров Магии для всех армий, до +20 к общественному порядку в подконтрольных провинциях затронутых вампирской скверной. Особенность Архана (Царь-лич) даёт +5 к атаке и защите в ближнем бою для героев в своей армии. У Архана имеется доступ к двум скакунам: костяному коню (9-й ур) и колеснице (14-й ур) и одному* квестовому предмету - Могильному клинку Архана.
*как видно, все персонажи кроме Халиды, не досчитывают одного или более уникальных предметов, однако, это не значит, что их не будет в игре, вспоминаем доспехи Малекита, амулет Тириона или посох и свиток Теклиса, просто для их получения предусмотрены иные условия, которые могут не включать победу в квестовой битве.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 16 Январь 2018 - 16:30
8
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.